Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 03

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
О да!
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну усе, я в деле)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ееей!
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
кстати, можно продлевать сроки разработки игры, щас только пару недель валв будет проверять партнера, потом неделю страницу игры, потом две недели страница должна быть публичной до релиза
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
сможешь за это время ваще шедевр допилить
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а там новый год и релизить некошерно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
кстати, можно продлевать сроки разработки игры, щас только пару недель валв будет проверять партнера, потом неделю страницу игры, потом две недели страница должна быть публичной до релиза
Не совращай молодежь)
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да я и сам своего рода молодежь
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
да я и сам своего рода молодежь
Как он может называть себя инди, если не релизился в новый год и распродажи?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Где он тогда кулсторей возьмет?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
может сделать скидку +90%
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Как он может называть себя инди, если не релизился в новый год и распродажи?
сам-то чему детей учишь?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
сам-то чему детей учишь?
да
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
#кейс
К вопросу о вчерашнем сборе кейсов. Про тот же аукцион.

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой и взаимодействием игроков.
Задача: сделать возможность обмена сущностями и валютами между игроками.
Условия: не давать эксплойтов для черного рынка, дать простор для монетизации.

Наше решение: взять модель ограниченных предложений Hay Day. В нашем исполнении она выглядит так: игрок А выставляет сущности на продажу цене, которую ограничивает или даже устанавливает система (защита от ЧР); лоты игрока попадают в общий пул. При запросе игроком Б лотов на интересующую его тему система формирует ограниченное количество лотов и отправляет эту выборку игроку Б. У формирования выборки есть кулдаун - то есть, какое-то время игроку Б будут приходить одни и те же лоты. Лот, отданный игроком А, может попасть или не попасть в эту конкретную выборку (фича для $$$). Система берет процент с каждой транзакции. В сутки можно выставлять не более Х лотов (фича для $$$).

Player Story: я сколотил 3 табуретки. При выставлении на аукцион система предлагает разброс цен от 7 до 10 монет. Выставил на продажу две по 8 (срочно нужно 13 монет), и одну табуретку за 10 (вдруг повезет и она уйдет подороже). У меня есть премиумная подписка, так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома". Вечером проверяю: две табуретки ушли (система взяла себе 2 монеты с этого лота), третья так и не продалась. Если завтра утром она вернется, придется выставлять подешевле или пихать в свои циклы производства - ничего страшного, просто надо иметь в виду.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Давайте обсудим следующие моменты:
1. В таком формате подачи все ясно? Или чего-то не хватает?
2. Кейс описан достаточно подробно?
3. Есть ли комментарии к кейсу? Предложения по улучшению? Референсы?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
@bread_crumb заводи шарманку на сайте )
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я еще не прикрутил функционал :)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
а там новый год и релизить некошерно
Твоя правда, не спорю. Но мне принципиально сделать игру в такой короткий срок. В Стиме она конечно не появится. Но у меня будет готовая, доделанная, первая в жизни игра. И уже до февраля месяца ее можно будет править и украшать
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс
К вопросу о вчерашнем сборе кейсов. Про тот же аукцион.

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой и взаимодействием игроков.
Задача: сделать возможность обмена сущностями и валютами между игроками.
Условия: не давать эксплойтов для черного рынка, дать простор для монетизации.

Наше решение: взять модель ограниченных предложений Hay Day. В нашем исполнении она выглядит так: игрок А выставляет сущности на продажу цене, которую ограничивает или даже устанавливает система (защита от ЧР); лоты игрока попадают в общий пул. При запросе игроком Б лотов на интересующую его тему система формирует ограниченное количество лотов и отправляет эту выборку игроку Б. У формирования выборки есть кулдаун - то есть, какое-то время игроку Б будут приходить одни и те же лоты. Лот, отданный игроком А, может попасть или не попасть в эту конкретную выборку (фича для $$$). Система берет процент с каждой транзакции. В сутки можно выставлять не более Х лотов (фича для $$$).

Player Story: я сколотил 3 табуретки. При выставлении на аукцион система предлагает разброс цен от 7 до 10 монет. Выставил на продажу две по 8 (срочно нужно 13 монет), и одну табуретку за 10 (вдруг повезет и она уйдет подороже). У меня есть премиумная подписка, так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома". Вечером проверяю: две табуретки ушли (система взяла себе 2 монеты с этого лота), третья так и не продалась. Если завтра утром она вернется, придется выставлять подешевле или пихать в свои циклы производства - ничего страшного, просто надо иметь в виду.
а почему "биржу" не стали прикручивать?
источник