Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 29

ЕО

Евгений О. in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
не понял сейчас вот
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати, заметил что финская инди-сцена почти вся про геймплей, а не про нарратив. Даже интересно, почему так.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Кстати, заметил что финская инди-сцена почти вся про геймплей, а не про нарратив. Даже интересно, почему так.
В бани ходят?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
В бани ходят?
Регулярно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Регулярно
Ну вот, общаются, хорошо себя чувствуют и не делают про уныние)
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Кстати, заметил что финская инди-сцена почти вся про геймплей, а не про нарратив. Даже интересно, почему так.
вроде в основной массе вся инди-сцена про механики, в нарратив обычно идут или те кто имеет бюджет чтоб нанимать людей, специализирующихся на сюжете и делать под нарратив больше контента, или безумцы
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
нарратив с одной стороны легче делать, а с другой стороны сложнее объективно оценить его качество, под него таблички и монте-карло не сделаешь, выходит если опыта в нем нет - только пальцем в небо
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Нарратив делать не легче
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Просто тут другой подход
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Просто здесь нужно больше писательского Скилла
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
плацебо в небо
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
@aazishe Жень, как думаешь, можно ли учить продюсерству с нуля без опыта в геймдеве?)))
Учить можно. Просто требования к исходному материалу повышаются.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А боевых стажеров тебе дать?
На продюсера?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
плацебо в небо
Если умеешь писать истории на бумаге - перенести в игру не так сложно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
На продюсера?
Не, на ГД
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Просто меньше шишек набьёшь
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
нарратив с одной стороны легче делать, а с другой стороны сложнее объективно оценить его качество, под него таблички и монте-карло не сделаешь, выходит если опыта в нем нет - только пальцем в небо
Что ты считаешь в данном случае за нарратив? Я вот обратного мнения, что нарратива мало, тк в него не все могут/умеют. Рассказывать да ещё и качественную историю мало кто может
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Не, на ГД
Не сейчас. Позже возможно будет, в будущем году.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не сейчас. Позже возможно будет, в будущем году.
Там ТЗ твое используется, или попроще?
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не сейчас. Позже возможно будет, в будущем году.
Открывайте офис в Берлине, я бы к вам хоть занудой пошла бы😊
источник