Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 21

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мне только вот это кажется кривым: " Игрок понимает, что он может что-то пропустить, и после каждого уровня ходит по всем локациям."
восклицательным знаком не рашается? или это слишком обязательно выглядит?
источник

L

Lex in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Слишком казуально!
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Если честно, я даже не дошел до наград за качество прохождения. Механики только на днях доделал, которые связаны с клиентами и распределением. И взялся за продолжение сюжетной части и сценам.
Это не обязательно формализовать в виде полноценных звёзд, если что. Явный триггер "уровень завершён, результат ХХХ, теперь доступно: а" уже будет работать, если за раз открывать только одно, и не забирать. По обновлению статуса хз, я первую часть твоей игры не видел, но думаю, тоже есть внятные юиксовые решения недорогие. Так ты эксплоринг бустанешь и сделаешь опциональный кусок наградным.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
мне только вот это кажется кривым: " Игрок понимает, что он может что-то пропустить, и после каждого уровня ходит по всем локациям."
восклицательным знаком не рашается? или это слишком обязательно выглядит?
Восклицательные будут, я себе так и записал, но на каждой локации после каждого рабочего дня есть что-то новое. Обязательное я пропустить не дам.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Анатолий Шестов
Это не обязательно формализовать в виде полноценных звёзд, если что. Явный триггер "уровень завершён, результат ХХХ, теперь доступно: а" уже будет работать, если за раз открывать только одно, и не забирать. По обновлению статуса хз, я первую часть твоей игры не видел, но думаю, тоже есть внятные юиксовые решения недорогие. Так ты эксплоринг бустанешь и сделаешь опциональный кусок наградным.
Опциональные куски, большая их часть, дают плюсы к репутации всадников. Награды есть.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И после рабочего дня в профсоюзе жнецов есть чел, который сразу выпаливает важные новости, если такие есть.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В общем, если на словах вы не видите проблем в такой подаче, я стану чуть более спокоен.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
В общем, если на словах вы не видите проблем в такой подаче, я стану чуть более спокоен.
Видимо, я плохо донес мысль )
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я предполагаю, что от вываливания на игрока Н кусков нарратива за раз что-либо (пэйсинг, филинг, иммерсия, другое) не станет лучше. Если только для тебя не важно симулировать реальное течение времени, но даже так есть и более изязные опцит. Хуже - вероятно. Поэтому и предлагаю их режиссировать, выдавать порционно, факт выдачи сделать наградой на действия игрока, дать игроку влияние на систему через качество прохождения (или что-то другое - я слабо игру представляю).
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Анатолий Шестов
Я предполагаю, что от вываливания на игрока Н кусков нарратива за раз что-либо (пэйсинг, филинг, иммерсия, другое) не станет лучше. Если только для тебя не важно симулировать реальное течение времени, но даже так есть и более изязные опцит. Хуже - вероятно. Поэтому и предлагаю их режиссировать, выдавать порционно, факт выдачи сделать наградой на действия игрока, дать игроку влияние на систему через качество прохождения (или что-то другое - я слабо игру представляю).
Я понимаю это так, что по факту от игрока ничего не зависит, но я награждаю его за его действия, игра-то линейная. Ну, вроде так?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Или ты примерно имеешь ввиду то, что после успешного завершения уровня я каждый раз могу говорить игроку, что доступно действие на какой-то локации.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Я понимаю это так, что по факту от игрока ничего не зависит, но я награждаю его за его действия, игра-то линейная. Ну, вроде так?
Н кусков нарратива x М локаций. Каждый кусок ты можешь привязать к тому, как игрок прошел уровень. Сделать значимым и слив, и победу на последнем хп, и flawless victory. Те, кому не нужен нарратив, будут просто играть эффективно. Те, кому важен, будут не просто ходить по локациям.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Или ты примерно имеешь ввиду то, что после успешного завершения уровня я каждый раз могу говорить игроку, что доступно действие на какой-то локации.
В моем варианте - да, но не после победного, а после любого триггерящего.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Понял, я подумаю над тем, могу ли я подавать так, как ты подсказал, благодарю.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
мне только вот это кажется кривым: " Игрок понимает, что он может что-то пропустить, и после каждого уровня ходит по всем локациям."
восклицательным знаком не рашается? или это слишком обязательно выглядит?
В теории, игрок может пройти всю игру и получить хорошую концовку, только игра в "работу", не ходя по локациям. Но я планирую сделать некоторые элементы, как в фоллауте, что если ты, всё же, что-то сделал дополнительно, в конце ты получишь соответствующий слайд.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Фоллаут на минималках эдакий.
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Проблема не в том игроке который хочет пропустить. Проблема в том, дорогом нам человеке, который боится пропустить и из-за недостаточной прозрачности вынужден страдать
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Думаешь, не только знаки "!" поставить на активные локации, но ещё и вынуждать ходить по ним? Или что, или как.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Пока что все эти локации опциональны полностью, я поэтому основные новости выдаю в обязательном порядке, когда игрок приходит на локацию профсоюза, автоматически, после завершения рабочего дня.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Если же ты хочешь увидеть всё, то каждый раз после работы ты будешь заходить на каждую из доступных локаций. Да, там каждый раз что-то новое, всегда. Но пахнет рутиной, словно.
источник