Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 15

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Герденскейп имеет какой-то конец? Сюжет ведь есть, Дядька чинит садик. Можно же в этот формат запихнуть какую-о глубокую мысль?
Имеет ли? :)
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Герденскейп имеет какой-то конец? Сюжет ведь есть, Дядька чинит садик. Можно же в этот формат запихнуть какую-о глубокую мысль?
можно, но когда ты попросишь выделить деньги на хорошего сценариста, который оформит глубокую мысль, над тобой посмеются и выделят двух нарративщиков-джунов чтоб писать сотню квестиков которые и так работают
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Могу предположить что из-за подхода создателей ОС. У эпл всегда были подписки, а у Гуглов всегда была "халява"
То есть непроверяемое мнение, правильно понимаю?
источник

VC

Vlad Chernous in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Герденскейп имеет какой-то конец? Сюжет ведь есть, Дядька чинит садик. Можно же в этот формат запихнуть какую-о глубокую мысль?
А там есть интересные арки. Не хуже чем сериале ‘друзья’. Просто надо поиграть прилично - стартовые сюжет все таки старенький
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
у нас такая игра
правда геймплей хиддены, но в целом ф2п процедурал
Ну вот. В мире ТВ Доктор Хаус - тоже процедурал. Наверное, он кого-то вдохновил.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
можно, но когда ты попросишь выделить деньги на хорошего сценариста, который оформит глубокую мысль, над тобой посмеются и выделят двух нарративщиков-джунов чтоб писать сотню квестиков которые и так работают
Я думаю над Гарденскейпом человек 100-200 работает. Неужели среди них не найдётся одного человека, либо они не смогут собраться в коллективный разум, чтобы стать одним хорошим сценаристом?
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ну вот. В мире ТВ Доктор Хаус - тоже процедурал. Наверное, он кого-то вдохновил.
ну наша вдохновила одну девочку сделать фигуру персонажа из игры, из картона в полный рост
не знаю хорошо это или плохо😂
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
То есть непроверяемое мнение, правильно понимаю?
Почему же, можно и проверить. 1. Вариант - собрать статистику и посмотреть (вроде даже кто-то уже загонялся на этот счет); 2. Вариант - запустить проект и опытным путем выяснить.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я думаю над Гарденскейпом человек 100-200 работает. Неужели среди них не найдётся одного человека, либо они не смогут собраться в коллективный разум, чтобы стать одним хорошим сценаристом?
наверняка могут, но это ж не связанные между собой цели - учиться доносить глубокую мысль и посыл и повысить конверсию платящих игроков
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я думаю над Гарденскейпом человек 100-200 работает. Неужели среди них не найдётся одного человека, либо они не смогут собраться в коллективный разум, чтобы стать одним хорошим сценаристом?
Да хорошие у них сценаристы, просто другой формат. Никто не будет в дневное телешоу для домохозяек писать философию, зачем :)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Vlad Chernous
А там есть интересные арки. Не хуже чем сериале ‘друзья’. Просто надо поиграть прилично - стартовые сюжет все таки старенький
Вот мне кажется в такой формат вполне можно засунуть любую историю. В том число об ужасах голода или дихотомию добра и зла. Чем не глобальный посыл?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я думаю над Гарденскейпом человек 100-200 работает. Неужели среди них не найдётся одного человека, либо они не смогут собраться в коллективный разум, чтобы стать одним хорошим сценаристом?
Придет умный продюссер (без иронии) и скажет "Окей, хорошо, а что нам даст драматичное углубление сюжетки, кроме лишних расходов?"
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Вот мне кажется в такой формат вполне можно засунуть любую историю. В том число об ужасах голода или дихотомию добра и зла. Чем не глобальный посыл?
ужасы голода это не те эмоции с которыми ты тянешься к кнопке "КУПИТЬ 100 КРИСТАЛЛОВ ПРЯМ ЩАС"
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Вот мне кажется в такой формат вполне можно засунуть любую историю. В том число об ужасах голода или дихотомию добра и зла. Чем не глобальный посыл?
Глобальные посылы подразумевают большие риски, то есть риск смерти важного персонажа, непоправимый ущерб и т.п. Плохо согласуется с форматом бесконечной игры.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
наверняка могут, но это ж не связанные между собой цели - учиться доносить глубокую мысль и посыл и повысить конверсию платящих игроков
Я об этом в самом начале сказал. У каждой игры есть цель заработать денег. Но ведь при этом игры зачастую могут параллельно нести и тот самый посыл.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
ужасы голода это не те эмоции с которыми ты тянешься к кнопке "КУПИТЬ 100 КРИСТАЛЛОВ ПРЯМ ЩАС"
наоборот! Накормите голодающих прямо сейчас! Ну или грндите 100500 часов, а половина пока помрёт от голода.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
так это обесценивает ужас голода, если ты можешь задонатить и все починить
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
возможность донатить и получать преимущество - убивает большинство глубоких посылов которые у нас в жизни есть :)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
так это обесценивает ужас голода, если ты можешь задонатить и все починить
В реальном мире не обесценивает, не очень много людей донатит :)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Придет умный продюссер (без иронии) и скажет "Окей, хорошо, а что нам даст драматичное углубление сюжетки, кроме лишних расходов?"
Давай так. @StasShostak Стас вот ты игру свою со стрима (прости забыл как называется) делал ведь и ради того чтобы заработать и ради того чтобы высказаться. так?
источник