Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 19

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот прямо сейчас я список сообщений чата покрутил - неплохой референс же. Может затухание слишком медленное, но в общем норм
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Плюс всякие мелочи сразу - перехват пальцем во время движения, плавное отскакивание от края
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Вот прямо сейчас я список сообщений чата покрутил - неплохой референс же. Может затухание слишком медленное, но в общем норм
Кажется, что все-таки плохой, потому что ты вероятно крутил чат с мобилы. На винде такого нет. У айос\андроид свои скорости затухания.
Надо конкретный пример приводить с записью
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну вот мне надо это создать. ну точней переработать. А как?
у Вас админка используется?
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так для чего UI, там и крутить надо
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
И да, я считаю, не нужно писать фиксированно величины. Они должны быть конфигурируемые.

В идеале, чтобы ты зашёл и сам уже с ними поиграл, выбрав оптимальную.

Метрики механик должны быть вынесены в конфигурационные файлы которые можно двигать и смотреть.

Кидать разработчикам фиксированные цифры, а тем более % сложные - мне кажется, не то, чем они хотят заниматься)

Пусть ставят на свое усмотрение, а потом это корректируется через конфигурации.
тоже над этим думаю. Но возникает вопрос какие параметры должны быть настраиваемыми?
Мне кажется, что следующие:
1. Скорость затухания
2. Расстояние проходимое при затухание

И ещё как-то надо их поставить в зависимость от скорости и расстояния свайпа игрока. Но как?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Чтоб у себя нашли и тоже покрутили. Мне кажется, если программист сам чётко понимает, что должно получиться, то получится оно быстрее. Может даже сделает ещё и лучше, чем предполагалось
Если программист понимает реально как должно получиться в конце, это естественно огромный плюс. Но это всё ещё не позволяет нам сказать "Сделай как в той игре")))))
Максимум можно описать как оно должно работать и прикрепить референс)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
Никита, запиши видос этого затухания и приложи к задаче. Как бы ты не сформулировал текстом этот эффект, он может быть понят неправильно, а претензии будут к тебе - ты ж задачу ставил.
Укажи, что скорость изменения скорости при перемещении камеры будет настраиваться на тестовом билде, а пока пусть сделают так, как считают нужным.
Странно что этот момент ты описываешь, а не UX.
А я и есть UX)))))
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну что ж - тогда искать референс, щупать, описывать и видео записать с него же. Таков путь
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А я и есть UX)))))
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
тоже над этим думаю. Но возникает вопрос какие параметры должны быть настраиваемыми?
Мне кажется, что следующие:
1. Скорость затухания
2. Расстояние проходимое при затухание

И ещё как-то надо их поставить в зависимость от скорости и расстояния свайпа игрока. Но как?
Скорость затухания

Коэффициент чувствительности (насколько сильно при свайпе зарядится число свайпа от кротости времени свайпа)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
у Вас админка используется?
Для свайпов и тапов - нету.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Про уровень игрока и уровень локации ответ был?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
тоже над этим думаю. Но возникает вопрос какие параметры должны быть настраиваемыми?
Мне кажется, что следующие:
1. Скорость затухания
2. Расстояние проходимое при затухание

И ещё как-то надо их поставить в зависимость от скорости и расстояния свайпа игрока. Но как?
я бы разделил экран на два отрезка.
установил бы для этих отрезков нужные параметры (скорость затухания, расстояние и так далее), показал бы видос, как советовали выше.
А дальше сам бы баловался с настройкой.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Ну что ж - тогда искать референс, щупать, описывать и видео записать с него же. Таков путь
Ну вот я референс нашёл) И вот пытаюсь описать его как-то математическими величинами) Но пока не получается. Потому и пришёл спросить. Может кто-0то делал уже.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну вот я референс нашёл) И вот пытаюсь описать его как-то математическими величинами) Но пока не получается. Потому и пришёл спросить. Может кто-0то делал уже.
разбей видос на куски и описывай каждый кусок отдельно.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Про уровень игрока и уровень локации ответ был?
от уровня игрока не зависит свайп)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
разбей видос на куски и описывай каждый кусок отдельно.
о спасибо. ещё одна не плохая мысль
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я только описывал в категориях «быстро затухает» - потом всё равно приходится всё это подкручивать. А про нативные упомянул потому, что к тому, как они работают, все пользователи привычны. Если что-то работает так же, то они сразу всё понимают и им удобно.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
от уровня игрока не зависит свайп)
нет, другой вопрос был )
https://t.me/meetgdcuffs/215515
источник