Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 29

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Какие метрики поднимет твоя фича!?
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Какие метрики поднимет твоя фича!?
Может более ёмко "А зачем?"
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Конверсию в платящих повышать надо, а не нарратив придумывать!
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Конверсию в платящих повышать надо, а не нарратив придумывать!
Золотые слова
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Конверсию в платящих повышать надо, а не нарратив придумывать!
Надо выбить в камне
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если бы их все слушали, то провалившися инди-проектов было бы не 80%, а всего 77
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Если бы их все слушали, то провалившися инди-проектов было бы не 80%, а всего 77
Но не бывает неуспешных инди-проектов, бывают "мы хотели рассказать историю, а не заработать"
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но не бывает неуспешных инди-проектов, бывают "мы хотели рассказать историю, а не заработать"
Это если хотели рассказать.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анастасия
Это если хотели рассказать.
Но я ни разу не слышал про "мы не рассчитали свои силы и не смогли достичь успеха", но кучу раз слышал "мы делали игру не для того чтобы заработать"
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но я ни разу не слышал про "мы не рассчитали свои силы и не смогли достичь успеха", но кучу раз слышал "мы делали игру не для того чтобы заработать"
Истории то не все хотят рассказывать)) может, в юнити поковыряться хотелось.
источник

ЕО

Евгений О. in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да мало кто хочет истории рассказывать, имхо
источник

ЕО

Евгений О. in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
придумали механику, сделали игру
источник

ЕО

Евгений О. in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Какая там история в супермитбой? Так только, для плюсика.
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений О.
Да мало кто хочет истории рассказывать, имхо
Мне тоже так в целом кажется. Субъективно.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но не бывает неуспешных инди-проектов, бывают "мы хотели рассказать историю, а не заработать"
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений О.
Да мало кто хочет истории рассказывать, имхо
Потому что мало кто их хочет слушать на самом деле
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Потому что мало кто их хочет слушать на самом деле
Это притом, что почти все инди про грусть, тоску и личные страдания
источник

ЕО

Евгений О. in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну а о чем еще рассказывать одинокому интроверту :)
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Потому что мало кто их хочет слушать на самом деле
Да вроде любят слушать. Нарратив часто в плюс.
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
просто у нарратива аудитория нишевая - ее вполне достаточно для успеха маленькой команды, но это не фортнайт и не супермитбой, чтобы давить всех остальных статистикой успеха
источник