Россияне стали закупаться к Хеллоуину плащами вампиров и БДСМ-комплектами.
Искусственная кровь, плетки, тыквы и коронавирусные футболки. Эти и другие товары россияне стали скупать в преддверии Хеллоуина. Ритейлеры проанализировали возросший спрос россиян
Онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries зафиксировали рост продаж товаров для Хеллоуина. Их данные есть в распоряжении РБК. Оказалось, что помимо уже традиционных для конца октября костюмов россияне стали чаще покупать специальный грим, товары для взрослых, а также предметы одежды с символикой коронавируса.
Ozon подсчитал, что продажи карнавальных костюмов за октябрь 2020 года выросли в 6 раз по сравнению с октябрем 2019. В основном покупатели выбирают вампирские плащи и костюмы скелетов.
Для детей также покупают костюмы, их продажи в октябре выросли на 333% к такому же периоду прошлого года. В топе предпочтений детей — костюмы-кигуруми (покрывающие все тело) в виде пикачу и единорогов.
Выросли продажи карнавальных масок (+102%), а также грима (+138%). Вверх пошел спрос и на искусственную кровь, которую, как говорят в Ozon, приобретают «самые увлеченные покупатели». За последние две недели ее стали заказывать в 9,5 раз чаще по сравнению с началом месяца.
Россияне также стараются украсить свой дом перед праздником, покупая тыквы. Их продажи выросли в 10 раз год к году. С той же целью приобретают искусственную паутину, постеры и подвесные украшения — их продажи в октябре выросли на 53%.
Другой онлайн-ритейлер Wildberries также отмечает, что интерес к такого типа товарам пошел вверх. С 19 по 25 октября их клиенты заказали на 153% больше товаров для Хеллоуина, чем за тот же период прошлого.
Вырос спрос на маски (+78%), наборы для различных образов (+142%) для детей и взрослых и специальный грим (+82%). Также возрос интерес к предметам одежды и различным аксессуарам, которые можно использовать при создании образа. Россияне стали чаще покупать яркие платья с пышными юбками, разноцветные юбки-пачки, цветные колготки и чулки, накладные волосы и ногти, помады и тени черного цвета, а также блестки для лица и тела.
Wildberries привел свой топ-5 главных аксессуаров этого Хеллоуина. В список вошли косплей-повязка «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка COVID.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/10/2020/5f9713399a79476061e3a0a0?from=from_main_5