Я не геймдиз, но вот почитав вас господа, задцмался. А нужен ли этот USP? Сколько разрабов пытались попасть в это USP? У скольких получилось? Мне кажется тут как с любовью)) любятне за что-то, а вопреки)
Нечто похожее на игровой цикл здесь с пунктов "без номера" до 6. Я бы не назвал этот цикл продуманным, оптимальным или интересным.
Пункт 7 - про динамику геймплея.
Пункт 8 - про контент.
Вы точно представляете, что именно в вашей игре будет запоминаться человеку, выделять вашу игру на фоне сотни аналогов?
Если да, то вы точно представляете, почему это что-то будет достаточно разнообразным, чтобы развлекать игрока хоть по принципу потока, хоть по принципу истории достаточное время?
Если да, то вы точно представляете, как это что-то должно работать? Я бы послушал, без какой либо иронии.
Если везде сплошные да, то вы очень хорошо конспирируетесь. Если где-то все-таки нет, то возможно есть смысл чуть-чуть подумать.