Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 December 05
Instagram | TikTok | SMM
​​Лайки с вибрацией

Jane Manchun Wong (reverse-инженер) написала, что Инстаграм готовит обновление, в котором теперь при нажатии на лайк, вы будете ощущать тактильную вибрацию.

Это должно придать больше значения простому действию - «поставить лайк».

После отмены счетчика лайков Инстаграм не мог оставить все как есть, нужно было чем-то порадовать пользователей😂
@markesmm
источник
2019 December 06
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 December 07
Instagram | TikTok | SMM
Инстаграм начал проверять возраст своих пользователей. Теперь дети до 13 лет не смогут зарегистрироваться в соцсети... или смогут?

Во время регистрации новых пользователей, Инстаграм начал спрашивать дату рождения, если пользователю будет меньше 13 лет, он не сможет создать аккаунт.

Примечательно то, что новые правила распространяются только на новых пользователей. Не исключено, что это дело времени и скоро придут за всеми.

Если вы привязывали свой Фейсбук аккаунт к Инстаграму, тогда ваша дата рождения уже автоматически перенеслась в Инстаграм. Поменяв дату рождения в Фейсбук, она автоматически поменяется в Инстаграм.

Создавая аккаунт для своего бизнеса, у вас всё равно потребуют дату рождения, придется указывать дату, где возраст будет более 13 лет, иначе вы не сможете создать аккаунт.

В общем, от этого нововведения ни один ребенок не пострадает, так как нет ничего сложного в том, чтобы указать другую дату рождения.
@markesmm
источник
2019 December 08
Instagram | TikTok | SMM
Как можно бесплатно и просто вставить любую песню в iMovie, InShot и другие приложения для редактирования видео?

Можно сказать, что это наш новогодний подарок для подписчиков, так как до этого момента данный способ был мало кому известен.

Редактируя видео в iMovie и InShot, пользователи постоянно сталкиваются с тем, что в приложениях доступны только стандартные наборы музыкальных произведений или платные из iTunes. Но как быть?

И снова на помощь приходит незаменимый Telegram!

1. Telegram поможет «скопировать» любую песню в приложение для редактирования видео.

2. В Telegram есть достаточно много музыкальных каналов и ботов с бесконечным количеством музыки.

Если не знаете где искать музыку в Telegram, можете начать с канала Music Lifestyle. Это канал нашего друга, который снимает классные ролики и знает толк в красивой музыке!

Как «скопировать» любую песню?

1. Находите нужный трек
- в канале
- в боте
- в чате «с самим собой» или с другим человеком

2. Зажимаете пальцем на 1-2 секунды сообщение с треком, чтобы появилась плашка «Ещё» или «More» (скрин №1)

3. Нажимаете на плашку «Ещё» или «More»!

4. В центре снизу будет иконка «экспорта», нажимайте на неё! (скрин №2)

5. Ищите в списке нужное вам приложение, например «Скопировать в iMovie», а затем нажимаете на него! (скрин №3)

6. Далее используете приложение по назначению! (см. скрины)

Обратите внимание, что не все приложения поддерживают «копирование» песен по такой схеме!
@markesmm
источник
2019 December 09
Instagram | TikTok | SMM
​​Совет, который поможет увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

Совет очень простой и заключается в том, что нужно отвечать на запросы клиентов в мессенджерах, соцсетях и других местах максимально быстро!

Да, вот такой простой совет, но очень эффективный!

Примеры из реальной жизни:

Пример №1
Понадобилась редкая мазь, в ближайших аптеках этой мази не оказалось, было решено найти несколько аптек в Instagram и спросить о наличии мази.

Через поиск в Instagram были найдены три аптеки, каждой аптеке было отправлено одно и то же сообщение в директ.

И как вы думаете, в какой аптеке была куплена нужная мазь? В той, которая ответила быстрее всех!

Почему в ней?

Потому что они закрыли мою потребность, решили мой вопрос, теперь у меня нет необходимости искать мазь!

Поэтому аптеки, которые ответили позже - были проигнорированы!

Пример №2
У нас есть туристический проект, нам пишут клиенты с запросами в соцсети и мессенджеры.

Стараемся отвечать настолько оперативно, что некоторые запросы обрабатываются за несколько минут, начиная с приветствия и заканчивая оплатой.

Но так бывает не всегда, иногда ответить получается только через несколько часов. В этой ситуации частенько сталкиваемся с тем, что туристы уже оформились у конкурентов.

А всё из-за того, что многие люди пишут сразу в несколько профилей с нужным товаром или услугой!
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Совет, который поможет увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

Совет очень простой и заключается в том, что нужно отвечать на запросы клиентов в мессенджерах, соцсетях и других местах максимально быстро!

Да, вот такой простой совет, но очень эффективный!

Примеры из реальной жизни:

Пример №1
Понадобилась редкая мазь, в ближайших аптеках этой мази не оказалось, было решено найти несколько аптек в Instagram и спросить о наличии мази.

Через поиск в Instagram были найдены три аптеки, каждой аптеке было отправлено одно и то же сообщение в директ.

И как вы думаете, в какой аптеке была куплена нужная мазь? В той, которая ответила быстрее всех!

Почему в ней?

Потому что они закрыли мою потребность, решили мой вопрос, теперь у меня нет необходимости искать мазь!

Поэтому аптеки, которые ответили позже - были проигнорированы!

Пример №2
У нас есть туристический проект, нам пишут клиенты с запросами в соцсети и мессенджеры.

Стараемся отвечать настолько оперативно, что некоторые запросы обрабатываются за несколько минут, начиная с приветствия и заканчивая оплатой.

Но так бывает не всегда, иногда ответить получается только через несколько часов. В этой ситуации частенько сталкиваемся с тем, что туристы уже оформились у конкурентов.

А всё из-за того, что многие люди пишут сразу в несколько профилей с нужным товаром или услугой!
@markesmm
источник
2019 December 10
Instagram | TikTok | SMM
​​Продвижение товаров в Инстаграм - Что работает лучше всего?

Товарный бизнес в Инстаграме сегодня широко распространен и в глобальном плане его можно разделить на две большие категории:

- Товары низкого качества, на которые в основном льют  арбитражники (часто “серые” офферы), имеет тренд и короткий период жизни.
- Качественный товар, продвижение которого выстраивается на долгосрочный период.


1) Качество контента
Пожалуй самый часто повторяющийся пункт, но в тоже время самый часто игнорируемый.

2) Отзывы и вечные сторис
Обязательно собирайте отзывы в Актуальных историях. Поставьте цель собрать минимум сотню положительных отзывов о компании. Отзывы являются одним из лучших видов продающего контента. Кроме этого дополните актуальные сторис полезной информацией.

3) Реклама у блогеров
Закупайте блогерский трафик сразу же после начала работ, если нет опыта, то начинать стоит с относительно небольших аккаунтов, для того чтобы “пристреляться” и научиться подбирать наиболее эффективных блогеров, найти идеальный для вас вариант подачи и т.д.

4) Ретаргет
Таргет на продажу холодной аудитории, особенно, если нет нормально выстроенной воронки мало эффективен, но ретаргет на пользовательские аудитории (прежде всего на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в дни рекламы) намного результативнее и часто дает самые недорогие заявки.

5) История продукта
Если ваш продукт имеет историю или некую легенду, вокруг которой можно выстроить контент, то это может являться вашим козырем. Инстаграм переполнен большим количеством товаров, многие из которых перепродаются друг у друга, поэтому история бренда/продукта сразу выделяет вас из  большинства и повышает уровень доверия.

6) Пользовательский контент (UGC) - контент создаваемый пользователями социальной сети

Пожалуй, один из самых важных элементов работы над продвижением продукта в социальных сетях сегодня.

Правильно выстроенный пользовательский контент способен значительно сэкономить ваш рекламный бюджет и повысить доверия к бренду.

Чаще всего на создание пользовательского контента, провоцируют два момента:
- Вирусная механика и геймификация
- Повышение отдаваемой ценности (упаковка, подача, подарки, бонусы и тд), так чтобы пользователи сами хотели всем рассказать  о вас.
@markesmm
источник
2019 December 11
Instagram | TikTok | SMM
Как решить проблему «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом»?

Почти два месяца назад в Инстаграм появился очередной баг, некоторые пользователи не смогли войти в свои аккаунты по причине появления заглушки «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом».

Инструкция, которую предлагал сам Инстаграм для решения этой проблемы — не работала. В сети появились альтернативные инструкции, которые у большинства пользователей возвращали аккаунты.

Сами мы не сталкивались на своих аккаунтах с этой проблемой, но на днях к нам обратилась наша подписчица, ей никак не удавалось восстановить доступ к аккаунту.

Мы решили помочь, помогли, теперь хотим поделиться с вами этой инструкцией, так как проблема оказывается всё еще актуальна.

Что нужно сделать?

1. Заходим через бразуер на https://www.instagram.com (желательно с компьютера).

2. Проверяем, чтобы никакой аккаунт не был авторизован в браузере. Если авторизован, выходим из него.

3. Заходим на страницу сброса пароля https://www.instagram.com/accounts/password/reset/, указываем почту от проблемного аккаунта.

4. На почте ищем письмо от Инстаграма «Reset Your Password», в письме нажимаем на кнопку «Reset Password». Открывается страница для ввода нового пароля, два раза вводим новый пароль.

5. На почту приходит второе письмо от Инстаграма «Your Instagram password has been changed», в письме находим ссылку «secure your account here» и нажимаем на нее.

6. Откроется страница, где будут указаны данные от аккаунта, подтверждаем, что данные верны. После этого вы сможете войти в свой аккаунт.

Если страница с подтверждением данных не открывается, попробуйте скопировать ссылку из письма и открыть её в приватном режиме (инкогнито) в браузере.

У некоторых пользователей получается с первого раза, у других с нескольких попыток.

Что делать, если не была привязана почта к аккаунту?

Решение не найдено! Ждать и надеяться, что Инстаграм решить со своей стороны эту проблему.
Удачи!
@markesmm
источник
2019 December 12
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 December 13
Instagram | TikTok | SMM
​​Instagram запускает новый функционал в Stories — shoutouts.

Фактически продолжается движение в сторону «помощи» пользователям в создании контента и продумывании за них готовых сценариев для его генерации.

Имеем три шаблона с поздравлениями с ДР, благодарностью и годовщиной чего-угодно.

Кроме самого шаблона в очень розовых цветах, есть крутой функционал. При выборе шаута, в котором вас отметили, вы можете открыть список всех «совместных историй», где вы отмечали друг друга.

И, разумеется, поделиться воспоминаниями. Это круто.
@markesmm
источник
2019 December 14
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
Вышел из комы нашумевший в своё время фанат биохакинга.

Сумасшедший биохакер и автор канала 25-й час известен всему Телеграм, как человек, который  проверяет их на себе самые сумасшедшие методики биохакинга:  экстренное развитие памяти, повышение работоспособности с помощью ноотропов, апгрейд организма и т.д., после чего выкладывает результаты своих экспериментов на канал. Одно из подобных "исследований" закончилось плачевно для автора, однако, очнувшись от комы этот человек снова ведет свой канал.

Он уже опробовал на себе  и описал эффект действия ноотропов и психостимуляторов, полифазный сон по 4 часа в сутки, повторение материала в осознанном сновидении и экстремальную тренировку кратковременной памяти.

Пока другие люди читают двухтомники по саморазвитию, этот человек выбирает и описывает для своих подписчиков жемчужины из мира тайм-менеджмента, здоровья и психологии, которые действительно работают с ним.

Мы сами читаем этот канал и офигиваем от того, что происходит с автором 25-го часа. Подписывайся! @hourc
источник
2019 December 15
Instagram | TikTok | SMM
В Инстаграм появился новый способ продвижения — Массовые отметки в Stories!

На смену масслукингу приходят массовые отметки профилей в историях. Возможно, вас уже кто-то отмечал на таких историях.

Как это работает?

1. Через специальную программу от имени вашего аккаунта заливаются истории с нужной вам информацией, например фото или видео с афишей какого-либо мероприятия, реклама услуги, в общем всё, что вам угодно.

2. На каждой истории отмечаются по 10 человек из списка с аудиторией, которую вы где-то собрали.

3. Отмеченные люди получают уведомление о том, что их отметили в истории. Просматривают историю, переходят на ваш аккаунт и т.д..

Лимиты и масштабируемость

В одной истории можно отметить до 10 профилей, в одном аккаунте в сутки можно загрузить сотни историй.

На данный момент, программы для массовых отметок в обычном режиме работают со скоростью 1000 отметок за 20 минут.

Кроме того, некоторые разработчики программ предлагают дополнительную услугу по ускорению отметок, тогда скорость увеличивается до нескольких десятков тысяч отметок в сутки.

Эффективность

Так как этот способ продвижения свежий + уведомления об отметках почти невозможно пропустить, на данный момент конверсия считается хорошей и составляет ~25%!

Кстати, программа ставит отметки таким образом, что их в самой истории не видно.

Обратите внимание, что этот способ продвижения очень агрессивный и больше похож на спам. Когда люди начнут получать отметки десятками или сотнями, они возненавидят этот способ и аккаунты, которые продвигаются таким образом.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 December 16
Instagram | TikTok | SMM
​​Подписчики в Инстаграм

Многие упустили этот момент, и сейчас «бегут» за мнимой цифрой подписчиков, смысла в которой уже практически нет.
И все никак не получается переключиться с этой мысли, которая надежно въелась в наши головы.

Почему-то многие сравнивают себя с блогерами, конкурентами по количеству аудитории, хотя по факту это не имеет никакого значение.

Начну с того, что у вас может быть 10 тыс подписчиков и 100 тыс подписчиков, а ваши посты в обоих случаях будут читать одинаковое количество пользователей. Разный будет охват этой аудитории и уровень вовлеченности.

К примеру, гивы  увеличивают в основном только цифру подписчиков, но обычно уменьшают охват.

Цифра количества подписчиков потеряла смысл, гораздо важнее уровень вовлеченности и охваты вашего аккаунта, поскольку именно от этого показателя будет зависеть объем аудитории, которая видит ваши посты.

Можно вообще иметь 100 тыс подписчиков и ни одного поста, но ценности в этом никакой нет.
Аудитория имеет ценность, когда подписывается  на аккаунт из-за вашего контента или продукта.

———————
Выводы:

✔️При выборе рекламы у блогера, смотрите на охват постов и уровень вовлеченности, но никак не на количество подписчиков.
✔️При продвижении аккаунта, старайтесь сделать упор на контент и поднять уровень вовлеченности. Ориентируйтесь на процент охвата от общего количества аудитории, но не на цифру подписчиков.
✔️Иногда выгоднее показать рекламу на незнакомую аудиторию сразу, чем платить за привлечение подписчика, а потом второй раз платить за рекламу, чтобы он увидел ваш пост, находясь уже в подписках.
✔️Так было не всегда, и еще несколько лет назад, ориентироваться на количество подписчиков было вполне объективным, но сейчас все изменилось. Необходимо быть гибким и подстраиваться под действительность.
✔️И еще. Если быть откровенным, то и охват вашего аккаунта не сильно влияет на деньги в кассе. Почему?

По опыту могу сказать, что покупает чаще всего самая лояльная аудитория, которая смотрит ваш контент и вы не пропадаете из ее ленты.

Вы будете появляться или выпадать из лент пользователей, которые «не определились», насколько вы им интересны, но эти пользователи скорее всего не купят сразу.

Им нужно понаблюдать, контент должен примелькаться.  Конечно, это тоже потенциальные клиенты, но я думаю стратегически важнее фокусироваться на качестве вашего контента. Это даст и охват, и клиентов, и усилит конверсию из посетителя в лояльного фолловера.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Пришла зима, а не время болеть🍋 и канал Секреты здоровья поможет сохранить здоровье, когда все вокруг чихают🤧 и болеют🤒
Народные рецепты и советы врачей, чтобы всегда сохранять бодрость и отличное здоровье🥦💪🌼

https://t.me/joinchat/AAAAAEwq5EmcitF4zoakeQ
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Подписчики в Инстаграм

Многие упустили этот момент, и сейчас «бегут» за мнимой цифрой подписчиков, смысла в которой уже практически нет.
И все никак не получается переключиться с этой мысли, которая надежно въелась в наши головы.

Почему-то многие сравнивают себя с блогерами, конкурентами по количеству аудитории, хотя по факту это не имеет никакого значение.

Начну с того, что у вас может быть 10 тыс подписчиков и 100 тыс подписчиков, а ваши посты в обоих случаях будут читать одинаковое количество пользователей. Разный будет охват этой аудитории и уровень вовлеченности.

К примеру, гивы  увеличивают в основном только цифру подписчиков, но обычно уменьшают охват.

Цифра количества подписчиков потеряла смысл, гораздо важнее уровень вовлеченности и охваты вашего аккаунта, поскольку именно от этого показателя будет зависеть объем аудитории, которая видит ваши посты.

Можно вообще иметь 100 тыс подписчиков и ни одного поста, но ценности в этом никакой нет.
Аудитория имеет ценность, когда подписывается  на аккаунт из-за вашего контента или продукта.

———————
Выводы:

✔️При выборе рекламы у блогера, смотрите на охват постов и уровень вовлеченности, но никак не на количество подписчиков.
✔️При продвижении аккаунта, старайтесь сделать упор на контент и поднять уровень вовлеченности. Ориентируйтесь на процент охвата от общего количества аудитории, но не на цифру подписчиков.
✔️Иногда выгоднее показать рекламу на незнакомую аудиторию сразу, чем платить за привлечение подписчика, а потом второй раз платить за рекламу, чтобы он увидел ваш пост, находясь уже в подписках.
✔️Так было не всегда, и еще несколько лет назад, ориентироваться на количество подписчиков было вполне объективным, но сейчас все изменилось. Необходимо быть гибким и подстраиваться под действительность.
✔️И еще. Если быть откровенным, то и охват вашего аккаунта не сильно влияет на деньги в кассе. Почему?

По опыту могу сказать, что покупает чаще всего самая лояльная аудитория, которая смотрит ваш контент и вы не пропадаете из ее ленты.

Вы будете появляться или выпадать из лент пользователей, которые «не определились», насколько вы им интересны, но эти пользователи скорее всего не купят сразу.

Им нужно понаблюдать, контент должен примелькаться.  Конечно, это тоже потенциальные клиенты, но я думаю стратегически важнее фокусироваться на качестве вашего контента. Это даст и охват, и клиентов, и усилит конверсию из посетителя в лояльного фолловера.
@markesmm
источник
2019 December 17
Instagram | TikTok | SMM
​​Что не влияет на ранжирование в ленте новостей Instagram

На охваты не влияет:
— тип профиля
(личный, бизнес-профиль или creator-профиль)
— брендированный у вас пост или без упоминаний брендов/добавления «брендирования»

И даже такая информация всё равно не переубедит уверовавших в снижение охватов от бизнес-профиля.
@markesmm
источник