Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 19

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А случайно, нет у кого-нибудь разбора формул из Archero?
источник

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
или инфа какая-нить попадалась в сети
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Что-то у меня такое впечатление, что ты пытаешься написать алгоритм, а не ТЗ. Зачем туда лезть - пусть программисты думают, как сделать ”приятную плавную остановку, как в Google Maps” 😜
программисты сделают "программистскую плавную остановку"
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Что-то у меня такое впечатление, что ты пытаешься написать алгоритм, а не ТЗ. Зачем туда лезть - пусть программисты думают, как сделать ”приятную плавную остановку, как в Google Maps” 😜
приятная плавная остановка делается ГД-шником через настройки параметров, т.к. у программистов могут быть свои ощущения "приятного", но это имхо.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну пусть сначала сделают - настроить всегда можно потом
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
да я как бы понимаю как они красиво свайпаются.
Я не понимаю как к этому красивому свайпу написать ТЗ
отдавай перчатку
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ты столько курсов прошел и тебя не научили тз писать?
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
программисты сделают "программистскую плавную остановку"
Они её сделают по любому ТЗ, потому париться особо смысла нет )))
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
С другой стороны, если ГД знает нутро, то ему будет и легче настраивать, конечно
источник

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
приятная плавная остановка делается ГД-шником через настройки параметров, т.к. у программистов могут быть свои ощущения "приятного", но это имхо.
правильно, вот так например сделают, хочешь- сиди настраивай
источник

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
три цифорки для инерции
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Они её сделают по любому ТЗ, потому париться особо смысла нет )))
я могу усложнить задачу)
на каком этапе в этом всем появляется артист и его анимации и как они связаны с формулами)
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не вижу связи
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Ну пусть сначала сделают - настроить всегда можно потом
Если настраивать через код, то это отвлекать прогера. Т.е. не "пластичная" программа.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну у меня, например, доступ в ГИТ есть... 😏
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Не вижу связи
связь в том, что некоторые вещи артист через анимации может сделать красивее и приятнее по ощущениям, чем если все сделано через формулы со всякими инерциями и затуханиями

но я правда не вникал, что у вас там за свайп в задаче)
действую по принципу нашего чата: "слышал звон, не знаю где он, но свои 5 копеек вставлю"))
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну да. Но нет.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Ну у меня, например, доступ в ГИТ есть... 😏
Правильная программа, та, в которую лезть в код не надо.
В примере, как привел Лукас, лезть в код не надо, следовательно, меньше вариантов сделать что-то не так.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так это код и есть. Ну почти. В юнити настройка свойств entity - это почти код. Ну то есть разница не велика
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Те же коэффициенты могли быть в коде
источник