Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 27

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А вы че все тут испытываете острую необходимость общения с другими людьми? :)
Интересно, что ты мне это это после моего, кажется, третьего сообщения за неделю написал :)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А вы че все тут испытываете острую необходимость общения с другими людьми? :)
Потребность в социализации, признании и принятии одна из базовых потребностей человека так-то)))
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Интересно, что ты мне это это после моего, кажется, третьего сообщения за неделю написал :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Потребность в социализации, признании и принятии одна из базовых потребностей человека так-то)))
Ты перечислил три!
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Интересно, когда в офисе работает 3000 человек, тоже так надо делать? :)
сколько сколько в офисе народу сидит!?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
сколько сколько в офисе народу сидит!?
Бывают такие офисы
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
чё за стадион!?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Ты перечислил три!
Я верю, что ты достаточно хорош чтобы воспринять три аспекта одной потребности)))
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
чё за стадион!?
В Ubisoft Montreal например 3500+
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
В Ubisoft Montreal например 3500+
завидую
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
к вопросу о hr, совместных активностях и инициативе снизу. у меня на основной работе кадры пытались устроить знакомство-сближение после найма пары новых человек, всё вылилось в полтора часа кринжа по видеосвязи.
а товарищ-продажник по собственной инициативе внезапно запилил внутрекомандный турнир в формате "Своей игры" - и это для тимбилдинга сделало больше, чем все официальные потуги
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Я верю, что ты достаточно хорош чтобы воспринять три аспекта одной потребности)))
Я не достаточно подкован в этой теме чтоб дискутировать :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Зря
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Хотел бы работать такой студии единственным геймдизайнером-джуном?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Хотел бы работать такой студии единственным геймдизайнером-джуном?
В коморке у туалета
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
к вопросу о hr, совместных активностях и инициативе снизу. у меня на основной работе кадры пытались устроить знакомство-сближение после найма пары новых человек, всё вылилось в полтора часа кринжа по видеосвязи.
а товарищ-продажник по собственной инициативе внезапно запилил внутрекомандный турнир в формате "Своей игры" - и это для тимбилдинга сделало больше, чем все официальные потуги
У нас чемпионат по Worms Armageddon недавно прошёл)))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
У нас чемпионат по Worms Armageddon недавно прошёл)))
Играли на овертаймы?)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
В коморке у туалета
Каморку? Да щас! Каморку надо заслужить! В сантехническом опен-спейсе!
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Хотел бы работать такой студии единственным геймдизайнером-джуном?
нет) Хотел бы замутить свою студию которая разовьётся в такие масштабы
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
У нас чемпионат по Worms Armageddon недавно прошёл)))
у нас медэксперты не очень по компьютерным играм( а чисто разрабов не так много, чтоб было весело
источник