Size: a a a

2020 March 07

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
нет, они там организованы по принципу коридора... в думе все-таки можно было уйти в левый край карты за ключом, для двери в правом краю карты. я вообще хз делают ли подобные уровни еще где-то. в Дисхонерде нет (по крайней мере я не помню) таких уровней в которых можно было бы случайно уйти куда-то, чтобы потом пришлось возвращаться. всегда есть конкретное направление.
Там карта, по которой можно свободно перемещаться многими способами. В любую часть уровня существует несколько путей, как существует и несколько путей к отступлению. Это левел дизайн по образцу Deus Ex и частично Thief. Что НЕ является коридорным дизайном
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
я говорил о важности для повествования окружения, а не организации игрового мира
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
А я говорю, что в данном вопросе важна каждая деталь, и разные системы игры нельзя воспринимать в отрыве друг от друга.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Там карта, по которой можно свободно перемещаться многими способами. В любую часть уровня существует несколько путей, как существует и несколько путей к отступлению. Это левел дизайн по образцу Deus Ex и частично Thief. Что НЕ является коридорным дизайном
у этой карты есть один вход и один выход. то что между этими точками можно перемещаться несколькими способами - это мелочи, не меняющие сути.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Меняющие
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Об этом я и говорю
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
ну с моей точки зрения, нет. вход и выход.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Коридор сужает внимание игрока до одной конкретной ситуации, которая вот прямо сейчас перед ним предстаёт: до одной комнаты, до одного коридора, до одной конкретной перестрелки. Если игроку нужно держать в голове целый уровень с кучей коридоров, комнат и перестрелок - это уже ДРУГОЙ скоп внимания
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
ну так в дисхонерде нет ничего этого. не нужно ничего в голове держать. простой уровень с двумя-тремя проходами. все остальное - декор.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
коридорный шутер, который можно проходить двумя способам с несколькими концовками, которые означают нелинейностью сюжета.
ох вот вообще ни разу не согласен. Дисхоноред не коридорный и не шутер ;) но он может играться как коридорный шутер, если захотеть
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
norlin
ох вот вообще ни разу не согласен. Дисхоноред не коридорный и не шутер ;) но он может играться как коридорный шутер, если захотеть
я как основу беру тучки входа и выхода с уровня. даже не считая того что там вообще есть уровни. но точки входа и выхода находятся в разных местах... то что путь туда можно преодолеть стелсом или рашем - это механики, которыми можно проходить уровень, но уровень они не меняют. на уровнях нет побочных миссий, уровень не имеет ветвления так чтобы нужно было возвращаться на какой-то перекресток. практически нет возможности пойти нетуда.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
У вас потрясающе механический подход. В каких жанрах вы работаете?)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
я как основу беру тучки входа и выхода с уровня. даже не считая того что там вообще есть уровни. но точки входа и выхода находятся в разных местах... то что путь туда можно преодолеть стелсом или рашем - это механики, которыми можно проходить уровень, но уровень они не меняют. на уровнях нет побочных миссий, уровень не имеет ветвления так чтобы нужно было возвращаться на какой-то перекресток. практически нет возможности пойти нетуда.
побочек полно, ветвление путей есть, а оценивать игру даже не по левелдизайну, а по количеству точек входа-выхода - мягко говоря, странно. Так-то у любой игры одна точка входа - экзешник игры, и выхода - закрытие приложения
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Или кнопка New game и финальные титры)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Или кнопка New game и финальные титры)
или рождение и смерть
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
добрейшего вечерочка, уважаемые геймдизы
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
а можно тут плейтесты поделать?
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
балансирую боевку в своем проекте, нужно мнение со стороны, чем больше - тем лучше))
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Ну если найдутся желающие - возможно
источник