Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 08

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Твой персонаж умрет, если ты не задонатишь
Вот почему у вас всё этому сводится?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
Вот почему у вас всё этому сводится?
Таки а што в этом плохого?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это не геймдизайн, а рак мозга какой-то.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
Вот почему у вас всё этому сводится?
Кушать хочется (иногда даже не нам) 🌝
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Твой персонаж умрет, если ты не задонатишь
Покупка Continue еще со времен аркадных автоматов собственно примерно это и означала
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Покупка Continue еще со времен аркадных автоматов собственно примерно это и означала
Ну и автоматы только в Японии щас остались, вроде
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну и автоматы только в Японии щас остались, вроде
у нас в Петербурге во многих ТРК стоят, например.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
Это не геймдизайн, а рак мозга какой-то.
Зачем так грубо
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну и автоматы только в Японии щас остались, вроде
В сша очень много аркадных клубов
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
Это не геймдизайн, а рак мозга какой-то.
А как развивать свой проект без денег?
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
Так нет же проблемы никакой. Это уже давно привычная игровая условность, сложившийся паттерн у всех игроков.
Ты можешь его использовать абсолютно бессмысленно, по наитию. Можешь гармонично вписывать в игровые механики и давать человеку ощутить какую-то весомую потерю. А можешь придумать какой-то ход, который вызовет когнитивный диссонанс.
Вот, вроде бы, и всё, что тут можно ещё придумать.
Ответ без ответа).
Интересно ваше мнение, коллега. Стоит ли менять шаблон игроков?
Если да, то какие интересные идеи и решения приходят на ум.
Мне нравится, когда мир после смерти меняется, или создается новая истоия как будто за другого персонажа, или изящное решение про забывчивость рассказчика в Принц Персии
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Зачем так грубо
Потому что когда любое обсуждение любой потенциально интересной темы сводится к "а давайте за это деньги брать!" - это не про геймдизайн уже.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Переслано от Sam Newberry
Эпик (в буквальном смысле) фейл.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
Потому что когда любое обсуждение любой потенциально интересной темы сводится к "а давайте за это деньги брать!" - это не про геймдизайн уже.
Это не повод быть токсичным
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артём Фесуненко
Потому что когда любое обсуждение любой потенциально интересной темы сводится к "а давайте за это деньги брать!" - это не про геймдизайн уже.
Монетизация - это в том числе дисциплина геймдизайна
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У аркадного аппарата масса сопутствующих фичей: приложение силы к контроллеру или даже уникальность контроллера; специальный арт на кабинете, ощущение уникального опыта (я играю, а пацаны вокруг - не могут, потому что аппарат один или один из двух-трех), возможность "постримить" в физически близком к зрителям пространстве и так далее
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если тебе что-то не нравится, то это не делает это не нужным или не полезным
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Монетизация - это в том числе дисциплина геймдизайна
Ты бездушный фритуплейщик! Ремесленник! Капиталист! *Начинает захлёбываться пеной*
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
У аркадного аппарата масса сопутствующих фичей: приложение силы к контроллеру или даже уникальность контроллера; специальный арт на кабинете, ощущение уникального опыта (я играю, а пацаны вокруг - не могут, потому что аппарат один или один из двух-трех), возможность "постримить" в физически близком к зрителям пространстве и так далее
Последний пункт в сегодняшнем дне скорее минус :)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ты бездушный фритуплейщик! Ремесленник! Капиталист! *Начинает захлёбываться пеной*
Дать салфетку?
источник