Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 08

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Так можно прям любой шлак поднять со дна. Еще можно сказать: ты просто не понимаешь.
Я ща продаж не найду, это только Садари умеет, но наш продюсер из каких-то инсайдов раскопал, что игра отлично продалась. Не зря ж сиквел выпустили
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Невольно вспоминается художественный фильм Время.
да да. именно чёто-то такое
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Хм. Внутриигровая транзакция на покупку времени жизни персонажа. Хм...
Не, просто платная игра с пермосмертью)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ну да. Причём возможность играть оставим. Типоза наследника каокго-то или приемника. Вот у тебя был Бэтмен, ты привязался к нему на все мисии брал, а он стареет. и вот он может умереть и будешь играть за Робина ну или приплати
Ну так неинтересно
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Я ща продаж не найду, это только Садари умеет, но наш продюсер из каких-то инсайдов раскопал, что игра отлично продалась. Не зря ж сиквел выпустили
Ну ок
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Игры Азамата тоже отлично продаются, тут же вопрос в цене
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Типа купить игру за 30 рублей или за 300 или за 900 на мобилке
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Не, просто платная игра с пермосмертью)
так про любую форму монетизации можно сказать.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я бы не купил игру Азмата, если бы после первого геймовера у меня ее отобрали
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Смерть в играх.
О, это надо Кирилла Золовкина засуммонить.
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
О, это надо Кирилла Золовкина засуммонить.
у него же там какой-то лютый вообще проект был со смертями
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Гриппер-то?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там рассуждения о смертях, а не механики смертей
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Это да. И жаль, что разработчики так однобоко подходят к проблеме
Так нет же проблемы никакой. Это уже давно привычная игровая условность, сложившийся паттерн у всех игроков.
Ты можешь его использовать абсолютно бессмысленно, по наитию. Можешь гармонично вписывать в игровые механики и давать человеку ощутить какую-то весомую потерю. А можешь придумать какой-то ход, который вызовет когнитивный диссонанс.
Вот, вроде бы, и всё, что тут можно ещё придумать.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Там рассуждения о смертях, а не механики смертей
+
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Pancho Shmelkov
у него же там какой-то лютый вообще проект был со смертями
Лютого проекта со смертями нет, но есть зацикленность на теме смерти, и перекладывание её на игры.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В гриппере нет никаких геймплейных откровений, только нарратив
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
*на момент, когда я в него играл
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Смерть в играх.
источник