Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 01

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Путь героя хорошо работает
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Было бы время, мы бы ее прошли и декомпозировали. Но увы.
когда такое время было?)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
или вот, такая схема
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
однако в играх, опять же, для удобства подачи контента игроку (открыть сразу возможности, а потом отобрать)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
0) Путешествие начинается с точки ноль. В точке ноль герой живет своей обычной жизнью и пока что ни о чем не подозревает.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ого, спасибо, это очень тесно граничит с концепцией развития конфликта в литературных произведениях
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
когда такое время было?)
Никогда. Потому мы и смотрим FTUE игр и обсуждаем в общем принципы на которых она построена, а не деконструируем 🤷🏻‍♂️ но @Sadaris нас не смотрит, откуда ему знать наш формат 🤔
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
этот пункт заменяют на «0) Сильный герой попадает в лютейший замес, в котором проигрывает главному злодею, после чего возвращается к обыденной жизни (отверг зов)»
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
это делается, чтобы показать игроку потенциал механик, наделить силой, дать динамики в начале и вау-эффекта
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
потом отбирается
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
так работают десятки популярных игр
источник

Y

Yana in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
почему страдать? он прекрасен
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
завязка — это первый бой с главным злодеем. потом долгая прокачка и путь до второго, решающего боя
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я пробовал делать без этого приёма, но работает хуже, т. к. сюжет долго раскачивается, как и FTUE, отчего игроки могут отвалиться на первых, самых важных минутах
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Никогда. Потому мы и смотрим FTUE игр и обсуждаем в общем принципы на которых она построена, а не деконструируем 🤷🏻‍♂️ но @Sadaris нас не смотрит, откуда ему знать наш формат 🤔
Я вас не смотрю по единственной причине - у меня в это время 19.00 и время ужина и доманих дел :\
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Я вас не смотрю по единственной причине - у меня в это время 19.00 и время ужина и доманих дел :\
Прикинь, запись сохраняется! 😅
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Yana
почему страдать? он прекрасен
Увидим :)
источник