Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 06

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Не взлетел джун?
Не взлетел, но полетел :D
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Не, я обычно переживаю сильно)
Это только первые раз 40))))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Это только первые раз 40))))
А потом как праздник?
источник

x

x in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
с сединою на висках
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А потом как праздник?
Нет. Когда ты мёртв внутри никакого праздника не получается.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Нет. Когда ты мёртв внутри никакого праздника не получается.
Хм...есть 40 вакансий!
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Не взлетел джун?
Не, тот на которого я жаловался всё-таки взлетел. :)
Мы его перевели из механиков в нарративщики и парень расцвёл.

А тот которого увольнял — это живая иллюстрация того, что ТОЛЬКО софт-скиллы не тянут. Классический случай, когда человек хороший, но вот специалист так себе.
Из-за этого увольнять ещё труднее было, потому что мы все к нему привязались. Но, блин, в конце-концов я просто не мог поручить ему ни одной задачи, так как знал, что он её не сделает.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Печально слышать
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Печально слышать
Ага, спасибо.
Кстати, именно здесь мне дали совет, как это правильно сделать. Так что @bread_crumb благодарность, за такой крутой чат. :)
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
А давайте рассмотрим ещё противоположную ситуацию (почти гипотетическую) - специалисту приходится доделывать плохо сделанную работу за руководителем, потому что тот рвётся делать руками, но во-первых не может, во-вторых бросает на полпути. Я в такой некогда был, тогда разрешилось более менее органически, но интересно, что делать если возникнет снова.
А вот она в разы сложнее, потому что когда находишься ниже - количество инструментов гораздо ниже (если речь не про большие компании с сильным отделом HR). В идеале - на тете пытаться донести эту мысль до руководителя или до HR. Ну а самый фиговый - придется уходить?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
А давайте рассмотрим ещё противоположную ситуацию (почти гипотетическую) - специалисту приходится доделывать плохо сделанную работу за руководителем, потому что тот рвётся делать руками, но во-первых не может, во-вторых бросает на полпути. Я в такой некогда был, тогда разрешилось более менее органически, но интересно, что делать если возникнет снова.
На самом деле, всё достаточно просто: перекладываешь ответственность за результат на этого самого руководителя.
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
На самом деле, всё достаточно просто: перекладываешь ответственность за результат на этого самого руководителя.
От перекладывания ответственности проекту лучше не становится.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вариантов может быть несколько: от банальной работы над собой, когда ты отстраняешься от итогового результата — эдакая итальянская забастовка — до нормального общения, возможно даже в неформальной обстановке, с аргументами и пруфами, что лучше я сделаю сам и хорошо, чем буду переделывать за вами, Иван Иваныч
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
На самом деле, всё достаточно просто: перекладываешь ответственность за результат на этого самого руководителя.
Это не моя текущая ситуация, но я работаю в такой сфере, где подобные проблемы вскрываются слишком поздно, когда уже много систем начинает взаимодействовать. Поэтому это, конечно, вариант, но выльется либо в кранч, либо в продукт, которым ты не сможешь гордиться.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Гуцал
От перекладывания ответственности проекту лучше не становится.
Зато когда встаёт вопрос, почему просели метрики, становится возможным указать пальцем.
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
А давайте рассмотрим ещё противоположную ситуацию (почти гипотетическую) - специалисту приходится доделывать плохо сделанную работу за руководителем, потому что тот рвётся делать руками, но во-первых не может, во-вторых бросает на полпути. Я в такой некогда был, тогда разрешилось более менее органически, но интересно, что делать если возникнет снова.
Мне кажется тут ключевой вопрос в том "зачем" человек рвется делать задачи для которых есть исполнитель. Если понять мотивацию можно будет понять как её удовлетворить с меньшими потерями ресурсов.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Это не моя текущая ситуация, но я работаю в такой сфере, где подобные проблемы вскрываются слишком поздно, когда уже много систем начинает взаимодействовать. Поэтому это, конечно, вариант, но выльется либо в кранч, либо в продукт, которым ты не сможешь гордиться.
Под местоимением "ты" я подразумевал не конкретного человека, а абстрактного собеседника.
Все совпадения с реальными людьми случайны. :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Вариантов может быть несколько: от банальной работы над собой, когда ты отстраняешься от итогового результата — эдакая итальянская забастовка — до нормального общения, возможно даже в неформальной обстановке, с аргументами и пруфами, что лучше я сделаю сам и хорошо, чем буду переделывать за вами, Иван Иваныч
Немного пессимистично, но на практике получалось так, что если задача не сделана, то ты дурак, а если сделана, то начальник няшка-милашка, политик, лидер и борец :D Но тут, конечно, еще была проблема в начальстве начальника, так что ситуации всякие бывают
источник