Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Главное не стесняйся писать, не редки случаи, когда только собираются искать, а тут приходит сам :) Ну и да, вполне может быть ситуация с очень большим количеством попыток и поисков, это очень нормально. Чем ниже ступенька, тем больше бегаешь, чем выше, тем меньше
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это понятно
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Блин, я на уходящем поезде оффтопа ворвусь с шикарной новостьюhttps://pikabu.ru/story/yapontsyi_znayut_chtoto_chego_ne_znayut_vse_ostalnyie_o_vtoroy_polovine_2020_goda_7566188
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я уверен, что где-то под этими строительными лесами выращивают еву!
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Главное не стесняйся писать, не редки случаи, когда только собираются искать, а тут приходит сам :) Ну и да, вполне может быть ситуация с очень большим количеством попыток и поисков, это очень нормально. Чем ниже ступенька, тем больше бегаешь, чем выше, тем меньше
Мне вовсе позвонили юбисофт и попросили прийти через годик
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
prodigy
Мне вовсе позвонили юбисофт и попросили прийти через годик
А где ты сейчас работаешь?
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
А где ты сейчас работаешь?
Нигде
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Почему если не секрет?
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кроме микроподработки автором
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lebedev
Почему если не секрет?
Я же представитель рабочего класса без опыта, пока ищу
источник

L

Lebedev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Понятно. Просто такой бекграунд, работа в юбиках, должна помогать с поиском работы
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я не работал в юбиках
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне просто они звонили
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Им понравилось cv, но они почему-то думали, что я на 4 курсе университета
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
А про дракумана, ну да, он ведь реально использовал игру для выражения собственных взглядов, разве нет?
он все правильно сделал.
это единственный правильный способ делать хорошие авторские игры.

эх. Артема на вас вчера не хватило. воспользовались его стримом и засрали все тут
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Выхожные же
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Mikhail Konstantinov
блин, всю неделю хотел во флудодень закинуть "почему в brawl star нет системы коммуникации в матче/дебрифинге?", а они ее сделали :(
зачем терпел? это же не похоже на флуд
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Так и вопрос отсюда к коллегам гейм-дизайнерам - можно ли игровой уровень отнести к игровой механике или нет?
я считаю что можно безусловно. все что есть в игре это ее механики в каком-то
смысле.

но в большинстве случаев мы упрощаем и не говорим о об этих вещах как о механиках.

вероятно, зависит от контекста и цели.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
> я считаю что можно безусловно. все что есть в игре это ее механики в каком-то смысле.
Смысл в именовании вещей и понятий именно в том, чтобы создать удобный для передачи информационный контекст, понятный всем и снижающий неоднозначность.
Поэтому называть всё в игре механиками - это чересчур, на мой взгляд.
источник