Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 20

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати о продажах, давно мы стали забывать о том что делая игру ради денег это не принесет их, если только мы не юбики или что то вроде?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Нет, никто не говорит про продажи))
выделение среди толпы, поиск ниши и т.д. и т.п. - это все про продажи
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
взгляните на это, как на ответ на вопрос "почему игроки будут в это играть?"
exactly
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Все немного перегибают с USP. УТП. Так проще, потому что раскладку менять не надо. УТП - ось для проекта. Это максимально короткая характеристика продукта для того, кто не в курсе продукта и видит его впервые. В начале разработки разработчик тоже примерно такой человек. В дальнейшем все идеи будут прилипать к этой оси или отваливаться, не соответствуя ей
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
выделение среди толпы, поиск ниши и т.д. и т.п. - это все про продажи
Я подобного не писал, ни про поиск ниши ни про выделение. USP формируется даже у мододелов. Человек хочет сделать мод на скайрим. Какие фишки он туда запихнет, то и будет его USP, впоследствии игроки будут выбираеть его мод в том числе и по ним))
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
https://youtu.be/526hkk6GkFo - вот тут Савченко хорошо о USP рассуждает
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Человек вон в Фифе даже USP не видит, что странно. Ну т.е. нужно либо не быть знакомым с серией, либо не видеть очевидного :)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну если верить последнему аратору, ютп это краткое описание. На моём примере это должно выглядеть как: 2d survival road adventure realtime strategy zombie management
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Blue Pie
Я не геймдиз, но вот почитав вас господа, задцмался. А нужен ли этот USP? Сколько разрабов пытались попасть в это USP? У скольких получилось? Мне кажется тут как с любовью)) любятне за что-то, а вопреки)
Нечто похожее на игровой цикл здесь с пунктов "без номера" до 6. Я бы не назвал этот цикл продуманным, оптимальным или интересным.

Пункт 7 - про динамику геймплея.

Пункт 8 - про контент.

Вы точно представляете, что именно в вашей игре будет запоминаться человеку, выделять вашу игру на фоне сотни аналогов?

Если да, то вы точно представляете, почему это что-то будет достаточно разнообразным, чтобы развлекать игрока хоть по принципу потока, хоть по принципу истории достаточное время?

Если да, то вы точно представляете, как это что-то должно работать? Я бы послушал, без какой либо иронии.

Если везде сплошные да, то вы очень хорошо конспирируетесь. Если где-то все-таки нет, то возможно есть смысл чуть-чуть подумать.
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Видишь УТП? А оно есть 🌝
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
так, давайте для начала с аббревиатурой на русском определимся, то бишь поспорим 😂
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
так, давайте для начала с аббревиатурой на русском определимся, то бишь поспорим 😂
так утп/юсп/усп/usp - одна фигня
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Зачем стебаться? Хоть "фишкой" назовите.
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Нечто похожее на игровой цикл здесь с пунктов "без номера" до 6. Я бы не назвал этот цикл продуманным, оптимальным или интересным.

Пункт 7 - про динамику геймплея.

Пункт 8 - про контент.

Вы точно представляете, что именно в вашей игре будет запоминаться человеку, выделять вашу игру на фоне сотни аналогов?

Если да, то вы точно представляете, почему это что-то будет достаточно разнообразным, чтобы развлекать игрока хоть по принципу потока, хоть по принципу истории достаточное время?

Если да, то вы точно представляете, как это что-то должно работать? Я бы послушал, без какой либо иронии.

Если везде сплошные да, то вы очень хорошо конспирируетесь. Если где-то все-таки нет, то возможно есть смысл чуть-чуть подумать.
Я вас не понял... :(
Ps это была не конспирация и не стеб
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Смотрю видос по USP, который скинули выше
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Blue Pie
Я вас не понял... :(
Ps это была не конспирация и не стеб
Я извиняюсь, хотел ответить на пост с описанием игрового цикла от @Te_quila .
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Нечто похожее на игровой цикл здесь с пунктов "без номера" до 6. Я бы не назвал этот цикл продуманным, оптимальным или интересным.

Пункт 7 - про динамику геймплея.

Пункт 8 - про контент.

Вы точно представляете, что именно в вашей игре будет запоминаться человеку, выделять вашу игру на фоне сотни аналогов?

Если да, то вы точно представляете, почему это что-то будет достаточно разнообразным, чтобы развлекать игрока хоть по принципу потока, хоть по принципу истории достаточное время?

Если да, то вы точно представляете, как это что-то должно работать? Я бы послушал, без какой либо иронии.

Если везде сплошные да, то вы очень хорошо конспирируетесь. Если где-то все-таки нет, то возможно есть смысл чуть-чуть подумать.
Вообще, я сначала определяюсь с жанром, потом смотрю какие кор механики там будут, смотрю что есть похожее на рынке. На успешность этих игр. Потом думаю над своей
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Может это и есть usp?))
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Интуитивное)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Наверное может, но это натуральный путь для "какую бы игру сделать"
Но когда у тебя уже есть идея что бы ты хотел сделать - проходить этот путь для себя вначале не имеет особого смысла. Это нужно для других для понимания о чем проект, ну и уже дальше для себя, чтобы подтвердить себе, что ты сможешь это продавать (если нужно конечно)
источник