Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На примере дизайна персонажей можно: есть моделлер/скульптор, есть текстурщик, есть скинер/риггер, есть аниматор. Они не работают в вакууме, общаются, просят поправить часто (банально текстуру в тянущихся местах ужать, например, чтобы при поднятии рук она не выглядела растянутой). Т.е. текстурщику всё равно важно понимать как работает анимация. И таких примеров тонны. А в сценаристике/нарративном дизайне/левледизайне пересечений гораздо больше. Там всё про конструирование ощущений в итоге же. И одно цепляет другое. В остальном как правило вопрос разделения обязанностей в конкретной студии. Ну и пайплайны делают чтобы то что можно стандартизировать и вынести на конвейер — так и работало. Это увеличивает предсказуемость и снижает риски.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Субботний оффтоп-вопрос: что посоветуете почитать/посмотреть/поиграть в жанре детектива с элементами хоррора/мистики или хоррор/триллер с элементами детектива? Ищу что-то уровня Настоящий детектив (1 сезон). Можно чуть больше мистики, но где причинно-следственную связь можно нащупать без притягивания за уши.
Если вопрос ещё актуален: на выходных начал смотреть "Метод" с Хабенским в главной роли.
Обычно с огромнейшей осторожностью отношусь к российским проектам — но в этот раз полное ощущение, что это "наш ответ Шерлоку с Камбербэтчем" и что в кои-то веки у нас получилось лучше. Очень хорошо. Прям цепляет.
Если будет запрос, расскажу подробней, но пока, чтобы не флудить, ограничусь одной рекомендацией. :)
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Если вопрос ещё актуален: на выходных начал смотреть "Метод" с Хабенским в главной роли.
Обычно с огромнейшей осторожностью отношусь к российским проектам — но в этот раз полное ощущение, что это "наш ответ Шерлоку с Камбербэтчем" и что в кои-то веки у нас получилось лучше. Очень хорошо. Прям цепляет.
Если будет запрос, расскажу подробней, но пока, чтобы не флудить, ограничусь одной рекомендацией. :)
Не смотрела, но слышала. Ждём дальнейшего ревью :)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Не смотрела, но слышала. Ждём дальнейшего ревью :)
Лучше всего подходит слово "проникновенный". Вот казалось бы, рейтинг 18+, расчленёнка, охота на маньяков, немного сисек — а, блин, чувствуется что русские делали. Подобные эмоции у меня были давным-давно, когда смотрел ещё советский "А зори здесь тихие..."
Ну и Хабенский конечно красавчик! Отлично играет персонажа, который лежит где-то по середине между Шерлоком и доктором Хаусом.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Если вопрос ещё актуален: на выходных начал смотреть "Метод" с Хабенским в главной роли.
Обычно с огромнейшей осторожностью отношусь к российским проектам — но в этот раз полное ощущение, что это "наш ответ Шерлоку с Камбербэтчем" и что в кои-то веки у нас получилось лучше. Очень хорошо. Прям цепляет.
Если будет запрос, расскажу подробней, но пока, чтобы не флудить, ограничусь одной рекомендацией. :)
Чувствуется работа Быкова, да?)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Уж не знаю что ещё рассказать без спойлеров. Думаю, проще пойти и посмотреть самому/самой пару первых серий. Мне зашло прям с самого начала — в первой серии прикольное убийство.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Чувствуется работа Быкова, да?)
Наверное. Я не знаю его других работ, ничего сказать не могу.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Чувствуется работа Быкова, да?)
мне после просмотра других фильмов быкова метод показался слишком прилизанным и коммерческим, стало неинтересно буквально минут через 20 после старта
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там концовка на мой взгляд слегка съехала.
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но вообще отличный сериал
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вообще почти все сериалы среды отличные. Прям встаём с колен в этом плане. Хотя метод и правда топ среди них.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Вообще почти все сериалы среды отличные. Прям встаём с колен в этом плане. Хотя метод и правда топ среди них.
Что за сериалы среды?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Компания "среда" Александра Цекало. У них помимо метода много хорошего. Последний министр из свежего прям хорош.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Компания "среда" Александра Цекало. У них помимо метода много хорошего. Последний министр из свежего прям хорош.
Глянем, спс
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Привет. Может кто видел хорошую статейку про свежие тренды в рекламных мобильных креативах?
Или стата есть где открытая более-менее?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Ilyin
я бы послушал про геймдизайн рыбалки, кстати. Особенно в сравнении с более казуальными аналогами типа MouseHunt.
а ты какой именно MouseHunt имел ввиду?
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
а ты какой именно MouseHunt имел ввиду?
который facebook award 2011 взял в своё время. у них ещё мобильная версия клиента есть (кроссплей). это такой баттлер в мире рыбалки) хз как описать точнее.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
звучит разумно.
в чате патронском когда Артем спросил почему в моей схеме нет ГД, примерно так и написал: если он начального уровня, то у него слишком разные могут быть задачи, чтобы его куда-то однозначно определить.

но это не ответ на вопрос, если всё-таки разделять то чем именно будут заниматься: гд, нарративный дизайнер, сценарист и левел дизайнер. где провести границу, есил хочется провести. (не призываю отвечать сейчас😊).

У меня есть представление свое, но это от компании ведь сильно зависит. стандарта нет, как мне кажется, а границы размыты
Я когда-то общался с опытным ГД, он сказал что дробить можно настолько, насколько нужно и чем больше продукт, тем больше дробление
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Ilyin
который facebook award 2011 взял в своё время. у них ещё мобильная версия клиента есть (кроссплей). это такой баттлер в мире рыбалки) хз как описать точнее.
покемоны какие-то...
источник