Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 November 19
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 November 20
Instagram | TikTok | SMM
​​Лайки❤️

На несколько дней все инста-темы стали меркнуть на фоне раздувающегося:

«Инстаграм убирает лайки, что делать? Как проверять блогеров?, Упадет активность и охваты? Рекламу больше не будут покупать?» И т.д.

Инстаграм убирает лайки, что делать?
Ничего. Работать над качеством контента, которое сейчас будет иметь еще больший вес.
Качественный контент не потеряет охватов.

Нужно понимать, что от скрытия лайков люди не начнут сидеть в Инстаграм меньше или больше времени.
Время будет примерно тоже самое, что и было.

Это значит, что за то же время пользователь сможет просмотреть столько же постов и Stories, что и раньше. Измениться может немного только содержание, но скорее в лучшую сторону.

Накрутки лайков станут бессмысленными, как и цель Вовлеченность в таргетированной рекламе.

По поводу проверки блогеров:
Сервисы, которые брали статистику с профиля теперь не смогут оценивать его по лайкам.
Но, например, Livedune, который работает по API, будет отображать данные в прежнем режиме.

Усложнится первичный визуальный отбор блогеров по уровню вовлеченности, но все остальные способы проверки никто не отменял (комментарии, аудитория, статистика и т.д.)

По поводу покупки рекламы у блогеров:
Не думаю, что рекламный рынок просядет. Один из самых эффективных способов продвижения по-прежнему остается реклама у инфлюенсеров.

В итоге:

Преимущества
+ Истребление лайкозависимости
+ Приоритет на качество контента
+ Отпадет необходимость в накрутке лайков тем, кто это делал

Недостатки:
- Усложнение проверки блогеров

При этом у части пользователей лайки уже исчезли, у части еще нет.
@markesmm
источник
2019 November 21
Instagram | TikTok | SMM
​​О наболевшем.

Заметил две распространенные крайности у начинающих предпринимателей в Инстаграм.

Одни вкладывают деньги в продвижение, но не думают о качестве контента, другие вкладывают только в контент и не задумываются о том, что его никто не увидит.

При этом второй вариант лучше. В этом случае нужно добавить продвижение и все пойдет.
Но если вы вкладываете рекламный бюджет в продвижение не содержательного профиля, то вы попросту сливаете его.

Поэтому упаковка и контент первичны, продвижение вторично, НО это две обязательные части успешного развития в Инстаграм.

Помимо этих двух сторон одной медали появляется третья - продажи в Инстаграм.

Я думаю практически каждому знакома ситуация, когда у вас идут заявки (целевые комментарии, задаются вопросы, люди интересуются) - НО НЕ ПОКУПАЮТ.

И все вроде бы ничего, но лид на хлеб не намажешь.

Здесь можно отчаяться и подумать, что что-то не так с входящими заявками/обращениями.
Я понимаю вас, потому что 4 года я сталкивался с этим чуть ли не каждый день.

Часто причина лежит на поверхности. Существует множество курсов, которые обучают «как продвигать». В результате многие научились делать входящий поток обращений, лидов, потенциальных клиентов, но продавать так и не научились. И если раньше можно было продавать практически на ходу, то сегодня нарастающая конкуренция все больше не дает этого делать по наитию.

А что дальше?
А дальше никто не знает, что делать с этими обращениями, как их правильно переводить в продажу, как дожимать, как не «терять» клиентов в переписке. Всё массово сливается на этом этапе.

Кажется логичным: брать и продавать.

Но снова продажи срываются, люди уходят и не получается достучаться до пользователей, которые буквально исчезают посередине переписки и перестают отвечать.

Вот именно для таких ситуаций, когда люди интересуются, но не покупают, когда кажется что трафик холодный, когда виноваты менеджеры/таргетологи/сммщики/маркетологи, когда вкладываешь больший рекламный бюджет в трафик, но не получаешь пропорциональный рост продаж, когда заявки не доходят до оплаты, мы разработали обучение, которое проверили на своих клиентах.

Точнее даже так, мы внедряли это своим клиентам и не задумывались над тем, чтобы делиться нашим подходом со всеми, но когда поняли, что это боль практически каждого, решили сделать недорогой продукт, который поможет решить проблему большинства.

Решение данного вопроса - комплексный подход к этой проблеме.
@markesmm
источник
2019 November 22
Instagram | TikTok | SMM
​​Facebook запустила приложение для создания мемов

Facebook запустила бесплатное мобильное приложение Whale для создания мемов, сообщает The Verge. Приложение пока доступно только в App Store в Канаде.

Whale позволяет накладывать текст и эффекты поверх своих фотографий или изображений из коллекции приложения. Результатом можно делиться в Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 November 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Instagram открыл продвижение органических постов в формате «Карусель»

Теперь можно запускать продвижение уже опубликованных в профиле Instagram каруселей.

Продвижение недоступно для целей «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и в тех, которые вообще не позволяют продвигать публикации.
@markesmm
источник
2019 November 24
Instagram | TikTok | SMM
​​10 СПОСОБОВ ПОДНЯТЬ ОХВАТ:

▪️ договоритесь о взаимном пиаре c несколькими аккаунтами
▪️ настройте таргетированную рекламу на своих же подписчиков
▪️ запустите марафон с заданиями/призами
▪️ разыграйте денежный приз
▪️ участвуйте/проведите Like Time
▪️ напишите свое мнение о какой-либо книги
▪️ проведите прямой эфир
▪️ комментируйте блогеров
▪️ снимите бомбезное видео
▪️ поделитесь частичкой своей личной жизни (это интересно всем 😅)
@markesmm
источник
2019 November 25
Instagram | TikTok | SMM
​​​​22 ФУНКЦИИ STORIES, О КОТОРЫХ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ. ЧАСТЬ 1

🦊Поиск гифки с помощью эмодзи. Хочешь найти ужасающую - ставь 😱, хочешь смех - выбирай 🤣
Помимо поиска смайликами огромный выбор через поиск на английском языке. Не знаешь какое-то слово 👉 воспользуйся переводчиком 😋

🦊Отзеркаливание гифки. Нужно тапнуть 1 раз на нее, но данная функция доступна для айфона

🦊Фоновая музыка при записи видео-сториз. Достаточно включить трек, который можно свернуть, и он будет продолжать играть. Настройте громкость и записывайте историю пока идет мелодия. Если вы рассказываете что-то, то желательно выбрать музыку без слов, чтобы не перебивала

🦊Переключение камеры. В самом приложении при записи сториз надо выбрать режим "Свободные руки". Переключение с фронтальной камеры на внешнюю можно через круглые стрелочки внизу справа или тапом 2 раза на экран

🦊Зум в видео удобно тоже использовать через режим "Свободные руки", чтобы не зажимать палец на записи. Сдвигаем палец к центру для приближения и от центра для отдаления

🦊Мгновенное пролистывание историй от одного аккаунта к другому, чтобы не перещелкивать все сторьки одного человека👉смахиваем справа налево

🦊Скрыть свои истории от определенного человека можно зайдя к нему на страничку, нажав на 3 точки сверху и выбрав "Скрыть мои истории"

🦊Заливка фона одним цветом. Размещаем сториз, выбираем инструмент карандашик и в режиме маркера самого левого, предварительно выбрав цвет, зажимаем пальцем экран и ВУАЛЯ! Фон залит. Его можно стирать, оставляя красивую рамочку для фото.

🦊Полупрозрачный фон поверх фото. Проделываем все те же действия, но только выбрав второй толстый скошенный маркер слева
@markesmm
источник
2019 November 26
Instagram | TikTok | SMM
​​​Как анализировать статистику Stories.

Если вы планируете заказывать Рекламу у блогеров, нужно уметь анализировать статистику. Многие сейчас делают Рекламу именно в сториз, как наиболее эффективный вид плейсмента.

Итак. О чем говорят цифры статистки в Stories.

▪️Охват - количество уникальных пользователей, которые увидели сториз
▪️Показы - общее количество просмотров сториз. Если истории интересны, но показы всегда больше, так как человек возвращается к ним, чтобы пересмотреть.
▪️Навигация = прокрутка назад + прокрутка вперёд+ переход к след сториз + выходы.
▪️Прокрутка вперед - количество переходов к следующей сториз. Чем ниже этот показатель, тем лучше. Потому что если человек пролистывает ваши истории, значит они ему не интересны и до конца он их не смотрит.
▪️Прокрутка назад - количество возвратов к предыдущей истории. Тут все наоборот. Раз вернулись - значит интересно. Показы растут.
▪️Переходы к следующей истории - переходы к сториз другого аккаунта, который за вашим в ленте сториз у человека. Это плохо, значит вас вообще смотреть не хотят. Анализируйте.
▪️Выходы - количество выходов из просмотра сторис.
▪️Клики по сайту - количество  пользователей, которые перешли в ваш профиль из сториз и потом кликнуло по ссылке в шапке вашего профиля.
▪️Клики по ссылке - количество кликов по ссылке, которую вы прикрепили к истории. Доступно только тем, у кого от 10.000 подписчиков.
▪️Ответы - количество реакций на сториз путём отправки вам сообщения в Директ.
▪️Посещения профиля - переход в ваш профиль из сториз.

Норма охватов сториз - минимум 10% от числа подписчиков. Но лучше брать блогеров с показателем от 20%.

Но блогеры сейчас часто накручивают статистику сториз, особенно те, у кого аудитория набрана гивами и ботами.

🙌🏻 Как это понять?

Обращайте внимание на пункт Навигация. Он примерно равен Охватам.

⚡️Если навигация сильно отличается от охватов, статистика накручена. Так как при покупке просмотров сториз аккаунты, которые эти сториз просматривают, не делают никаких действий. Это автоматические просмотры, но никаких переходов, выходов и других действий не происходит.
@markesmm
источник
2019 November 27
Instagram | TikTok | SMM
​​​​22 ФУНКЦИИ STORIES, О КОТОРЫХ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ. ЧАСТЬ 2

🦊Открытие всей палитры цветов. В режиме рисования нажмите на любой кружочек цвета и подержите секунду. Так откроется вся цветовая гамма 🎨

🦊Выбор цвета с изображения с помощью пипетки. В режиме рисования внизу слева от цветных кружочков нажимаем на инструмент "Пипетка" и пальцем жмем в область с нужным цветом. Можно зажать и тянуть палец в разные стороны и видеть какой цвет и оттенок показан

🦊Разноцветный шрифт с помощью все той же палитры. Пишем текст, зажимаем слово на секунду, выбираем область (отдельное слово или букву) и цвет в палитре. А для радужного текста 🌈 тянем область выделения текста в сторону одновременно зажав цвет на палитре и смещая пальцем в сторону к другим цветам. Важно! Делаем одновременно двумя пальчиками: одним шрифт, другим цвет. Но! У меня на андроиде окрашивается в разноцветное, когда после выделения всей фразы я тяну область обратно 🤪 попрактикуйтесь, это легко

🦊Выбор фильтра для фото или видео. Загружаем ваш файл из галереи и просто смахиваем справа налево или наоборот пока не наткнемся на понравившийся цветкор🎨🌈 Будут выскакивать названия фильтров: Oslo, Lagos, Melbourne, Jakarta, Abu Dhabi, Buenos Aires, New York, Jaipur, Cairo, Tokyo, Rio de Janeiro

🦊Ответы на несколько вопросов. Для этого нужно дождаться достаточного количества асков для вас и выбрать кнопку "Показать все" (это когда вы изучаете , кто посмотрел ваши истории на глазик слева внизу, на сториз со стикером вопроса будут тексты от ваших подписчиков). Делаем скриншот или несколько с прокруткой вниз. Выкладываем скрин и текстом поверх пишем ответы

🦊Как посмотреть, когда кто-то был онлайн?
Заходим в директ и смотрим рядом статус со временем. Проследить можно только за теми с кем вы списывались😎Есть режим невидимки. Зайдите в параметры и отключите показ сетевого статуса. Но так вы не увидите статусы у других

🦊Хотите нью стикеры для сториз? Переключите в параметрах язык на английский 😉

🦊Как удалить фолловера без блока? Заходим в раздел подписчиков и нажимаем на ...
Выбираем удаление, уведомлений пользователь не получит если что
@markesmm
источник
2019 November 28
Instagram | TikTok | SMM
​​​22 ФУНКЦИИ STORIES, О КОТОРЫХ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ. ЧАСТЬ 3

Внимание! В конце самый балдеж 😎 впечатлительным не читать😅
👇👇👇

🦊Как создать черновик публикации (если кто еще не знал):
Создаем пост как и обычно делаем, но вместо выкладки возвращаемся по стрелочке 2 раза восвояси, инста предложит сохранить как черновик.
При следующей публикации вы можете выбрать этот заготовленный 🍗 пост

🦊Вам не нравятся комменты от некоторых личностей?
Опять идем в спасательные параметры и выбираем пункт: разрешить комменты от.
Здесь же можно настроить фильтр оскорбительных выражений

🦊Из архива историй можно сохранять фото и видео. Заходим в архив, нажимаем на сториз, в правом нижнем углу на три точки, сохранить фото/видео.

🦊Вставка фото поверх фото. Функция коллажей доступна еще не всем, поэтому есть пара способов.
Для iPhone:
🔸️Открываем галерею, копируем фото, открываем историю, выбираем любое изображение из галереи. Появится функция "Добавить наклеку" и вставляем скопируемое фото, либо заходим в функцию текст сверху "Аа", зажимаем палец на экраме и во всплывающем окне выбираем "Вставить".

Для Android:
🔸️Скачиваем клавиатуру Swiftkey, устанавливаем. Добавляем фото в историю и выбираем функцию написания текста "Аа". В нашей клавиатуре будет значек кнопки-шапочки (с иголочкой), нажимаем и выбираем "Создать", выбираем фото и размещаем. Можно повторить и наложить еще новых изображений поверх.
🔸️Либо выбираем в сториз из галереи фото, сохраняем на значок скачки изображение, заходим в Picsart, открываем скачанное фото, выбираем в нижнем черном меню на значок галерии, добавляем фото и передвигаем как нам надо, сохраняем, выкладываем

🦊Вставка любого шрифта. Для этого можно воспользоваться сайтом со шрифтами, где вводите фразу, копируете получившийся фрагмент и вставляете в сториз. Еще можно воспользоваться ботом в телеграм @TextagramBot
(Тевирп - Ꭲᴇʙиᴩᴨ). В нем выбираете шрифт, вводите текст, отправляете, копируете пришедшее в ответ и вставляете через функцию текста в сторьку 📝✏

P.S. Кто нашел один пунк не для сториз в трилогии молодец🤫
@markesmm
источник
2019 November 29
Instagram | TikTok | SMM
​​​IGTV-видео теперь можно объединять в сериалы.

В конце октября Инстаграм анонсировал новую возможность для IGTV-видео, теперь из них можно делать сериалы, а другими словами сортировать видео по рубрикам.

Удобная функция для тех, кто заливает видеоуроки, мастер-классы и что-то подобное.

Как добавить новое IGTV-видео в сериал?

Как обычно добавляете видео, указываете название и на этой же странице указываете в какой сериал добавить это видео. Если сериалов (рубрик) ещё нет, тут же можно будет их создать.

Как добавить старое IGTV-видео в сериал?

Просто начните редактировать старое IGTV-видео, на странице редактирования появится возможность добавить видео в нужный сериал.
@markesmm
источник
2019 November 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм приоткрыл некоторые детали работы алгоритма формирования контента в разделе Рекомендованное.

Алгоритм Рекомендованного состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые анализируют 65 млрд функций, и формирует 90 млн моделей каждую секунду.

Анализируя текст, Инстаграм определяет профили похожие друг на друга, идентифицирует их с помощью BigData и машинного обучения, используя алгоритм, известный как «встраивание слов». Системы встраивания слов изучают порядок, в котором слова появляются в тексте, чтобы понять, насколько они связаны.

При формировании рекомендаций система Рекомендованного анализирует аккаунты, с которыми пользователи взаимодействовали в прошлом, лайкая или сохраняя их контент.

Далее алгоритм определяет аккаунты, похожие на них, а затем отбирает 500 публикаций. Эти кандидаты затем фильтруются, чтобы удалить спам, дезинформацию, а также «возможно нарушающий правила контент», а оставшиеся посты ранжируются на основании того, насколько вероятно, что пользователь будет взаимодействовать с каждым из них.

В конечном итоге, остаётся 25 постов, которые отправляются на первую страницу вкладки «Рекомендованного».

Как происходит определение спама и дезинформации не совсем понятно.

Согласно Инстаграм, наилучший способ повлиять на контент, который появляется на вкладке Рекомендованного, – это взаимодействовать с теми публикациями, которые вам нравятся.

Это и к вопросу знатоков, которые знают как попасть в Рекомендованное (контент которого для каждого пользователя уникален).
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм приоткрыл некоторые детали работы алгоритма формирования контента в разделе Рекомендованное.

Алгоритм Рекомендованного состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые анализируют 65 млрд функций, и формирует 90 млн моделей каждую секунду.

Анализируя текст, Инстаграм определяет профили похожие друг на друга, идентифицирует их с помощью BigData и машинного обучения, используя алгоритм, известный как «встраивание слов». Системы встраивания слов изучают порядок, в котором слова появляются в тексте, чтобы понять, насколько они связаны.

При формировании рекомендаций система Рекомендованного анализирует аккаунты, с которыми пользователи взаимодействовали в прошлом, лайкая или сохраняя их контент.

Далее алгоритм определяет аккаунты, похожие на них, а затем отбирает 500 публикаций. Эти кандидаты затем фильтруются, чтобы удалить спам, дезинформацию, а также «возможно нарушающий правила контент», а оставшиеся посты ранжируются на основании того, насколько вероятно, что пользователь будет взаимодействовать с каждым из них.

В конечном итоге, остаётся 25 постов, которые отправляются на первую страницу вкладки «Рекомендованного».

Как происходит определение спама и дезинформации не совсем понятно.

Согласно Инстаграм, наилучший способ повлиять на контент, который появляется на вкладке Рекомендованного, – это взаимодействовать с теми публикациями, которые вам нравятся.

Это и к вопросу знатоков, которые знают как попасть в Рекомендованное (контент которого для каждого пользователя уникален).
@markesmm
источник
2019 December 01
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 December 02
Instagram | TikTok | SMM
​​Совсем немного времени прошло с момента первого теста AR-масок, которые подвязывают не на лицо, а на предметы, как Instagram официально выкатил возможность создавать такие маски для всех с сегодняшнего дня.

Теперь бренды и креаторы получили крутую возможность взаимодействовать не только с людьми, но и с окружающим миром.

Кроме того, прошел анонс, что ведётся работа над масками, в которых вы сможете управлять процессом, подвязываться к динамическим объектами.

А это уже полноценная эра игр на платформе.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Кунилингус опасен для здоровья.

Многие девушки считают, что настоящий мужик должен обязательно ласкать вас «там» языком.
На самом деле, в женском влагалище содержится огромное количество...Читать продолжение полностью
источник
2019 December 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Делаем Вашу корпоративную страницу более информативной и полезной!

▪️Не бывает скучных продуктов и слишком высокой конкуренции
Ведите качественный блог с интересным контентом и ваша аудитория вас найдёт

▪️Ведёте оффлайн деятельность?
Тогда не проводите разделений между деятельностью компании в интернете и реальности, создавайте предложения, которые будут стимулировать клиентов посещать вас чаще🔥

▪️Ведите общение с подписчиками в комментариях

▪️Работайте с лидерами мнений

▪️Уделяйте внимание качеству фотоконтента

▪️Не забывайте ставить хэштэги

▪️Делитесь жизнью компании в реальном времени — Stories и прямые эфиры в помощь!

▪️Не игнорируйте конкурсы и подарки, а регулярно их проводите

▪️Тестируйте новинки в Instagram

▪️Станьте партнерами с другими брендами в соц.сети и делайте коллаборации
@markesmm
источник
2019 December 04
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
Вышел из комы нашумевший в своё время фанат биохакинга.

Сумасшедший биохакер и автор канала 25-й час известен всему Телеграм, как человек, который  проверяет их на себе самые сумасшедшие методики биохакинга:  экстренное развитие памяти, повышение работоспособности с помощью ноотропов, апгрейд организма и т.д., после чего выкладывает результаты своих экспериментов на канал. Одно из подобных "исследований" закончилось плачевно для автора, однако, очнувшись от комы этот человек снова ведет свой канал.

Он уже опробовал на себе  и описал эффект действия ноотропов и психостимуляторов, полифазный сон по 4 часа в сутки, повторение материала в осознанном сновидении и экстремальную тренировку кратковременной памяти.

Пока другие люди читают двухтомники по саморазвитию, этот человек выбирает и описывает для своих подписчиков жемчужины из мира тайм-менеджмента, здоровья и психологии, которые действительно работают с ним.

Мы сами читаем этот канал и офигиваем от того, что происходит с автором 25-го часа. Подписывайся! @hourc
источник