Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 19

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
о спасибо. ещё одна не плохая мысль
тебе ж надо описать лишь один отрезок. Первый отрезок "статичен"
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
можно описать как тормозной путь и взять за основу расчеты связанные с этим.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🤔 ну да. именно этот тормозной путь мне и надо описать. Но я всё ещё не понимаю как.

Вот мы придумали, чтобы задать параметры которые я смогу настроить. А какие это должны быть параметры?
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Заряд = коэфф_Чувствительности / Время_зажатия * пройденный путь

И затем заряд каждый тик уменьшается на скорость затухания.

В теории это как-то так происходит. (Хотя, полагаю чуть сложнее)

Я телеграмм посвайпал и думаю, что это так.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Можно такую задачу поставить - полная остановка за заданное время. Но может на больших скоростях резковато быть. А вообще задачу типа остановка за заданное время или за определённое расстояние программисты обсчитывать  сами должны
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Заряд = коэфф_Чувствительности / Время_зажатия * пройденный путь

И затем заряд каждый тик уменьшается на скорость затухания.

В теории это как-то так происходит. (Хотя, полагаю чуть сложнее)

Я телеграмм посвайпал и думаю, что это так.
оу. спасибо!
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Можно такую задачу поставить - полная остановка за заданное время. Но может на больших скоростях резковато быть. А вообще задачу типа остановка за заданное время или за определённое расстояние программисты обсчитывать  сами должны
Вот я тоже думаю, что полное затухание должно зависить от скорости свайпа игроком. А как я проанализирую эту скорость свайпа? хм... хотя может попросить как-то разработчиков выводить мне данный показатель?
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
оу. спасибо!
Только заряд иначе должен высчитываться. Как я понял, в том же телеграмме высчитывается не общая скорость от нажатия и до отжатия.

А " " резкость на конкретном пути который ведёт к концу зажатия.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Вот я тоже думаю, что полное затухание должно зависить от скорости свайпа игроком. А как я проанализирую эту скорость свайпа? хм... хотя может попросить как-то разработчиков выводить мне данный показатель?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А вот заданным временем или заданным расстроянием мне кажется обойтись будет недостаточно.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Только заряд иначе должен высчитываться. Как я понял, в том же телеграмме высчитывается не общая скорость от нажатия и до отжатия.

А " " резкость на конкретном пути который ведёт к концу зажатия.
логично. это немного усложняет
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Скорость во время отрыва пальца. Ну в пикселях, чего уж там. А сравнивать с размером всей области, чтобы понять быстро или нет. Можно и формулу подогнать под это дело
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А вот заданным временем или заданным расстроянием мне кажется обойтись будет недостаточно.
https://lada-xray2.ru/pdd/rasschityvaem-dlinu-tormoznogo-puti
На вот тебе немного абстракций)
Прогеры любят абстракции)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
спасибо коллеги! Натолкнули меня на мысль. буду пилить
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Скорость свайпа  пользователя = скорости езды автомобиля ко городу.
Отрезок от начала остановки свайпа до полной остановки = конечная точка тормозного пути (в примере это через 12,5 метров).
Дальше расчет по формуле.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
какая странная формула. Как там перемножили скорости и перешли в размерность расстояния?
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати! Хоть и поздно. Любое приложение карт. Открываешь и смотришь, как там. Они у всех есть
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да я как бы понимаю как они красиво свайпаются.
Я не понимаю как к этому красивому свайпу написать ТЗ
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
какая странная формула. Как там перемножили скорости и перешли в размерность расстояния?
🤷‍♂️ Я принцип описал, точные формулы выводить не собирался. Но думаю, их найти не проблема.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
да я как бы понимаю как они красиво свайпаются.
Я не понимаю как к этому красивому свайпу написать ТЗ
Что-то у меня такое впечатление, что ты пытаешься написать алгоритм, а не ТЗ. Зачем туда лезть - пусть программисты думают, как сделать ”приятную плавную остановку, как в Google Maps” 😜
источник