Size: a a a

2020 March 26

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Юрченко
-1 тогда текстура сьедет, нет?
Если каждый шел по отдельности скейлить в -1 по обеим осям, то, вроде как, он остается на месте.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Данил Андреев
Ребят, привет. Вопрос - как в арнольде узнать насколько освещена часть поверхности. Задача так обстоит - делаю планету, она освещается солнцем не полностью и у меня есть текстура дневной земли и текстура ночной земли. Как сделать так, чтоб в освещенном месте была одна текстура, а в тени - другая? (#вопрос)
источник

ДА

Данил Андреев in Maya 3D
Не нашел ответа на мой вопрос о том, как определить где тень программно
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
Данил Андреев
Не нашел ответа на мой вопрос о том, как определить где тень программно
это не в средствами арнольда делается
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
Арнольд тебе дает шейдер
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
Это делается картами Майи и цепляется уже в арнольдовский шейдер
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
Если он поймет, конечно же
источник

ДА

Данил Андреев in Maya 3D
О, вроде нашел, попробую
источник

ДА

Данил Андреев in Maya 3D
Спасибо за наводку
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Artem Reshetov
Чьи чувства я задел?
ни чьи, просто это моветон постить в портфель только работы из туториалов
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
кто-то сталкивался с проблемой Анфолда на Райзенах?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
кто-то сталкивался с проблемой Анфолда на Райзенах?
а какая связь развёртки и проца?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
оказалось что есть
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
в 2020 майке выдает ошибку Error: Unfold3D process error
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
при Анфолд 3Д
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
2017 майка просто закрывается и всё
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
с i7 никогда не было проблем
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
причем режу шелл пополам
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и норм анфолдит
источник