Size: a a a

2020 March 07

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Возможно. Потому на в конце такая закорючка с точечкой) Вопросительный знак называется)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Потому что спор нужен только для самоутверждения, в остальных случаях это дискуссия.
Только в споре рождается истина. Сократ.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Никита Красов
Только в споре рождается истина. Сократ.
Учи матчасть
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Истина в вине! 😅
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Про это все давно написано в интернете, фундаментальные же вещи. Но чтоб метроидванию называли опенворлдом я еще не слыхивал 🤷🏾‍♂️
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
О! Дайте я вам похвастаюсь! Не могу сдержать эмоций! :)
Вообще это флуд, скорее всего, но сегодня суббота и речь всё-таки об игре.
Отводил только что настольную ролёвку. У нас там мистический детектив по "Стражу" Пехова. Вводил сегодня нового персонажа — и он получился таким классным, что игроки буквально горели с него! Прям бальзам на душу...
Наверное, я впервые сумел создать такого НПС, которого игрокам хочется не убить/залутать — это как раз просто — а именно сказать: "Ну и гад же он!" При полном погружении в мир.
Офигенно!))
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Про это все давно написано в интернете, фундаментальные же вещи. Но чтоб метроидванию называли опенворлдом я еще не слыхивал 🤷🏾‍♂️
А ну где это в интернете написано? Официальную классификацию в студию. Потому что из того, что я читал, в нашей профэссии каждый суслик в поле - Сид Меер. Я опенворлдом называю любой левел дизайн, в котором с финальной локации можно свободно протопать обратно в стартовую. Определённая форма прогрессии и снимаемых барьеров есть везде. Игр, в которых с самого начала, нихрена не делая по сюжету, можно свободно перемещаться по миру, я не встречал никогда. Если таковые есть, расскажите мне о них. Если же их нет - то и термин имеет другое значение.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
О! Дайте я вам похвастаюсь! Не могу сдержать эмоций! :)
Вообще это флуд, скорее всего, но сегодня суббота и речь всё-таки об игре.
Отводил только что настольную ролёвку. У нас там мистический детектив по "Стражу" Пехова. Вводил сегодня нового персонажа — и он получился таким классным, что игроки буквально горели с него! Прям бальзам на душу...
Наверное, я впервые сумел создать такого НПС, которого игрокам хочется не убить/залутать — это как раз просто — а именно сказать: "Ну и гад же он!" При полном погружении в мир.
Офигенно!))
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
О! Дайте я вам похвастаюсь! Не могу сдержать эмоций! :)
Вообще это флуд, скорее всего, но сегодня суббота и речь всё-таки об игре.
Отводил только что настольную ролёвку. У нас там мистический детектив по "Стражу" Пехова. Вводил сегодня нового персонажа — и он получился таким классным, что игроки буквально горели с него! Прям бальзам на душу...
Наверное, я впервые сумел создать такого НПС, которого игрокам хочется не убить/залутать — это как раз просто — а именно сказать: "Ну и гад же он!" При полном погружении в мир.
Офигенно!))
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
О! Дайте я вам похвастаюсь! Не могу сдержать эмоций! :)
Вообще это флуд, скорее всего, но сегодня суббота и речь всё-таки об игре.
Отводил только что настольную ролёвку. У нас там мистический детектив по "Стражу" Пехова. Вводил сегодня нового персонажа — и он получился таким классным, что игроки буквально горели с него! Прям бальзам на душу...
Наверное, я впервые сумел создать такого НПС, которого игрокам хочется не убить/залутать — это как раз просто — а именно сказать: "Ну и гад же он!" При полном погружении в мир.
Офигенно!))
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
аж поиграть захотелось
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
А ну где это в интернете написано? Официальную классификацию в студию. Потому что из того, что я читал, в нашей профэссии каждый суслик в поле - Сид Меер. Я опенворлдом называю любой левел дизайн, в котором с финальной локации можно свободно протопать обратно в стартовую. Определённая форма прогрессии и снимаемых барьеров есть везде. Игр, в которых с самого начала, нихрена не делая по сюжету, можно свободно перемещаться по миру, я не встречал никогда. Если таковые есть, расскажите мне о них. Если же их нет - то и термин имеет другое значение.
Весь Farcry, Fallot 3-76, DayZ, Ghost Recon ил последних, The Division 1-2, список можно продолжать...
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Artem Hetman
А ну где это в интернете написано? Официальную классификацию в студию. Потому что из того, что я читал, в нашей профэссии каждый суслик в поле - Сид Меер. Я опенворлдом называю любой левел дизайн, в котором с финальной локации можно свободно протопать обратно в стартовую. Определённая форма прогрессии и снимаемых барьеров есть везде. Игр, в которых с самого начала, нихрена не делая по сюжету, можно свободно перемещаться по миру, я не встречал никогда. Если таковые есть, расскажите мне о них. Если же их нет - то и термин имеет другое значение.
Тест Драйв, ГТА?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Да да, все игры рокстар ГТА и РДР
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Весь Farcry, Fallot 3-76, DayZ, Ghost Recon ил последних, The Division 1-2, список можно продолжать...
А почему Фоллауты только с третьего?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Потому что хз почему, все фоллауты :)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
В Фаркаях регионы закрыты на сюжет же
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
TES'ы
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Сергей Белков
аж поиграть захотелось
Я потому сюда и решил кинуть — думаю, тут есть люди, которые в свободное время собираются на НРИ. :)
источник