Весь Farcry, Fallot 3-76, DayZ, Ghost Recon ил последних, The Division 1-2, список можно продолжать...
С фоллаутами, потенциально, могу согласиться, но скорее потому как не могу вспомнить, где именно барьеры там находятся. В ГТА: в вайс сити половина игрового мира залочена. В сан андреас - игрок ограничен одним городом добрую четверть игры. Прочие ГТА я не играл, но в РДР 2 существует софт барьер в виде опасностей, которые пытаются убить игрока, если он выползает за пределы рельс во вступительной части игры. Но вообще, да - любые ММО по такому принципу построены, так что соглашусь - такие существуют. Но как тогда называть игры, которые имеют свободное путешествие, но границы путешествия постепенно расширяются? Т.е. игры, чей мир открыт во всём, кроме того факта, что он постепенно становится больше?