Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2020 October 21
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов

«Цайняо» и AliExpress Россия открывают возможность специального хранения и доставки для продавцов из регионов.
В преддверии крупнейшей распродажи года – Всемирного дня шоппинга 11 ноября – AliExpress Россия и ИТ-логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа (отправки и сортировки заказов компанией «Цайняо» и ее партнерами). Теперь эти услуги доступны продавцам из более чем 800 населенных пунктов России.

https://new-retail.ru/novosti/retail/regionalnye_prodavtsy_aliexpress_smogut_vospolzovatsya_novymi_uslugami_po_dostavke_zakazov7272/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
2020 October 22
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Минпромторг: доля интернет-продаж составит 19% к 2024 году
В Минпромторге прогнозируют рост доли интернет-торговли. Как сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли министерства Сергей Лобанов, уже через три года оборот в отрасли составит более 7 трлн рублей. Соответственно, доля интернет-продаж в общем обороте к 2024 году составит 19%.
Важным толчком к развитию онлайн-торговли станет снятие ограничений на доступ к режиму самозанятых в этой сфере, сообщил Лобанов.

https://e-pepper.ru/news/minpromtorg-dolya-internet-prodazh-sostavit-19-k-2024-godu.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Победителей книжной премии, которую запустил Ozon, определят пользователи площадки с помощью онлайн-голосования. В рамках конкурса издательства получат по 1 млн рублей на продвижение на маркетплейсе.

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

Голосование будет проходить по 5 номинациям: художественная литература, детская литература, бизнес-литература, нон-фикшн и книга от блогера (в этой номинации представлены произведения в разных жанрах, написанные блогерами). В премии участвует свыше десятка крупных и небольших независимых российских издательств, которые выдвинули номинантов в каждой номинации. Победители будут объявлены 10 ноября.

Общий призовой фонд премии составит 5 млн рублей. Издательства, победившие в каждой номинации, получат по 1 млн рублей на усиление своего присутствия на площадке.

Награда достанется и читателям, принявшим участие в голосовании: они получат скидку на книги. Участник голосования, который первым угадает победителей во всех номинациях, получит 10 000 рублей на покупку книг на Ozon.

https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_zapuskaet_sobstvennuyu_knizhnuyu_premiyu_i_podderzhit_izdatelstva2819/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Социологи зафиксировали рекордный рост расходов россиян во время пандемии

Показатели оказались выше, чем в прошлые годы, и после отмены карантинных мер в середине лета. При этом опыт прошлых лет показывает, что россиян ждет еще резкий рост расходов в ноябре-декабре

https://www.rbc.ru/society/22/10/2020/5f8ff6429a7947197ed08376
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде.

Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период. 
Согласно результатам опроса, большинство девушек находят утешение в просмотре комедийных фильмов и сериалов (17%), а мужчины — в любимой еде (35%). Также поднимают настроение встречи с друзьями (14%), сон (11%), занятия спортом и шопинг (по 9%). Большинство респондентов признались, что любят процесс примерки и покупки одежды (41%). А по осени хотя бы 1-2 раза в неделю отдают предпочтения ярким цветам в образе — каждому второму это помогает чувствовать себя лучше. 

При этом, чаще всего россияне носят одежду черного цвета (34%). Его назвали самым любимым как мужчины, так и женщины. На втором месте по популярности — синий (19%), за ним — зеленый (9%).  Кроме того, девушки выделяли среди любимых цветов розовый и бежевый, а мужчины — белый и красный. 

Отдельно специалисты Lamoda выяснили, какие чувства у россиян вызывают  самые популярные цвета. Результаты опроса показали, что черный чаще всего ассоциируют с элегантностью и уверенностью, синий — со спокойствием и интеллектом, а красный — с энергичностью и страстью. 
«Чёрный цвет самый универсальный, он вне трендов. Осенью и зимой большинство людей предпочитает именно его, особенно при выборе верхней одежды, из-за чего на улице и в метро мы видим одну большую «черную массу». Я в этом сезоне выбираю бежевые и коричневые оттенки в одежде, они сейчас в тренде. Эти цвета подойдут абсолютно всем и прекрасно разбавят любой гардероб», — рассказывает главный стилист Lamoda Денис Петюк.

Пресс-служба Ламода
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries и Банк Русский Стандарт разработали и выпустили платёжное приложение Razz, которое позволяет клиентам всех банков-участников Системы быстрых платежей (СБП) оплачивать покупки с помощью QR-кодов через СБП в любых магазинах и торговых точках, где реализована такая возможность.

https://new-retail.ru/novosti/retail/wildberries_i_russkiy_standart_vypustil_prilozhenie_razz_dlya_oplaty_pokupok_cherez_sbp5691/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
2020 October 23
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее

JYSK – это датский бренд товаров для дома и спальни, который вышел на российский рынок летом 2020 года, и уже завоевал расположение и доверие покупателей.


Накануне компания открыла уже четвёртый магазин в Москве. О том, как марка оценивает первый год присутствия в России и какие планы на ближайшую перспективу, мы поговорили с топ-менеджерами компании.
https://new-retail.ru/persony/pervyy_god_v_rossii_menedzhery_jysk_ob_itogakh_startovogo_perioda_i_o_planakh_na_budushchee7554/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «must have». Основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya Оксана Любивая рассказала, какие основные ошибки может совершить ритейлер, выставляя товары на маркетплейсах.

https://e-pepper.ru/news/top-8-oshibok-riteylerov-na-marketpleysakh.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В AliExpress представили портрет типичного покупателя в регионах.

Петербуржцы закупаются пляжными сабо, омички — теплыми тапочками, а в Нижнем Новгороде заказывают жилеты с подогревом. Такие выводы сделали в «AliExpress Россия», где провели исследование предпочтений среди своих клиентов

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/22/10/2020/5f90852a9a79476193899587?from=from_main_8
источник
2020 October 24
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
👻 Очень страшная статистика: что покупают на Ozon к Хеллоуину

Осенью в 8 раз чаще, чем в начале года, покупатели выбирают «магические» товары.

🎃 Самый популярный товар — карты Таро, спрос на них вырос на 75% год к году.

🎃 Для полного комплекта берут мешочки для карт, скатерти для раскладывания с магическими символами и узорами.

🎃 Самые увлеченные любители магии покупают энергетические и биолокационные маятники, наборы для изготовления магических печатей и кристаллы.

🎃 В два раза чаще стали брать тематические свечи. Самые популярные — ритуальные свечи-скрутки и свечи с магическими символами.

Видимо, раз уж привычных хеллоуинских вечеринок не предвидится, только и остаётся, что раскладывать карты и зажигать свечи.
источник
2020 October 26
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальным участникам бондовой зоны понятные и удобные правила работы. Генеральный директор ООО "АйХёрб РУ" Илья Микин порассуждал о том, как будет реализован этот проект в России.

https://e-pepper.ru/news/kak-bondovye-sklady-mogut-pomoch-pokupatelyam-prodavtsam-i-ekonomike.html
источник
2020 October 27
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Россияне стали закупаться к Хеллоуину плащами вампиров и БДСМ-комплектами.

Искусственная кровь, плетки, тыквы и коронавирусные футболки. Эти и другие товары россияне стали скупать в преддверии Хеллоуина. Ритейлеры проанализировали возросший спрос россиян

Онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries зафиксировали рост продаж товаров для Хеллоуина. Их данные есть в распоряжении РБК. Оказалось, что помимо уже традиционных для конца октября костюмов россияне стали чаще покупать специальный грим, товары для взрослых, а также предметы одежды с символикой коронавируса.

Ozon подсчитал, что продажи карнавальных костюмов за октябрь 2020 года выросли в 6 раз по сравнению с октябрем 2019. В основном покупатели выбирают вампирские плащи и костюмы скелетов.

Для детей также покупают костюмы, их продажи в октябре выросли на 333% к такому же периоду прошлого года. В топе предпочтений детей — костюмы-кигуруми (покрывающие все тело) в виде пикачу и единорогов.


Выросли продажи карнавальных масок (+102%), а также грима (+138%). Вверх пошел спрос и на искусственную кровь, которую, как говорят в Ozon, приобретают «самые увлеченные покупатели». За последние две недели ее стали заказывать в 9,5 раз чаще по сравнению с началом месяца.

Россияне также стараются украсить свой дом перед праздником, покупая тыквы. Их продажи выросли в 10 раз год к году. С той же целью приобретают искусственную паутину, постеры и подвесные украшения — их продажи в октябре выросли на 53%.

Другой онлайн-ритейлер Wildberries также отмечает, что интерес к такого типа товарам пошел вверх. С 19 по 25 октября их клиенты заказали на 153% больше товаров для Хеллоуина, чем за тот же период прошлого.

Вырос спрос на маски (+78%), наборы для различных образов (+142%) для детей и взрослых и специальный грим (+82%). Также возрос интерес к предметам одежды и различным аксессуарам, которые можно использовать при создании образа. Россияне стали чаще покупать яркие платья с пышными юбками, разноцветные юбки-пачки, цветные колготки и чулки, накладные волосы и ногти, помады и тени черного цвета, а также блестки для лица и тела.

Wildberries привел свой топ-5 главных аксессуаров этого Хеллоуина. В список вошли косплей-повязка «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка COVID.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/10/2020/5f9713399a79476061e3a0a0?from=from_main_5
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Alibaba Group решила отказаться от названий должностей во внутренних коммуникациях. Выяснилось, что когда человек видит в чате руководителя высокого уровня, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, а не высказаться напрямую. Теперь в корпоративных мессенджерах вместо должностей значатся функции: «Функция маркетинга» или «Функция корпоративных коммуникаций» например.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал краткое интервью, в котором рассказал о специфике развития региональных маркетплейсов. Предлагаем вашему вниманию самые интересные моменты этого интервью.
https://e-pepper.ru/news/sdelano-v-nao-kak-vyglyadyat-regionalnye-marketpleysy-v-2020.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Владимир Путин предложил правительству подумать о новых мерах поддержки бизнеса и россиян.

Например, запретить плановые проверки малого бизнеса до конца 2021 года и обсудить снижение ставок по кредитам для МСП вплоть до 2024 года: vc.ru/offline/170697
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Россияне в октябре резко — в три с лишним раза — нарастили оплату товаров и услуг с помощью QR-кодов через запущенную ЦБ Систему быстрых платежей. На это повлияло подключение к сервису крупных магазинов и компаний, а также предоставление бонусов и скидок покупателям за выбор QR-оплаты. Такой способ оплаты обходится магазинам значительно дешевле приема банковских карт.
источник
2020 October 28
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Богатейший миллиардер Китая Джек Ма назвал международные правила работы финансовых организаций «клубом старых людей», который пытается «регулировать будущее вчерашними методами». Заявление он сделал в преддверии IPO контролируемой им финтех-компании Ant Group, которое может стать самым крупным в истории
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы

Всем производителям брендированной продукции массового спроса посвящается…

Слова из песни: «Меняется все в наш век перемен» как нельзя лучше подходят к текущей ситуации по развитию новых каналов продаж и отмиранию старых. Сегодня большинство считает общепризнанным, что за маркетплейсами будущее, если не как основным каналом торговли, то одним из главных.  

https://new-retail.ru/business/2045_tumannoe_budushchee_marketpleysov_i_setevoy_roznitsy8533/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В Госдуму внесли законопроект о введении нулевой ставки НДС на интернет-торговлю. Документ призван способствовать развитию отечественной e-commerce.

https://new-retail.ru/novosti/retail/v_gosdume_predlozhili_obnulit_nds_na_internet_torgovlyu5659/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
2020 October 29
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries выйдет в новые страны Европы

Маркетплейс Wildberries планирует выйти еще в несколько европейских стран. Как рассказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук, в 2020 году площадка вышла на рынок Польши и Словакии, а сейчас "прорабатывает еще ряд европейских стран". Кроме того, ритейлер планирует уже в этом году зайти на рынок "некоторых из стран СНГ".

До конца 2020 года маркетплейс хочет довести количество сотрудничающих с площадкой поставщиков до 70 тыс. Компания создает обширную логистическую инфраструктуру для развития малого и среднего бизнеса в стране.

"У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И причем из них 80% - это именно малый и средний бизнес, и среди них есть уже 5 тыс. самозанятых", - сообщила Бакальчук.

Платформа дает малому и среднему бизнесу РФ возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом: за первое полугодие экспорт составил 13 млрд рублей, из них 50% - товар, произведенный в России.

"Мы заметили, что как только мы заходим в какой-то регион, какой-то сортировочный центр или распределительный центр открываем, в разы увеличивается количество людей, которые не боятся уже и начинают с нами работать", - говорит Бакальчук.

Кроме этого компания построит два текстильных технопарка в России. В этих центрах площадью от 50 до 150 тысяч кв. м, предприниматели смогут найти все, что им нужно: цеха, склады, офисы, шоу-румы, всю необходимую инфраструктуру, логистические центры, которые им будут предоставлять полный фулфилмент. В каждый из таких технопарков компания планирует вложить от 2,5 до 7,5 млрд рублей. При этом на строительство объектов может уйти от 1 до 2 лет.

https://e-pepper.ru/news/wildberries-vyydet-v-novye-strany-evropy.html
источник