Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это крутой участок
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
с интересным поворотом в механике
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это не упущенная возможность, но механика прыжка не используется
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
для пейсинга прекрасная возможность — дать игроку отдохнуть от прыжков
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
те же визиты к психологу в Katana Zero
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
или длинные лестницы в MGS3
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
хороший контрапункт перед следующей главой
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
так что называть прыжок возможностью несколько недальновидно
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
отсутствие прыжка — тоже возможность
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, хороший пример
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ещё чем леворезьбовей словарь разработки, тем сложнее вводить в курс дела новых сотрудников. Судя по обсуждению сложилось ощущение, что "возможность" - это атомарная механика.
Я бы в данном случае придерживался MDA и рассматривал прыжок, как механику. Соединенную с механиками уровня она создаст определенную динамику взаимодействия. Работающую на вызов нужных эмоций, переживаний игрока.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Я бы в данном случае придерживался MDA и рассматривал прыжок, как механику. Соединенную с механиками уровня она создаст определенную динамику взаимодействия. Работающую на вызов нужных эмоций, переживаний игрока.
класс. согласен!
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Коллеги, https://www.gameofwhales.com/ для работы с монетизацией кто нибудь использовал?
Плюсы, минусы, подводные камни?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
бег - это не механика. Это возможность
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А стрельба тогда это возможность убить противника?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А крафт - возможность получить новые вещи?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
то есть механики не существует
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
есть только возможности
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ой-вей!
источник