Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 03

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
а почему "биржу" не стали прикручивать?
А где там защита от ЧР?
источник

AH

Artem Harmash in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс
К вопросу о вчерашнем сборе кейсов. Про тот же аукцион.

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой и взаимодействием игроков.
Задача: сделать возможность обмена сущностями и валютами между игроками.
Условия: не давать эксплойтов для черного рынка, дать простор для монетизации.

Наше решение: взять модель ограниченных предложений Hay Day. В нашем исполнении она выглядит так: игрок А выставляет сущности на продажу цене, которую ограничивает или даже устанавливает система (защита от ЧР); лоты игрока попадают в общий пул. При запросе игроком Б лотов на интересующую его тему система формирует ограниченное количество лотов и отправляет эту выборку игроку Б. У формирования выборки есть кулдаун - то есть, какое-то время игроку Б будут приходить одни и те же лоты. Лот, отданный игроком А, может попасть или не попасть в эту конкретную выборку (фича для $$$). Система берет процент с каждой транзакции. В сутки можно выставлять не более Х лотов (фича для $$$).

Player Story: я сколотил 3 табуретки. При выставлении на аукцион система предлагает разброс цен от 7 до 10 монет. Выставил на продажу две по 8 (срочно нужно 13 монет), и одну табуретку за 10 (вдруг повезет и она уйдет подороже). У меня есть премиумная подписка, так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома". Вечером проверяю: две табуретки ушли (система взяла себе 2 монеты с этого лота), третья так и не продалась. Если завтра утром она вернется, придется выставлять подешевле или пихать в свои циклы производства - ничего страшного, просто надо иметь в виду.
имхо, с таким аукционом вся суть рыночка теряется
экономические махинаторы не словят кайф от дефицита == оверпрайса товара, и наоборот
когда все поломятся фармить рога единорогов - они не упадут в цене :С

разве что систему сделать посложнее, с коефами инфляции и прочими ништяками
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artem Harmash
имхо, с таким аукционом вся суть рыночка теряется
экономические махинаторы не словят кайф от дефицита == оверпрайса товара, и наоборот
когда все поломятся фармить рога единорогов - они не упадут в цене :С

разве что систему сделать посложнее, с коефами инфляции и прочими ништяками
Игроки в Hay Day не жалуются )) видимо, экономические махинаторы в нее не играют.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Твоя правда, не спорю. Но мне принципиально сделать игру в такой короткий срок. В Стиме она конечно не появится. Но у меня будет готовая, доделанная, первая в жизни игра. И уже до февраля месяца ее можно будет править и украшать
Поиграть-то дашь?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Поиграть-то дашь?
Конечно) поиграть можно будет ужу дней через 10) наверное
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс
К вопросу о вчерашнем сборе кейсов. Про тот же аукцион.

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой и взаимодействием игроков.
Задача: сделать возможность обмена сущностями и валютами между игроками.
Условия: не давать эксплойтов для черного рынка, дать простор для монетизации.

Наше решение: взять модель ограниченных предложений Hay Day. В нашем исполнении она выглядит так: игрок А выставляет сущности на продажу цене, которую ограничивает или даже устанавливает система (защита от ЧР); лоты игрока попадают в общий пул. При запросе игроком Б лотов на интересующую его тему система формирует ограниченное количество лотов и отправляет эту выборку игроку Б. У формирования выборки есть кулдаун - то есть, какое-то время игроку Б будут приходить одни и те же лоты. Лот, отданный игроком А, может попасть или не попасть в эту конкретную выборку (фича для $$$). Система берет процент с каждой транзакции. В сутки можно выставлять не более Х лотов (фича для $$$).

Player Story: я сколотил 3 табуретки. При выставлении на аукцион система предлагает разброс цен от 7 до 10 монет. Выставил на продажу две по 8 (срочно нужно 13 монет), и одну табуретку за 10 (вдруг повезет и она уйдет подороже). У меня есть премиумная подписка, так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома". Вечером проверяю: две табуретки ушли (система взяла себе 2 монеты с этого лота), третья так и не продалась. Если завтра утром она вернется, придется выставлять подешевле или пихать в свои циклы производства - ничего страшного, просто надо иметь в виду.
о, это моя рабочая атмосфера.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и уже, выслушав всю вашу фитбек, я со спокойной душой подпилю графику, докину музычки, запишу трейлер, сделаю страничку в стиме. Напишу длиннющий пост о том, как я сделал игру за 20 дней, и теперь готовлюсь к выходу в стим, и с чем мне придется столкнуться на этот раз
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
А где там защита от ЧР?
нижний предел регулируется рынком, следовательно, не депенганут.
верхний предел не регулируется, но дорогие лоты покупать и не будут.
плюс можно ввести "час проверки" (самый простой способ регулировать нижний предел руками).
Способ автоматический сделать нижнею стоимость товара рассчитываемую из себестоимости.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
и уже, выслушав всю вашу фитбек, я со спокойной душой подпилю графику, докину музычки, запишу трейлер, сделаю страничку в стиме. Напишу длиннющий пост о том, как я сделал игру за 20 дней, и теперь готовлюсь к выходу в стим, и с чем мне придется столкнуться на этот раз
Главное потом как @StasShostak держать в курсе о метриках
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Давайте обсудим следующие моменты:
1. В таком формате подачи все ясно? Или чего-то не хватает?
2. Кейс описан достаточно подробно?
3. Есть ли комментарии к кейсу? Предложения по улучшению? Референсы?
Уточнять жанр игры?
Добавлять итог реализации кейса с точки зрения разработчика, а не только одну player story?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
нижний предел регулируется рынком, следовательно, не депенганут.
верхний предел не регулируется, но дорогие лоты покупать и не будут.
плюс можно ввести "час проверки" (самый простой способ регулировать нижний предел руками).
Способ автоматический сделать нижнею стоимость товара рассчитываемую из себестоимости.
> верхний предел не регулируется, но дорогие лоты покупать и не будут.

В смысле - не будут? В этом и есть суть ЧР!
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Vladimir Baev
о, это моя рабочая атмосфера.
Правда, у нас это сделано в виде простого каталога (фичу не трогали лет 8, правда)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
О чем и речь. Я расскажу кто я, какими навыками обладал, вы увидите какого уровня я сделал игру, и напишу о расходах и доходах
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Давайте обсудим следующие моменты:
1. В таком формате подачи все ясно? Или чего-то не хватает?
2. Кейс описан достаточно подробно?
3. Есть ли комментарии к кейсу? Предложения по улучшению? Референсы?
1. Если это просто описание, скажем как коллекционной карточки, то все понятно. Единственное, я бы добавлял кучу хештегов, по типу: экономика, обмен, торговля, аукцион.

2. Сложный вопрос. Всегда можно найти, что спросить и как.

3. Не совсем понятен вопрос. Сама "карточка" не предлагала  вопроса. Карточка говорит - вот задача, вот решение, конец.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
нижний предел регулируется рынком, следовательно, не депенганут.
верхний предел не регулируется, но дорогие лоты покупать и не будут.
плюс можно ввести "час проверки" (самый простой способ регулировать нижний предел руками).
Способ автоматический сделать нижнею стоимость товара рассчитываемую из себестоимости.
»дорогие лоты покупать и не будут

но ведь это и есть способ для ЧР. Я купил у тебя табуретку за 1кк, ты мне на пейпал скинул денежку
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
Уточнять жанр игры?
Добавлять итог реализации кейса с точки зрения разработчика, а не только одну player story?
Куда его еще больше уточнять?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Игроки в Hay Day не жалуются )) видимо, экономические махинаторы в нее не играют.
У меня мама играет в HayDay и еще какую-то ферму с похожей системой. В целом решение очень даже понятное, но порой жалуется, что дорого или не всегда есть то, что надо.

Резюмирая, простая и понятная система.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
»дорогие лоты покупать и не будут

но ведь это и есть способ для ЧР. Я купил у тебя табуретку за 1кк, ты мне на пейпал скинул денежку
откуда 1кк?
Источник возникновения валюты?
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
откуда 1кк?
Источник возникновения валюты?
условный 1кк )
имеется в виду больший оверпрайс по сравнению со средним ценником
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
условный 1кк )
имеется в виду больший оверпрайс по сравнению со средним ценником
окей, перефразирую.
какая механика возникновения "золота" в игре?
источник