Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 17

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
блин, хочу теперь и то и другое
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
Катрин Дер Претцель
А мечом по голове приложат?
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
А мечом по голове приложат?
главное чтобы плашмя
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А я за Вайсвурст и чтобы еще с вайсбир
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сим нарекаю тебя...
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тут в местах для местного хайкинга стоят автоматы, догадайтесь с чем
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
там карривурсты чаще встретить можно :)
В чате запахло геймскомом
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В чате запахло геймскомом
Печаль
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ух, аж 70 евро стоит. Но по Оглавлению звучит заманчиво
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кто смотрит XYZ?
Что думаете о школе/канале?
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Ух, аж 70 евро стоит. Но по Оглавлению звучит заманчиво
Ну да... я ее покупал в 2010 и за доллары.
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сейчас она прямо дорогая.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Забавно, что у автора книги Джеффа 18 настолочек из которых ни одна не в топе. А вторая игра Исаака Чилдреса Gloomhaven уже который год лидер настольных игр. Это не делает из Джеффа плохого теоретика или учителя (если он учит), просто забавный факт.
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Тут надо дефинировать определение креатива, что не очень интересно :) я выше написала, про обывательские представление, когда вдруг ни с чего "Эврика!". А так то очень системно можно к решению тому прийти, не спорю
я в стартовом вопросе попытался дать термин в рамках дискуссии. К нему есть вопросики конечно

А "креативное мышление" я бы его определил как "возможность решения задачи необычным, но действенным способом". Если утопически на это смотреть, то креативные решения отличают новаторские игры от клонов
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
по факту умение синтезировать идеи и отбирать из них лучшие
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
по факту умение синтезировать идеи и отбирать из них лучшие
Очень часто это риск. И смелость/опыт пойти на это. Можно посмотреть документалку про последний ГодофВар.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не совсем про креатив, но как пример резкого поворота во франшизе ещё какой
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ограничения, ошибки, случайности тоже приводят к новым решениям/подходам. Я бы сказала, что ограничения - это питательная среда креатива :)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Плюсую неимоверно. У меня в основе одной из методологий стоят core pillars, которые служат и фундаментом для дизайна, и ограничениями.
источник