Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 29

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и тем не менее научиться делать такую возможность для человека-новичка легче, чем делать стоящий геймплей
источник

JI

Julia Idlis in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
как человек, много преподающий сторителлинг  и сценарное мастерство, могу сказать: нет, ничуть не легче :).
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
при условии конечно, что этот человек как-то вдумчиво потребляет контент который ему нравится и у него получается рассказывать истории хотя бы вживую на словах
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну то есть я понимаю что есть много людей которые не могут в истории, но даже при этом людей, которые органически могут рассказывать истории больше, чем людей которые органически могут в механики и баланс
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
потому что истории так или иначе тренируются рассказывать все, и если к этому добавить немного аналитического мышления при потреблении своего любимого контента - то это чуть более высокий старт чем с механиками в играх
источник

JI

Julia Idlis in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
это очень распространенная иллюзия, да. не один игровой проект об нее разбился :).
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
потому что видимо сразу пытаются рассказать истории о смысле жизни, вселенной и вообще )
источник

JI

Julia Idlis in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да нет, нормально рассказать связную историю о курочке Рябе, за которую люди будут готовы заплатить денег, уже очень сложно. не в смысле жизни дело, а в том, что потребление историй в качестве слушателя или читателя вообще не приближает тебя к пониманию того, как эта история сделана изнутри, - точно так же, как потребление игр никак не приближает тебя к пониманию того, как разрабатывать игровые механики.
источник

JI

Julia Idlis in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я не говорю, что механиками заниматься проще, чем нарративом. я говорю о том, что и то, и другое - в равной степени сложные задачи, требущие навыков и опыта.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот и я также считаю. Что взять механики, отработанные и поплейтестить баланс проще крепкой истории. А правда как всегда в том, что "от игры зависит". Про @StasShostak  иллюзии истории я тебя услышала. Возможно, зря я так над историей заморачиваюсь :)
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Вот и я также считаю. Что взять механики, отработанные и поплейтестить баланс проще крепкой истории. А правда как всегда в том, что "от игры зависит". Про @StasShostak  иллюзии истории я тебя услышала. Возможно, зря я так над историей заморачиваюсь :)
я о чем и говорю, что у маленькой игры от маленькой команды, если она от механик - нужно чтоб они были отработанные и поплейтесченые иначе совсем труба, а история может быть вообще и близко не крепкой, но если в ней что-то есть - этого будет более чем достаточно при маленьких вложениях чтобы пойти в плюс
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
но это я конечно о мире соло-разработчиков и микрокоманд
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А есть тут у кого скиллы копирайтера/писателя статей? :)
Как твиттерную дискуссию во что-то удобочитаемое перевести?)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
увеличить картинку
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
увеличить картинку
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

SU

Serge Ulankin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
А есть тут у кого скиллы копирайтера/писателя статей? :)
Как твиттерную дискуссию во что-то удобочитаемое перевести?)
Дратути, я главный редактор «Канобу». А что за тред?
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Весьма интересная дискуссия #геймдизайн-корифеев в твиттере про основы геймдизайна с точки зрения преподавания студентам.

(в твиттере не очень удобно читать: ссылка на стартовый твит + там внутри много веток дискуссии)

https://twitter.com/dormansjoris/status/1318625727462375428
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Ulankin
Дратути, я главный редактор «Канобу». А что за тред?
источник