Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да и вопрос у меня был, что делать с индикацией мешка
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
она же, еще и индикация на сколько собран этот мешок юнитом
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А нельзя сделать так чтоб чибик твой собирал сбоку мешок? А не под ним сидел
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
да и вопрос у меня был, что делать с индикацией мешка
А в чем текущая проблема?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
А в чем текущая проблема?
Да справедливости ради стоит отметить, что проблема не была озвучена
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Да справедливости ради стоит отметить, что проблема не была озвучена
Вот я и пытаюсь, в который раз, вывести на обозначение проблемы, а то мы коллективно надизайним сейчас 😂
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А нельзя сделать так чтоб чибик твой собирал сбоку мешок? А не под ним сидел
а вот это можно попробывать
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Проблема в перекрытии индикатора сборки/типа ресурса
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Проблема в перекрытии индикатора сборки/типа ресурса
Что значит перекрытие? Почему там проблема?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А нельзя сделать так чтоб чибик твой собирал сбоку мешок? А не под ним сидел
Так погоди, а тебя совсем не смущает анимация? На последний gif видно, как персонаж ходит по мешку и там прыгают слои.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Так погоди, а тебя совсем не смущает анимация? На последний gif видно, как персонаж ходит по мешку и там прыгают слои.
Какие претензии у меня могут быть к человеку, который пилит проект в одно лицо за 20 дней?
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Что значит перекрытие? Почему там проблема?
ЯТП речь про визуальную проблему накладывания одного UI на другой
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Какие претензии у меня могут быть к человеку, который пилит проект в одно лицо за 20 дней?
Я даю фидбеки)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
ЯТП речь про визуальную проблему накладывания одного UI на другой
А Я ПОНЯЛ
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Пока писал тебе ответ придумал, как можно попробовать, ключевое слово - ПОПРОБОВАТЬ.

Можно сделать так, что когда персонаж подходит к мешку, то ресурс не отображается поверх персонажа, а прыгает на верх, над баром здоровья. Во время сбора происходит анимация заполнения индикатора ресурса. 🤔

Но звучит сложно.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
@bread_crumb Админ, ты лучший)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Всем спасибо за помощь, кстати)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сбоку выглядит не плохо, да. Но тут еще вот такой нюанс. Что у тебя есть один объект, состоящий из двух элементов, и оба имеют разное правило отображения.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник