Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 29

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Открывайте офис в Берлине, я бы к вам хоть занудой пошла бы😊
Senior Зануда?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
нука-нука... дешевле ли берлин тель-авива?
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Senior Зануда?
Есессно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Есессно
Отличная должность
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Там ТЗ твое используется, или попроще?
Моё ТЗ можно использовать для любого ГД от стажёра до лида. Затем и писалось)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Открывайте офис в Берлине, я бы к вам хоть занудой пошла бы😊
Мы как раз закрыли)))
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Мы как раз закрыли)))
Это все потому что меня не нашли!))) Дорого?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
нука-нука... дешевле ли берлин тель-авива?
Дешевле, кстати. Почти всё что угодно, кроме какого-нить Пало Альто дешевле ТА.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Это все потому что меня не нашли!))) Дорого?
Не, просто консолидировались, и он стал не нужен.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
:)))
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Что ты считаешь в данном случае за нарратив? Я вот обратного мнения, что нарратива мало, тк в него не все могут/умеют. Рассказывать да ещё и качественную историю мало кто может
хорроры на юнити (тм) показывает что достаточно легко расставлять по уровню объекты с целью рассказать какую-то историю и при этом не работать над балансом, механиками и экономикой, чтобы игра продавалась
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну то есть средний человек по-моему чуть лучше понимает как рассказать историю, чем как сделать интересный геймплей, другое дело что часто берутся за истории которые сами не могут нормально подать
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Чтобы делать механики, надо чет уметь)
источник

JI

Julia Idlis in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
чтобы рассказать историю, надо тоже чет уметь 🙂 иначе история будет херовая 🙂
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да, но есть нюанс
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
новичок в механиках будет соревноваться с тысячами игр с такими же механиками и прям заметно проигрывать в сравнении, а новичок в нарративе имеет гораздо больше шанса попасть хоть в чето настолько интересное, что его косяки будут прощать :)
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну то есть я не спорю, что хороший нарратив это тоже сложно
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
просто ухватившись за хорошую идею (которые конечно же сами по себе ничего не стоят) можно на ней выезжать со средненьким нарративом, если дать возможность игроку самому себе чето додумывать, а со средненькими механиками, если игра держится именно на них, выезжать гораздо сложнее
источник

JI

Julia Idlis in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
средний человек хорошо понимает, как _воспринять_ историю. и совсем не понимает, как ее рассказывать, чтобы она работала и хорошо воспринималась, если никогда этого не делал. а соревнуется он с еще более огромным количеством отлично рассказанных историй в мире, не только с играми.
источник

JI

Julia Idlis in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
"если дать возможность игроку себе чето додумывать" - эта возможность берется не из воздуха, а из хорошо сделанного нарратива.
источник