Size: a a a

2020 March 07

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Я потому сюда и решил кинуть — думаю, тут есть люди, которые в свободное время собираются на НРИ. :)
если бы было свободное время.. помнится, я пару лет форумки играл по вахе ) было круто
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Там вроде как на плойке скидос на ф76, но это не точно
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Весь Farcry, Fallot 3-76, DayZ, Ghost Recon ил последних, The Division 1-2, список можно продолжать...
С фоллаутами, потенциально, могу согласиться, но скорее потому как не могу вспомнить, где именно барьеры там находятся. В ГТА: в вайс сити половина игрового мира залочена. В сан андреас - игрок ограничен одним городом добрую четверть игры. Прочие ГТА я не играл, но в РДР 2 существует софт барьер в виде опасностей, которые пытаются убить игрока, если он выползает за пределы рельс во вступительной части игры. Но вообще, да - любые ММО по такому принципу построены, так что соглашусь - такие существуют. Но как тогда называть игры, которые имеют свободное путешествие, но границы путешествия постепенно расширяются? Т.е. игры, чей мир открыт во всём, кроме того факта, что он постепенно становится больше?
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Я потому сюда и решил кинуть — думаю, тут есть люди, которые в свободное время собираются на НРИ. :)
У меня самым запомнившимся неписем, был Паладин, преследовавший в составе карательного отряда партию игроков. Преследовали долго, было несколько стычек, в итоге, карательный отряд был весь перебит, а паладин, как думали игроки, пожертвовал собой, прикрывая отступление лидера карательного отряда. А немного позже они встретили этого паладина в городе, в неком подобии магического инвалидного кресла (так как выяснилось что они его не убили, а только до инвалидности довели.). Ну и в уже спокойной обстановке немного побеседовали.
Они мне теперь этого паладина постоянно припоминают, обвиняя меня в том что я злой Мастер %)
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Artem Hetman
С фоллаутами, потенциально, могу согласиться, но скорее потому как не могу вспомнить, где именно барьеры там находятся. В ГТА: в вайс сити половина игрового мира залочена. В сан андреас - игрок ограничен одним городом добрую четверть игры. Прочие ГТА я не играл, но в РДР 2 существует софт барьер в виде опасностей, которые пытаются убить игрока, если он выползает за пределы рельс во вступительной части игры. Но вообще, да - любые ММО по такому принципу построены, так что соглашусь - такие существуют. Но как тогда называть игры, которые имеют свободное путешествие, но границы путешествия постепенно расширяются? Т.е. игры, чей мир открыт во всём, кроме того факта, что он постепенно становится больше?
вы какие-то совершенно лишние, избыточные термины хотите придумать.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
У меня самым запомнившимся неписем, был Паладин, преследовавший в составе карательного отряда партию игроков. Преследовали долго, было несколько стычек, в итоге, карательный отряд был весь перебит, а паладин, как думали игроки, пожертвовал собой, прикрывая отступление лидера карательного отряда. А немного позже они встретили этого паладина в городе, в неком подобии магического инвалидного кресла (так как выяснилось что они его не убили, а только до инвалидности довели.). Ну и в уже спокойной обстановке немного побеседовали.
Они мне теперь этого паладина постоянно припоминают, обвиняя меня в том что я злой Мастер %)
Круто! Надо будет взять на вооружение. :)
Мне мои обычно локации припоминают. Ну или неожиданные встречи, да.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
вы какие-то совершенно лишние, избыточные термины хотите придумать.
+
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
вы какие-то совершенно лишние, избыточные термины хотите придумать.
Человек же прямо сказал: он хочет просто поспорить. А может даже просто поговорить. :)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Ну, на самом деле, я хочу обменяться знаниями и сверить записи)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
С фоллаутами, потенциально, могу согласиться, но скорее потому как не могу вспомнить, где именно барьеры там находятся. В ГТА: в вайс сити половина игрового мира залочена. В сан андреас - игрок ограничен одним городом добрую четверть игры. Прочие ГТА я не играл, но в РДР 2 существует софт барьер в виде опасностей, которые пытаются убить игрока, если он выползает за пределы рельс во вступительной части игры. Но вообще, да - любые ММО по такому принципу построены, так что соглашусь - такие существуют. Но как тогда называть игры, которые имеют свободное путешествие, но границы путешествия постепенно расширяются? Т.е. игры, чей мир открыт во всём, кроме того факта, что он постепенно становится больше?
Просто не надо называть их мир открытым 🤷🏾‍♂️ потому что путаешь себя и других. Метроидвания это например совершенно конкретный жанр и человек совершенно конкретно понимает чем он обсусллвнен. Называя ее опенворлдом человек подумает совершенно про другую игру.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Я пришёл в своей работе к выводу, что отделять способ прогрессии от способа перемещения - более практично, чем мешать всё в одну кучу. Таким образом открытый мир - это не характеристика прогрессии. Это способ организации игрового мира, при котором игрок имеет полный доступ ко всем частям мира, которые он открыл. В то время, как коридорный левел дизайн предполагает, что игрок имеет доступ только к маленькой части мира, с которой он в данный момент взаимодействует (например, одна комната). Есть ещё дизайн по принципу изолированных левелов, а-ля Дум 1-2. Где левел доступен полностью, но между левелами можно перемещаться только вперёд.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
а зачем такая формализация?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ты левел диз чтоль?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
И открытый мир не характеристика прогрессии в любом случае 🙂
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ты левел диз чтоль?
Звучит как предъява ) Здесь Левел дизов не любят? )
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
Наоборот
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Звучит как предъява ) Здесь Левел дизов не любят? )
Я пытаюсь разобраться :)
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
Их тут на руках носят
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Почему человек что то выдумывает :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
И главное зачем
источник