О наболевшем.
Заметил две распространенные крайности у начинающих предпринимателей в Инстаграм.
Одни вкладывают деньги в продвижение, но не думают о качестве контента, другие вкладывают только в контент и не задумываются о том, что его никто не увидит.
При этом второй вариант лучше. В этом случае нужно добавить продвижение и все пойдет.
Но если вы вкладываете рекламный бюджет в продвижение не содержательного профиля, то вы попросту сливаете его.
Поэтому упаковка и контент первичны, продвижение вторично, НО это две обязательные части успешного развития в Инстаграм.
Помимо этих двух сторон одной медали появляется третья - продажи в Инстаграм.
Я думаю практически каждому знакома ситуация, когда у вас идут заявки (целевые комментарии, задаются вопросы, люди интересуются) - НО НЕ ПОКУПАЮТ.
И все вроде бы ничего, но лид на хлеб не намажешь.
Здесь можно отчаяться и подумать, что что-то не так с входящими заявками/обращениями.
Я понимаю вас, потому что 4 года я сталкивался с этим чуть ли не каждый день.
Часто причина лежит на поверхности. Существует множество курсов, которые обучают «как продвигать». В результате многие научились делать входящий поток обращений, лидов, потенциальных клиентов, но продавать так и не научились. И если раньше можно было продавать практически на ходу, то сегодня нарастающая конкуренция все больше не дает этого делать по наитию.
А что дальше?
А дальше никто не знает, что делать с этими обращениями, как их правильно переводить в продажу, как дожимать, как не «терять» клиентов в переписке. Всё массово сливается на этом этапе.
Кажется логичным: брать и продавать.
Но снова продажи срываются, люди уходят и не получается достучаться до пользователей, которые буквально исчезают посередине переписки и перестают отвечать.
Вот именно для таких ситуаций, когда люди интересуются, но не покупают, когда кажется что трафик холодный, когда виноваты менеджеры/таргетологи/сммщики/маркетологи, когда вкладываешь больший рекламный бюджет в трафик, но не получаешь пропорциональный рост продаж, когда заявки не доходят до оплаты, мы разработали обучение, которое проверили на своих клиентах.
Точнее даже так, мы внедряли это своим клиентам и не задумывались над тем, чтобы делиться нашим подходом со всеми, но когда поняли, что это боль практически каждого, решили сделать недорогой продукт, который поможет решить проблему большинства.
Решение данного вопроса - комплексный подход к этой проблеме.
@markesmm