Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

A

Alexey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Наверное, в данном контексте ресурс и мешок важнее. Ну типа, если лежит 2 мешка, то ты смотришь на ресурсы, какой из них выбрать. А так, тебе придется отходить от мешка, чтобы посмотреть на тип ресурса.
Я полагал, что мешок снимается в стороне от персонажа, как и взаимодействие с ним. То есть, технически он всегда находится в удобном положении. Сейчас видел гифку, так что ты прав.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Но все равно, ты перекрываешь основной элемент. Причем, практически на 90%.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Хотели вопросов по ГД? получите, распишитесь. Где относительно координаты Z должен распологаться индикатор типа ресурсов относительно: юнит, бар здоровья.
Давай спросим по другому. В чем состоит текущая проблема?

Если смотреть на готового персонажа справа, то на первый взгляд, серьезной, проблемы нет. У нас 1 персонаж, у него 1 ресурс и над его головой и держится индикация (вопрос анимации не обсуждаем).

Если смотреть на персонажа слева то вопрос, почему мешок скрывается за персонажем, а иконка ресурса нет.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Попробуй прикрепить её к HP бару справа, это кажется смотрится не так плохо и не будет дергаться
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Попробуй прикрепить её к HP бару справа, это кажется смотрится не так плохо и не будет дергаться
Это еще зачем?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
сверху ей самое место
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А ты убрал дерганье. Ок.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Попробуй прикрепить её к HP бару справа, это кажется смотрится не так плохо и не будет дергаться
Меня больше смущает позиционирование иконки. Всмотрись в анимацию. Когда персонаж ходит вокруг мешка, то он его обходит, то есть четко показывается спереди он или сзади, а вот иконка всегда поверх персонажа и это смущает.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Проблема в том, что если я расположу иконку индикатора над мешком, то в процессе сборки ее не будет видно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Еще можно иконку ресурса показывать над персонажем внизу слева после подбора
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
либо она вот так будет перекрывать все
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Еще можно иконку ресурса показывать над персонажем внизу слева после подбора
няче не понял
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Меня больше смущает позиционирование иконки. Всмотрись в анимацию. Когда персонаж ходит вокруг мешка, то он его обходит, то есть четко показывается спереди он или сзади, а вот иконка всегда поверх персонажа и это смущает.
Да, там как-то странно, UI должен поверх был отрисоваться
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Если тебе не сложно, можешь попробовать вывести мешок поверх персонажа всегда? Ровно также как иконка ресурсов и повторить движение персонажа вокруг мешка и поверх него.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
няче не понял
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а причем тут это?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
а причем тут это?
А при чем тут то?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
у этого интерфейса другие функции
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Добавь еще одну
источник