Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 11

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну ты же про себя лично говоришь :) я к примеру не буду переключаться туда сюда потому что зачем? Если я играю в Гирс, я играю в Гирс. Если я включаю Форзу, то играю в Форзу :)
ПОинт в том, что ты играешь в Гирз, закрываешь, уходишь играть в Форцу, потом с друзьями в Апекс, через неделю возвращаешься в Гирз и он у тебя за 4 секунды с того же места запускается
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а учитывая что дефицит внимания сейчас ставят всем подряд... вполне может оказаться что Денис близок к аудитории :)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Добрый день, мистер токсик! :D
😭
ну ты постоянно говоришь о бессмысленности всех этих "философских обсуждений" в чате, но в итоге когда начали стрим и был конкретный пример перед глазами, вы пустились обсуждать какие-то общие концепции. При чем здесь spiritfarer оказался - совершенно непонятно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
ПОинт в том, что ты играешь в Гирз, закрываешь, уходишь играть в Форцу, потом с друзьями в Апекс, через неделю возвращаешься в Гирз и он у тебя за 4 секунды с того же места запускается
Фишку я понял, но не думаю, что это должно влиять на дизайн каким то образом
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И про каких друзей речь Саш 😭
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
😭
ну ты постоянно говоришь о бессмысленности всех этих "философских обсуждений" в чате, но в итоге когда начали стрим и был конкретный пример перед глазами, вы пустились обсуждать какие-то общие концепции. При чем здесь spiritfarer оказался - совершенно непонятно.
Да я уловил твой поинт, будем работать над этим
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Добрый день.

Рада сообщить, что художник Михаил Максимов сделал для Garage Digital видеоигру The Tool. Это «расслабляющяя казуальная головоломка», которая нарушает привычную игровую логику ради собирания «бесконечной экипировки» из объектов разного происхождения: от коровы до галактики, от кактуса до атома. 

Подробности вы найдете на сайте проекта, изображения доступны по ссылке.

Напишите, пожалуйста, если возникнут вопросы или потребуются комментарии художника или команды Garage Digital.

С уважением,
КК
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Такие дела
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну ты же про себя лично говоришь :) я к примеру не буду переключаться туда сюда потому что зачем? Если я играю в Гирс, я играю в Гирс. Если я включаю Форзу, то играю в Форзу :)
Я пока тоже не до конца уверен, что буду, но обратил внимание, насколько сильно это преображает опыт. У меня бывало такое, что я играю в филлерный момент в большой опенворлд-игре, и ловлю себя на мысли, что это невыносимо, вот бы сейчас пострелять в чём-нибудь ещё. И единственное, что меня останавливает - это то, что игру нужно закрыть, открыть новую, дождаться все эти загрузки, и вот это всё. А здесь вот этот останавливающий фактор отсутствует совсем.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Добрый день, мистер токсик! :D
Кстати в Литовской конституции прописано право каждого гражданина на критику правительства. У нас есть такое прописанное право в чатике или сразу под суд?))
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Кстати в Литовской конституции прописано право каждого гражданина на критику правительства. У нас есть такое прописанное право в чатике или сразу под суд?))
Критика может быть не токсичной :)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Критика может быть не токсичной :)
но я же не токсично вроде(
само обсуждение - очень понравилось!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Зачем вам там игра на фоне? Невозможно сконцентрироваться. Вы совершенно о другом говорите. В итоге игру так и пропустил, поскольку хотелось послушать о чем говорите. Ну кроме обсуждения третьего пальца.

В итоге название - мислид, но обсуждение интересное, спасибо
Ты говоришь, что тебе что-то не нравится с аргументами и без оскорблений???
Фу! Токсик!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
К слову у нас в группе ВК для таких как @Nikita_Krasov появился раздел, где можно задавать вопросы и общаться https://vk.com/topic-119156499_46614665?post=21
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Ты говоришь, что тебе что-то не нравится с аргументами и без оскорблений???
Фу! Токсик!
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Круто. Спасибо. Я читая твой ответ развил свою мысль, что развитие хаб локации, пожалуй, должно давать две вещи:
1. Нарративное развитие, как в примере с Драгон Эйдж
2. Геймплейное. К в примере с Xcom2

Потому как сажание цветов в стар варс фолен ордер - всё ещё остаётся на мой взгляд крайне рудиментарным. А вот если бы эту идею развить.
К примеру нарративно - это засадить в дальнейшем этими цветами какую-то планету
К примеру муханически - позже из выросших растений можно что-то скрафтить.

И вот механика уже приобретает смысл.

Даже метро эксодус вспомнилось, где в результате прохождения каждой локации с вами мог остаться или пропасть один боец. И это действовало нарративно, а в конце ещё и концовка зависела.
Цветочки в ордере : это же медальки. Мне нравились☺️
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Очень жаль, что мало просмотров
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Много полезного
источник