Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
К тому что я прихожу в этот чат что-нибудь захейтить)
в целом именно так часто и кажется. прости :)
надо наврено больше доводов нейтральных добавлять.
но я не настоящий сварщик.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я про Дракмана если что то, и что он слишком "автор своего произведения" :)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Дада, это мне вчера припоминали)
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Главное - линия тренда к изменениям, а не стартовый отсчет :)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Буквально недавно в другом чате обсуждали, что в профессиональных сообществах "сперва добейся" - это очень адекватный аргумент, который нужно по возможности к  самому себе применять. Потому что индустрия маленькая, можно случайно кому-то запомниться не в лучшем свете, а потом, через несколько лет, получить отказ в работе мечты из-за неосторожного комментария в бурные юные годы. Это не в назидание ни в коем случае, просто может быть кому-то поможет в карьере :)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
по-моему "сперва добейся" довольно легко и плавно перетекает в более мягкую форму типа "а ты точно проанализировал то что осуждаешь максимально объективно, или судишь по потолку своего скилла и осведомленности?"
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
по-моему "сперва добейся" довольно легко и плавно перетекает в более мягкую форму типа "а ты точно проанализировал то что осуждаешь максимально объективно, или судишь по потолку своего скилла и осведомленности?"
Да, правильно, но мой поинт в том, чтобы этот вопрос самому себе задавать почаще.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Буквально недавно в другом чате обсуждали, что в профессиональных сообществах "сперва добейся" - это очень адекватный аргумент, который нужно по возможности к  самому себе применять. Потому что индустрия маленькая, можно случайно кому-то запомниться не в лучшем свете, а потом, через несколько лет, получить отказ в работе мечты из-за неосторожного комментария в бурные юные годы. Это не в назидание ни в коем случае, просто может быть кому-то поможет в карьере :)
Так.. давайте мериться. Кто чего сперва добился уже?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
недавние события как раз показали что люди кричат lazy writing, при этом не особо вникая где plot а где story, то ли по незнанию, то ли по захлестнувшим эмоциям
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Так.. давайте мериться. Кто чего сперва добился уже?
Дык не в мерятельном плане же :) А в том что иногда может не хватать понимания и компетенций для оценки :)
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но даже при этом чем категоричней оценка, тем больший бек должен быть за человеком, так построено сообщество.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сначала набираешь массу, потом идешь против шерсти или высказываешься более радикально, чем принято
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Дык не в мерятельном плане же :) А в том что иногда может не хватать понимания и компетенций для оценки :)
Не интересно с тобой) Я вот ретеншн в 2 раза уронил на проекте) Кто ещё таким может похвастаться?)))
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Не интересно с тобой) Я вот ретеншн в 2 раза уронил на проекте) Кто ещё таким может похвастаться?)))
Вайп ол не по плану считается?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Вайп ол не по плану считается?
в софте - нет)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Не интересно с тобой) Я вот ретеншн в 2 раза уронил на проекте) Кто ещё таким может похвастаться?)))
Я думаю, это ценный опыт, который ты усвоил, и больше никогда так не сделаешь. Знание "как не надо" - оно тоже очень ценно.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Я думаю, это ценный опыт, который ты усвоил, и больше никогда так не сделаешь. Знание "как не надо" - оно тоже очень ценно.
🤣тоесть можно похвастать им на собеседованиях?)))
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Я думаю, это ценный опыт, который ты усвоил, и больше никогда так не сделаешь. Знание "как не надо" - оно тоже очень ценно.
Негативный опыт тоже опыт🤷🏿‍♂️
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Не интересно с тобой) Я вот ретеншн в 2 раза уронил на проекте) Кто ещё таким может похвастаться?)))
о! я тоже так делал :))) лет 8-9 назад
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
🤣тоесть можно похвастать им на собеседованиях?)))
Ну из того, что я знаю, охотнее возьмут человека с негативным опытом. чем вообще без опыта, ток что да)
источник