Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 11

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
После первого вечера с новым Xbox проникся функцией Quick Resume, которая позволяет очень быстро "прыгать" между разными играми. Грубо говоря, можно пострелять в Gears 5, быстро на 10 минут переключиться на Forza, проехать одну трассу, и почти сразу продолжить стрелять в другой игре.

Это рождает на самом деле интересный опыт, в контексте которого дополнительные геймплейные активности, как те, о которых пишет Никита, совсем теряют смысл: тебе не хочется делать X в игре А, потому что ты можешь моментально переключиться на игру B, где X реализовано лучше. И интересно, приведёт ли этот опыт к появлению связанных игровых экосистем, где твои действия в одной игре оказывают влияние на состояние другой. Такие попытки уже проводились в своё время с приложениями-компаньонами, но вы не понимаете, это другое.
Не становится ли опыт слишком фрагментированным в таком случае ? Начинаешь играть в игру, погружаешься в неё, а потом такой резко - хочу гонки, и переключаешься.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
у них довольно хардкорная аудитория которая довольно хорошо знает чего хочет и как это найти в имеющейся инфраструктуре. не думаю что там есть какой-то смысл тратить ресурсы на упрощение и оптимизацию, потому что конвертировать особо некого.
они разве на не длц зарабатывают?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Не становится ли опыт слишком фрагментированным в таком случае ? Начинаешь играть в игру, погружаешься в неё, а потом такой резко - хочу гонки, и переключаешься.
Не знаю, может быть. Я слишком мало времени пока это испытывал.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Кто смотрел вчерашний стрим? Как вам?
норм игра и обсуждение
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
После первого вечера с новым Xbox проникся функцией Quick Resume, которая позволяет очень быстро "прыгать" между разными играми. Грубо говоря, можно пострелять в Gears 5, быстро на 10 минут переключиться на Forza, проехать одну трассу, и почти сразу продолжить стрелять в другой игре.

Это рождает на самом деле интересный опыт, в контексте которого дополнительные геймплейные активности, как те, о которых пишет Никита, совсем теряют смысл: тебе не хочется делать X в игре А, потому что ты можешь моментально переключиться на игру B, где X реализовано лучше. И интересно, приведёт ли этот опыт к появлению связанных игровых экосистем, где твои действия в одной игре оказывают влияние на состояние другой. Такие попытки уже проводились в своё время с приложениями-компаньонами, но вы не понимаете, это другое.
Но ведь это такое махровое имхо, что даже лучше его не высказывать :D
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
они разве на не длц зарабатывают?
у них маркет пользовательского контента. но кому этот контент нужен? в том смысле что есть вот люди которые покупают телефон, чтобы звонить, и есть люди которые покупают базовую версию Трейнз чтобы поиграться. возможно они сконвертируются в покупателей приложений и дополнительных локомотивов, а возможно нет. покупатели локомотивов - аудитория жутко специфическая, облегчением перехода во внутренний маркет ты не превратишь школьника, увлекающегося паровозиками, в 40летнего дядьку, который мечтает о модели железной дороги но ему негде ее разместить.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Зачем вам там игра на фоне? Невозможно сконцентрироваться. Вы совершенно о другом говорите. В итоге игру так и пропустил, поскольку хотелось послушать о чем говорите. Ну кроме обсуждения третьего пальца.

В итоге название - мислид, но обсуждение интересное, спасибо
Добрый день, мистер токсик! :D
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
После первого вечера с новым Xbox проникся функцией Quick Resume, которая позволяет очень быстро "прыгать" между разными играми. Грубо говоря, можно пострелять в Gears 5, быстро на 10 минут переключиться на Forza, проехать одну трассу, и почти сразу продолжить стрелять в другой игре.

Это рождает на самом деле интересный опыт, в контексте которого дополнительные геймплейные активности, как те, о которых пишет Никита, совсем теряют смысл: тебе не хочется делать X в игре А, потому что ты можешь моментально переключиться на игру B, где X реализовано лучше. И интересно, приведёт ли этот опыт к появлению связанных игровых экосистем, где твои действия в одной игре оказывают влияние на состояние другой. Такие попытки уже проводились в своё время с приложениями-компаньонами, но вы не понимаете, это другое.
Я вчера встал в цифровую очередь за боксом
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И через 2 часа узнал, что смогу встать в новую через 38 дней
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Я вчера встал в цифровую очередь за боксом
Не то что были в СССР!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
И через 2 часа узнал, что смогу встать в новую через 38 дней
А вот это уже похоже!
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Но ведь это такое махровое имхо, что даже лучше его не высказывать :D
С одной стороны да, с другой стороны - технология правда неожиданно меняет опыт, и возможно это поменяет подход к созданию медиапродуктов. Не факт, что именно так, как я говорю, конечно.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в советской россии очереди встают в тебя :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А вот это уже похоже!
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Я вчера встал в цифровую очередь за боксом
У нас вроде даже в свободной продаже до сих пор есть, просто подальше от центра
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А вот это уже похоже!
Еще очень похоже было, когда на старте предзаказов у нас через 6 минут уже не было ничего и нигде
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
С одной стороны да, с другой стороны - технология правда неожиданно меняет опыт, и возможно это поменяет подход к созданию медиапродуктов. Не факт, что именно так, как я говорю, конечно.
Ну ты же про себя лично говоришь :) я к примеру не буду переключаться туда сюда потому что зачем? Если я играю в Гирс, я играю в Гирс. Если я включаю Форзу, то играю в Форзу :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
просто у Дениса дефицит внимания :))))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
просто у Дениса дефицит внимания :))))
Это кстати правда)
источник