А потом такие "принципиальные недонатеры" делают игру, внезапно ф2п (кушоц-то хоцца!), а у них глубина монетизации в 40 баксов, и экспириенс из говна, и они такие "А в чём дело, почему нее покупают?"
Ну вот допустим кейс. Я не доначу в мобильные игры. И в принципе не мог бы донатить по 100+ долларов в месяц на мобильные игры даже если бы хотел.
Во первых, тогда бы пришлось на эту сумму уменьшать зарплату. Если сейчас для меня 100$ не такая большая сумма, то когда я начинал или если взять например зп гд в регионах, то сумма для них очень существенная. А ведь на самом деле это должно быть ещё и не 100$, а хотя бы 300$.
Второе. У меня образование экономиста бухгалтера и так уж получилось, что я умею считать деньги и выгоду от них. 100$ это три большие упаковки памперсов. М-математика.
Третье. У меня есть доступ к огромному количеству статистики и тестовым версиям разных проектов с кучей монетизационных механик, из которых можно узнать в разы больше, чем если пойти и задонатить 100$ в какую-то там игру взяв офер, который может вообще к разрабатываемому проекту не подходит.
Четвертое. Как хорошо подметили в статье, в должностных обязанностях точно нигде не сказано, что гд должен интуитивно сам тратить часть заработанных денег на покупки в f2p.
Пятое. Мне очень нравятся истории, как люди рассказывают, что они прошли 100500 уровней в матч3 играх и как они много денег туда занесли. Когда такой гд приходит устраиваться, то у меня чаще возникает вопрос, а нужен ли вообще гд, который не понимает цену денег и времени на мидкорно-хардкораных проектах.
Главное понимать кто, где и почему донатит, а вовсе недонатить самому. Если гд сам донатит, то это говорит только о том, что у него есть деньги, чтобы донатить. Люди в казино тоже донатят. И наркоманы тоже донатят. И бомжи тоже донатят. Что их всех в гд принимать на должность ГД по монетизации?