Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 09

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Да в общем-то классика: будешь водить по указателю - скажут что сюжет на рельсах, не дают ходить влево-вправо.
Сделаешь скайрим - скажут, что я должен играть в игру, а не искать чем бы развлечься.
Я думаю что тут надо делать гибридную систему, скажем, 0 это коридор, а 10 это песочница, должно быть 3-4. Тогда будут все рады)
думаю наоборот. при 3-4 всех не устроит. И из игры уйдут как 0 так и 10. Скорее надо ЦА выбрать и на неё ориентироваться. ИМХО конечно.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
думаю наоборот. при 3-4 всех не устроит. И из игры уйдут как 0 так и 10. Скорее надо ЦА выбрать и на неё ориентироваться. ИМХО конечно.
Ну вот взять например метро или ведьмака какого-то. Игра по сути коридорная, но есть небольшое пространство для эксплоринга.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А так конечно, двум богам служить нельзя.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ИМХО
метро - коридор
Ведьмак - песочница с указателями в виде сюжета, квеста, сложности мобов и т.д.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И-то последнее метро - чуть чуть тоже песочница. но чуть чуть совсем
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
И-то последнее метро - чуть чуть тоже песочница. но чуть чуть совсем
Ну вот о чём и речь. Если собрать несколько коридоров в небольшом опенворлде - это все равно коридор)
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Ну вот о чём и речь. Если собрать несколько коридоров в небольшом опенворлде - это все равно коридор)
Скайрим это набор коридоров раскинутых по миру
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Ну вот взять например метро или ведьмака какого-то. Игра по сути коридорная, но есть небольшое пространство для эксплоринга.
не холиваров ради.
ведьмак коридорной тут указана, только потому что в ней есть сюжет и он один и цельный?

или потому что там нет большого количества способов решать разные квестовые задачи?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
не холиваров ради.
ведьмак коридорной тут указана, только потому что в ней есть сюжет и он один и цельный?

или потому что там нет большого количества способов решать разные квестовые задачи?
Там левел врагов фиксированный (в 3 части). Бегать в сторону ты можешь, но толку?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Ну вот о чём и речь. Если собрать несколько коридоров в небольшом опенворлде - это все равно коридор)
если это не сделать, в игру будет невозможно играть. ну или получится террария, например.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Там левел врагов фиксированный (в 3 части). Бегать в сторону ты можешь, но толку?
а левел врагов должен подстраиваться? разве это было бы удобно?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Скайрим это набор коридоров раскинутых по миру
Но там можно просто идти куда угодно и не трогать сюжет и квесты вообще.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
стоп-слово.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это я себе, если что.
вы можете продолжать, я потом почитаю :))
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
а левел врагов должен подстраиваться? разве это было бы удобно?
А вот это чисто дизайнерское решение. В моровинде например автолевелинга не было (был в разных местах). Можно было легко зайти в какой-нибудь Ашурбанипал и тебе там накостыляют.
В обливионе и скайриме ты волен делать что угодно и идти куда угодно именно потому, что там автолевелинг. Без него будет как в ведьмаке - коридор из уровневых зон.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У меня ощущение, что сейчас всё сведется к терминологии. Когда игроку дают огромное, но ограниченное пространство для исследования, разве это коридор ?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
У меня ощущение, что сейчас всё сведется к терминологии. Когда игроку дают огромное, но ограниченное пространство для исследования, разве это коридор ?
Сейчас все скорее сведется к тому, что большое замкнутое пространство, даже в форме круга, по факту все равно коридор 🌚
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Максим 🔪Dark$amurai
Сейчас все скорее сведется к тому, что большое замкнутое пространство, даже в форме круга, по факту все равно коридор 🌚
Тогда все игры - коридоры
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Тогда все игры - коридоры
Ага, а из бесконечно открытых пространств у нас окажется только какой-нибудь Майнкрафт, в котором можно бесконечно идти вперед, а пространство будет расти и расти (там же еще так?)
источник