Size: a a a

2020 February 29

С

Сергей in MeetGDCuffs
Alexandr Sinitsyn
Есть какая-нибудь хотя бы статья, которая бы описывала скиллсет ГД по монетизации и на кой этот скиллсет ГД боя?
Гд боя должен махать мечом раз в месяц
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Сергей
Гд боя должен махать мечом раз в месяц
Боюсь представить, что должен делать ГД adult-игр
источник

SK

Sergey Kononov [inst36] in MeetGDCuffs
Сергей Белков
Боюсь представить, что должен делать ГД adult-игр
ДА
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Никита Красов
Кракен это сколько в цифрах?
Твоей зп не хватит, чтобы монетизировать кита. Чтобы монетизировать кита нужно тратить больше кита
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Сергей Белков
Боюсь представить, что должен делать ГД adult-игр
Иметь личный бордель
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Сергей Белков
Боюсь представить, что должен делать ГД adult-игр
А я не боюсь)))
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
И как доказывать профпригодность на собеседовании
источник

SK

Sergey Kononov [inst36] in MeetGDCuffs
Сергей Белков
И как доказывать профпригодность на собеседовании
Не «собеседовании», а «кастинге» :)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Сергей Белков
И как доказывать профпригодность на собеседовании
Продемонстрировать софтскиллы и хардскиллы
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Sergey Kononov [inst36]
Не «собеседовании», а «кастинге» :)
В комнате с диваном
источник

SK

Sergey Kononov [inst36] in MeetGDCuffs
Сергей Белков
В комнате с диваном
Я, кстати, знаю такую в Питере.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Ну т.е. я читал статью одного товарища из варгейминга (возможно, он здесь, среди нас, здравствуйте) о том, что игры имеет смысл заранее таргетировать на китов, игнорируя остальные категории. Для этого нужно определить китов (т.е. людей, готовых регулярно и много вливать) и определить их в достаточных количествах, чтобы вычислить, что им нравится? И всё это сделать ещё на стадии разработки. Как?
Тут скорее имеется в виду, что нужно понимать, куда кит может потратить много денег. Например в сос кит может за огромные деньги скипнуть фарм ресурсов и сразу строить базу.
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Sergey Kononov [inst36]
Я, кстати, знаю такую в Питере.
Вот куда надо было идти после WN, а не кальяны курить!
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
А потом такие "принципиальные недонатеры" делают игру, внезапно ф2п (кушоц-то хоцца!), а у них глубина монетизации в 40 баксов, и экспириенс из говна, и они такие "А в чём дело, почему нее покупают?"
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А потом такие "принципиальные недонатеры" делают игру, внезапно ф2п (кушоц-то хоцца!), а у них глубина монетизации в 40 баксов, и экспириенс из говна, и они такие "А в чём дело, почему нее покупают?"
Глубина монетизации, это и есть сколько контента можно купить, пока он не кончится?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Глубина монетизации, это и есть сколько контента можно купить, пока он не кончится?
Да.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А потом такие "принципиальные недонатеры" делают игру, внезапно ф2п (кушоц-то хоцца!), а у них глубина монетизации в 40 баксов, и экспириенс из говна, и они такие "А в чём дело, почему нее покупают?"
просто мерзкие капиталисты испортили аудиторию :)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А потом такие "принципиальные недонатеры" делают игру, внезапно ф2п (кушоц-то хоцца!), а у них глубина монетизации в 40 баксов, и экспириенс из говна, и они такие "А в чём дело, почему нее покупают?"
Спорно. В одной  из самых успешных студий,  в которых я работал - было правило, что в игры донатить не надо, нужно понимать, как их и твой твой баланс работает для 95% игроков. Когда уже разберешься, как себя они там чувствуют - можно донатить
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
И не мешало успешно существовать и зарабатываь ни разу. Об этом правиле мне сказали буквально сразу
источник