Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2020 December 29
Маркетинг WHOяркетинг
Когда можно с самого начала нанимать продавцов? Когда по факту вашу бизнесу не нужны маркетологи и продакт-менеджеры, а прочая рутина готова. То есть у вас простое и понятное УТП, а процессы отлажены. Скажем, вы продаете гвозди или щебенку приличного качества волшебным образом дешевле на 5-10%, чем в среднем по больнице. Но если вы продаёте, недайбосх, ОЙТИ-решения для рассейского B2B/B2G - сделайте, бл, по уму сразу. Или не нойте потом, что обосрались и денег нет.
источник
2020 December 30
Маркетинг WHOяркетинг
С одной стороны, "КАНТ" - молодцы. Окучивают ту нишу, которую от них особо не ожидаешь. Здесь с них надо брать пример.

https://www.s-bc.ru/news/kant-corporate.html

Но с другой стороны - это же сраные холмы! Холмы, блеать!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А вот и данные подъехали, подтверждающие, что лидодрочерство в B2B не работает или работает безобразно.

https://www.cossa.ru/news/280065/

В принципе, это и так было известно, но теперь можно тыкать рашнбизнис в цифры и графики.
источник
2020 December 31
Маркетинг WHOяркетинг
Пока у нас ещё не началась треш-НГ-вечеринка в формате "я и мои безумные друзья", я ещё способен что-то адекватно писать, а связь в наших огородах ещё ловит...

Пожелаю всем отсутствия творческой, организационной и финансовой изоляции, эффективного карантина от аферистов, мошенников и инициативных дураков, и чтобы все ваши начинания не превращались в типичный стартап и рашнбизнис, но приносили существенный профит и удовлетворение от содеянного!

Ну и всем веселиться, крутить фонарики и творить весёлый бардак! С НГ!
источник
2021 January 04
Маркетинг WHOяркетинг
Минутка милоты

https://youtu.be/Qbx-Thuh57c

Похоже версия, что это многоходовый пиар Роскосмоса, имеет под собой основания
источник
2021 January 06
Маркетинг WHOяркетинг
Вслед за Яндекс Едой Wildberries отчаянно пытаются играть в HR-маркетинг. Сначала Яндекс Еда запустила видеокампанию про то, как можно и быстро круто заработать, работая курьером (что очевидное враньё), теперь аналогично выступило детище семьи Бакальчуков (и подольской ОПГ?). Мол, приходи, работай, у нас премии, можно легко заработать 3200 рублей за день - что, скорее всего, тоже наглое враньё. В общем, слухи об увольнениях и массовом исходе людей из Вайлдберрис не такие уж и слухи.

Теперь вопрос: эффективным менеджерам в Я. Еде и WB не приходило в голову сесть и посчитать, сколько реально стоит их практика "операционной эффективности за счет зарплат сотрудников", особенно после новостей в СМИ и выпусков "Все работы хороши"? Вдруг внезапно окажется, что если не прокидывать людей на бабло и не заниматься потом истеричным наймом с заливом YouTube своей рекламой, то на круг всё выйдет дешевле?
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Ну а про "расейский ичар-маркетинх" в лучших традициях WB и Яндекс Еды можно прочитать, например, вот здесь:

https://vc.ru/marketing/170052-hr-marketing-i-marhr-eto-kak-biznes-molodost-tozhe-infocygane-tolko-huzhe
источник
2021 January 07
Маркетинг WHOяркетинг
Смирнов с классикой для выпускников "Бизнес-молодости". Пока вы как дурачки дрочите на количество лидов, надо перестать впаривать клиентам, начать как следует копаться в их мозгах и разговаривать с ними как нормальный интересующийся человек. И тогда внезапно ваша любимая КОНВЕРСИЯ заметно вырастет, а ЦИКЛ СДЕЛКИ (большинство из вас даже не одупляет что это) заметно сократится.

https://www.youtube.com/watch?v=b_BVYkxzvS8
источник
Маркетинг WHOяркетинг
О, Смирнов наконец-то переснял то самое видео с рассказом о том, как выглядит цикл сделки в случае продуктов сложного выбора

https://www.youtube.com/watch?v=IBC8yXRYa0g

Видео, которое обязан посмотреть каждый продавец и маркетолог не только в недвижимости, но и в B2B
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А вот очередная причина не слишком зависеть от агрегаторов, маркетплейсов, конструкторов сайтов. По какой-то причине не понравился владельцам - и тебе начинают рушить бизнес

https://twitter.com/DeItaone/status/1347213498254839808?s=19
источник
2021 January 08
Маркетинг WHOяркетинг
Вот, наконец люди по делу излагают. Для меня глобально ничего нового, но приятно видеть человека, который не дрочит лиды (это ща отраслевой стандарт), а думает головой.

https://www.facebook.com/swotme/posts/10219813997914543

"6. Любой новый тренд в маркетинге — это всего лишь наложение старых принципов на свежую технологию. Ничего кардинально нового в структуре коммуникаций (особенно в b2b) придумано за последние лет 20 не было.
7. Не переносите свои цифровые привычки на целевую аудиторию. Если вы не вылезаете из ФБ и заказываете органический хумус по подписке через чатбота — это совсем не значит, что главный инженер металлургического завода, которому вы хотите предложить свое оборудование, делает тоже самое.
8. Любой маркетинговый канал — это мультипликатор силы вашего предложения. Если эта сила равна нулю, то никакие айпады с диэйчэлем вам не помогут. Вы просто очень дорого и креативно скажете ЛПРу, что вам нечего сказать.
9. Научитесь “по умолчанию” каскадировать каждую выгоду своего решения до интересов конкретного ЛПРа (CEO / Бизнес / Финансы / Технари и т.д.).
10. Чем больше закупочный центр, тем сильнее он заточен на минимизацию риска. А это значит, что вашу “инновационную историю, которой ни у кого нет”, нужно перепаковать во что-то поспокойнее. Да, вы должны быть чуть лучше других альтернатив, но без пугающих кардинальных отличий.
11. Если ваше дорогое решение не привязано к стратегическим задачам клиента (т.е. вы не объясняете / на понимаете, как ЭТО поможет хозяину бюджета решить поставленные акционерами задачи), то сделки не будет. В лучшем случае вас сразу пошлют, в худшем — будут бесконечно кормить завтраками и переносить проект в
последний момент
12. Эффективный b2b копирайтинг это на 90% исследовательская работа. Инсайты по рынку, боли ЛПРов, возражения и прочая скукотень. Складно упаковывать смыслы, конечно, полезно, но на одной художественной ценности далеко не уедешь."
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Торшина кажется поехала крышей и стала адептом БМ

https://t.me/torshina_e/548

Концептолог, смысловик... Лена, что за хуйня? Лена, срочно избавься от этого позорища!
источник
2021 January 09
Маркетинг WHOяркетинг
Дело инфоцыган из Mokselle / БМ / Skillbox нашло себе продолжателей в виде пары ноунеймов. Один из которых, некий пациент Семён Кольт, достиг  микрооборота в 31 лям рублей и тут же побежал учить всех успешному успеху и масштабированию. Суммарная выручка клиентов у второй пациентки, некой Анжелы Петковой - тоже отл. У меня тогда суммарная выручка клиентов в разные года измерялась миллиардами.

Боженька, ебани уже по ним молнией, не сдерживай себя.
источник
2021 January 10
Маркетинг WHOяркетинг
Черт, курс инвестклоуна Николая Давыдова оказался даже смешнее, чем можно было представить. КВИЗЫ, ЛОНГРИДЫ, ИНВЕСТИЦИИ, АБЫРВАЛГ!!

P. S. Текст наверняка писал концептолог и смысловик
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Напоминаю, что я продолжаю проводить консультации на случай, если у вас сложности с пониманием ЦА, продуктовым маркетингом и со стратегией и маркетингом вообще и целиком. Преимущественно для B2B-компаний или для B2C с продуктами сложного выбора.

Ну и в качестве очередного примера "как это выглядит" нашел фрагмент консультации от конца 2018 года, когда я ещё пробовал консультировать и вразумлять криптостартапы.

https://www.youtube.com/watch?v=3u-buZB4kMM

Паре штук помог превратиться во что-то осмысленное, а потом бросил это занятие, поняв, что типичного криптана интересует только впаривание обещаний в обмен на живые деньги. То есть быстро осознал, что данной ЦА не нужна консультация "как сделать", а исключительно консультация "как наебать". Да и то, даже за неё они платить не будут, потому что ничего, кроме тачек-хат-кэша они не считают ценностью.

Более свежие фрагменты консультаций будут позднее. Где надо смонтировать, а где получить разрешение от клиентов.

P.S. Контакты, если что, в профиле канала.
источник
2021 January 11
Маркетинг WHOяркетинг
Звучит, конечно, красиво, но, кажется, мы это видели в рамках мёртвой концепции LoveMark

https://www.facebook.com/100000534291909/posts/4305244919503275/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
#ТрюкиПродажи

Кстати, Маклюэн пишет о том, что скоро за образование будут доплачивать.
Логично ведь - от того, какой патч ставят твоему ребёнку, будет зависеть как он поведёт себя в жизни.
А это значит, что за право записывать ему  программу в головной мозг можно/нужно будет платить родителям?

А вот, подтверждение явления обратных платежей на другом рынке, рынке одежды.
Inc. сообщает, что бренды уже платят тем, кто предпочитает их носить (а значит предъявлять себя как рекламную поверхность для бренда).
Вот так, до неузнаваемости, скоро могут измениться ценовые цепочки.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Думали смысловик, концептолог, авитолог, контекстолог и поисколог - это уже конец и днищенское дно? Как бы не так! Инфоцыганская империя наносит новый удар!

ЛИДЕРОЛОГ И ЛИДЕРОЛОГИЯ, БЛЕАТЬ!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
ЭТИ ТВАРИ ЛЕЗУТ НА СВЕТ!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник