Size: a a a

2020 February 11

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Мы же в дискуссии были или что? Ты чего меня во враги то записал сразу?
я не записывал во враги) двойные стандарты по поводу механик)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ну где ж они двойные?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Я вроде сам себе не противоречил 🤷🏻‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Автобой остается боем, на этом вроде закончили
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Ну так, убери из героев бой вообще.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
И что будет?
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
И решай проблемы накопленными деньгами, к примеру.
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Оставив всё, кроме боя.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ну будут не герои :)
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Какие?
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
почему если выкинуть замки и карту - герои не перестанут существовать, а если выкинуть бой то престанут?
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Ищешь грааль, копишь бабки, бегаешь по карте.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Или ты не согласен что герои это пошаговая тактика?
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Ну так, убери замок и карту - будут не герои.
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Герои нельзя рассматривать , как БОЙ.
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Это комплексная игра.
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Карта + развитие замка + бой.
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Это ядро.
источник

S'

Sergey 'Nami' in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
а как бы вы кор-геймплей от мета-геймплея отделили? (если именно определение давать)
Я склоняюсь к определению, что мета - это слой механик, решающих задачи разработчика (а не игрока). Например, механики удержания, монетизации и т.п.

Кор - это непосредственно игровой процесс, нижние игровые слои.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Так мы рассматриваем не Герои = бой, а бой = кор геймплей героев именно таких, какие они есть.
источник