Вот, наконец люди по делу излагают. Для меня глобально ничего нового, но приятно видеть человека, который не дрочит лиды (это ща отраслевой стандарт), а думает головой.
https://www.facebook.com/swotme/posts/10219813997914543"6. Любой новый тренд в маркетинге — это всего лишь наложение старых принципов на свежую технологию. Ничего кардинально нового в структуре коммуникаций (особенно в b2b) придумано за последние лет 20 не было.
7. Не переносите свои цифровые привычки на целевую аудиторию. Если вы не вылезаете из ФБ и заказываете органический хумус по подписке через чатбота — это совсем не значит, что главный инженер металлургического завода, которому вы хотите предложить свое оборудование, делает тоже самое.
8. Любой маркетинговый канал — это мультипликатор силы вашего предложения. Если эта сила равна нулю, то никакие айпады с диэйчэлем вам не помогут. Вы просто очень дорого и креативно скажете ЛПРу, что вам нечего сказать.
9. Научитесь “по умолчанию” каскадировать каждую выгоду своего решения до интересов конкретного ЛПРа (CEO / Бизнес / Финансы / Технари и т.д.).
10. Чем больше закупочный центр, тем сильнее он заточен на минимизацию риска. А это значит, что вашу “инновационную историю, которой ни у кого нет”, нужно перепаковать во что-то поспокойнее. Да, вы должны быть чуть лучше других альтернатив, но без пугающих кардинальных отличий.
11. Если ваше дорогое решение не привязано к стратегическим задачам клиента (т.е. вы не объясняете / на понимаете, как ЭТО поможет хозяину бюджета решить поставленные акционерами задачи), то сделки не будет. В лучшем случае вас сразу пошлют, в худшем — будут бесконечно кормить завтраками и переносить проект в
последний момент
12. Эффективный b2b копирайтинг это на 90% исследовательская работа. Инсайты по рынку, боли ЛПРов, возражения и прочая скукотень. Складно упаковывать смыслы, конечно, полезно, но на одной художественной ценности далеко не уедешь."