Подписчики в Инстаграм
Многие упустили этот момент, и сейчас «бегут» за мнимой цифрой подписчиков, смысла в которой уже практически нет.
И все никак не получается переключиться с этой мысли, которая надежно въелась в наши головы.
Почему-то многие сравнивают себя с блогерами, конкурентами по количеству аудитории, хотя по факту это не имеет никакого значение.
Начну с того, что у вас может быть 10 тыс подписчиков и 100 тыс подписчиков, а ваши посты в обоих случаях будут читать одинаковое количество пользователей. Разный будет охват этой аудитории и уровень вовлеченности.
К примеру, гивы увеличивают в основном только цифру подписчиков, но обычно уменьшают охват.
Цифра количества подписчиков потеряла смысл, гораздо важнее уровень вовлеченности и охваты вашего аккаунта, поскольку именно от этого показателя будет зависеть объем аудитории, которая видит ваши посты.
Можно вообще иметь 100 тыс подписчиков и ни одного поста, но ценности в этом никакой нет.
Аудитория имеет ценность, когда подписывается на аккаунт из-за вашего контента или продукта.
———————
Выводы:
✔️При выборе рекламы у блогера, смотрите на охват постов и уровень вовлеченности, но никак не на количество подписчиков.
✔️При продвижении аккаунта, старайтесь сделать упор на контент и поднять уровень вовлеченности. Ориентируйтесь на процент охвата от общего количества аудитории, но не на цифру подписчиков.
✔️Иногда выгоднее показать рекламу на незнакомую аудиторию сразу, чем платить за привлечение подписчика, а потом второй раз платить за рекламу, чтобы он увидел ваш пост, находясь уже в подписках.
✔️Так было не всегда, и еще несколько лет назад, ориентироваться на количество подписчиков было вполне объективным, но сейчас все изменилось. Необходимо быть гибким и подстраиваться под действительность.
✔️И еще. Если быть откровенным, то и охват вашего аккаунта не сильно влияет на деньги в кассе. Почему?
По опыту могу сказать, что покупает чаще всего самая лояльная аудитория, которая смотрит ваш контент и вы не пропадаете из ее ленты.
Вы будете появляться или выпадать из лент пользователей, которые «не определились», насколько вы им интересны, но эти пользователи скорее всего не купят сразу.
Им нужно понаблюдать, контент должен примелькаться. Конечно, это тоже потенциальные клиенты, но я думаю стратегически важнее фокусироваться на качестве вашего контента. Это даст и охват, и клиентов, и усилит конверсию из посетителя в лояльного фолловера.
@markesmm