Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
Привет. Может кто видел хорошую статейку про свежие тренды в рекламных мобильных креативах?
Или стата есть где открытая более-менее?
По рекламе никто из мэтров не обладает инфой?)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
Привет. Может кто видел хорошую статейку про свежие тренды в рекламных мобильных креативах?
Или стата есть где открытая более-менее?
Не совсем понятно, о чем речь
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Креатив строится от контента
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что имеется в виду?
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Креатив строится от контента
в наше время скорее уже контент от креативов.

на днях с удовольствием потыкал в тауншипе миниигры, выросшие из fake ads - очень мило, тап-тап-дофаминчик
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Mikhail Konstantinov
в наше время скорее уже контент от креативов.

на днях с удовольствием потыкал в тауншипе миниигры, выросшие из fake ads - очень мило, тап-тап-дофаминчик
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
я честно говоря сейчас уже не знаю... я открыл для себя Fishing Clash пару недель назад и сломался нафиг. я теперь не знаю зачем другие игры про рыбалку вообще существуют.
Описание было многообещающим, но увы :(
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Описание было многообещающим, но увы :(
ты просто не понимаешь :))) и у тебя профдеформации нет...
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я правда в нее тоже не долго играл, недели две всего. но она гениальна.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
с точки зрения других игр про рыбалку
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Что имеется в виду?
Ну, допустим, насколько взлетели простенькие паззлы для хроник хаоса, почему их переадаптировали гарден и хоумскейпс и что лучше - быстрый клик+инсталл, диззапоинт аннистал с 1 звездой или вдумчивый, но более редкий клик+инсталл, с последующей активацией
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В общих чертах
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
ты просто не понимаешь :))) и у тебя профдеформации нет...
Смелые утверждения. Я запустил, но UI не вызвал восторгов, а наоборот. Я конечно еще поиграю, но блин.
Сама механика ловли вопросов не вызывает.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
Ну, допустим, насколько взлетели простенькие паззлы для хроник хаоса, почему их переадаптировали гарден и хоумскейпс и что лучше - быстрый клик+инсталл, диззапоинт аннистал с 1 звездой или вдумчивый, но более редкий клик+инсталл, с последующей активацией
Ну это очень специфично, у меня такого опыта нет, но вот статейка: https://www.adjust.com/blog/your-guide-to-mobile-game-marketing-in-2020/
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
Ну, допустим, насколько взлетели простенькие паззлы для хроник хаоса, почему их переадаптировали гарден и хоумскейпс и что лучше - быстрый клик+инсталл, диззапоинт аннистал с 1 звездой или вдумчивый, но более редкий клик+инсталл, с последующей активацией
Я бы на твоем месте рыл блоги компаний, делающий системы метрик и трекеры для мобилок
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Смелые утверждения. Я запустил, но UI не вызвал восторгов, а наоборот. Я конечно еще поиграю, но блин.
Сама механика ловли вопросов не вызывает.
ну игры про рыбалку никогда интерфейсом не выделялись. но для игр про рыбалку и UI, и UX довольно хороши. но дело вообще не в этом. они там просто перелопатили всю мотивацию игрока. они перевернули с ног на голову отношение с ресурсами, прогресс... оставили только видимые вещи типа пейзажа, миниигры, рыбы, более или менее привычной математики боевки.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Наверняка они такой инфой делятся
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
ну игры про рыбалку никогда интерфейсом не выделялись. но для игр про рыбалку и UI, и UX довольно хороши. но дело вообще не в этом. они там просто перелопатили всю мотивацию игрока. они перевернули с ног на голову отношение с ресурсами, прогресс... оставили только видимые вещи типа пейзажа, миниигры, рыбы, более или менее привычной математики боевки.
Но чтобы в это во все играть игрок не должен бежать в страхе от UI/UX
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А пока именно такое чувство вызвала именно эта игра про рыбалку 🤷🏻‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я думал там будет что то ближе к Golf Clash, вот там все отлично было сделано
источник