Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 03

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
1. У мыла вроде такая была (название к сожалению не подскажу. Старфорс или как-то так);
2. Обмен на прямую предметами запрещен правилами и программой.
Т.е. я могу лишь купить эту табуретку, либо сделать сам.
Эммм, я могу лишь купить эту табуретку - где?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Эммм, я могу лишь купить эту табуретку - где?
на аукционе, рынке, магазине и т.д.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
1. У мыла вроде такая была (название к сожалению не подскажу. Старфорс или как-то так);
2. Обмен на прямую предметами запрещен правилами и программой.
Т.е. я могу лишь купить эту табуретку, либо сделать сам.
По сути, тебе как разработчику, вообще пофиг, что покупает и продает пользователь внутри твоего аукциона.

У тебя есть четкие правила:
1. Валюта или гриндится в игре, или покупается через прямой платеж.
2. Цена аукциона устанавливаются разработчиками.
3. За продажи берешь налог.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
на аукционе, рынке, магазине и т.д.
Андрей, простите, пожалуйста, но мне кажется, что вы не понимаете сути кейса.
источник

A

Anatoliy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Эммм, я могу лишь купить эту табуретку - где?
Выходит только у системы
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
но туда она попадет только если другой пользователь там ее будет продавать.
источник

A

Anatoliy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тут скорее будет еще прикол в том что бы выставлять разрешенные цены для каждого предмета в игре которые могут попасть в магазин
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Андрей, простите, пожалуйста, но мне кажется, что вы не понимаете сути кейса.
да, я понял, что не так понял. (Извиняюсь, за тавтологию)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
да, я понял, что не так понял. (Извиняюсь, за тавтологию)
Ничего страшного ;)
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
"Так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома".


Если у игрока премиум и он выставялет табуреты по 20, а у другого нет премиума и он выставляет по 10.

Мне как желающему купить в первую очередь покажут табуреты по 20?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Ничего страшного ;)
поэтому, там выше я и предложил как-то конкретизировать)
есть же разного уровня геймдизы.
у кого-то уже все по полкам и есть бэкграунд, а у кого-то "каша" в голове, как у меня)
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это точно не скриншот из редмайна? (простите)
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Или это уже внутри одной цены сортировка по прем\не прем.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс
К вопросу о вчерашнем сборе кейсов. Про тот же аукцион.

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой и взаимодействием игроков.
Задача: сделать возможность обмена сущностями и валютами между игроками.
Условия: не давать эксплойтов для черного рынка, дать простор для монетизации.

Наше решение: взять модель ограниченных предложений Hay Day. В нашем исполнении она выглядит так: игрок А выставляет сущности на продажу цене, которую ограничивает или даже устанавливает система (защита от ЧР); лоты игрока попадают в общий пул. При запросе игроком Б лотов на интересующую его тему система формирует ограниченное количество лотов и отправляет эту выборку игроку Б. У формирования выборки есть кулдаун - то есть, какое-то время игроку Б будут приходить одни и те же лоты. Лот, отданный игроком А, может попасть или не попасть в эту конкретную выборку (фича для $$$). Система берет процент с каждой транзакции. В сутки можно выставлять не более Х лотов (фича для $$$).

Player Story: я сколотил 3 табуретки. При выставлении на аукцион система предлагает разброс цен от 7 до 10 монет. Выставил на продажу две по 8 (срочно нужно 13 монет), и одну табуретку за 10 (вдруг повезет и она уйдет подороже). У меня есть премиумная подписка, так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома". Вечером проверяю: две табуретки ушли (система взяла себе 2 монеты с этого лота), третья так и не продалась. Если завтра утром она вернется, придется выставлять подешевле или пихать в свои циклы производства - ничего страшного, просто надо иметь в виду.
референсы предустановленной цены редко где видел. В SimCity мобильном вроде похожая.
В Shop Titans цена мягко регулируется, но за счет массовости часто пользуешься ей. Впрочем, я до хайлвл не доходил

я делал на ауке рекомендованную цену, но регулировал мин-макс цен (+-50% от рекомендованной. Среднюю стоимость исторически система сама выставляла, я раз в месяц корректировал) для защиты от эксплойтов, норм работало, но хейта много было со стороны игроков, привыкших абюзить систему
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
По поводу эксплойтов, здесь обычно они на уровне непопулярных\дешевых лотов, которые можно скупить все с рынка и затем купить очень дорого выставленный последним.

Ограничения на макс цену обычно при этом выглядят крайне костыльно и неприятно, и приводят к тому что лоты так же переливаются по макс цене.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Гуцал
"Так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома".


Если у игрока премиум и он выставялет табуреты по 20, а у другого нет премиума и он выставляет по 10.

Мне как желающему купить в первую очередь покажут табуреты по 20?
Это уже частности, но можем и обсудить. Думаю, что приоритет за прем-лотами вне зависимости от их цен.
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Это уже частности, но можем и обсудить. Думаю, что приоритет за прем-лотами вне зависимости от их цен.
Просто если прем вне очереди то абьюз через выкупку лотов упрощается как раз.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Гуцал
По поводу эксплойтов, здесь обычно они на уровне непопулярных\дешевых лотов, которые можно скупить все с рынка и затем купить очень дорого выставленный последним.

Ограничения на макс цену обычно при этом выглядят крайне костыльно и неприятно, и приводят к тому что лоты так же переливаются по макс цене.
Не, речь не про эксплуатацию невнимательности/дефицита, а про возможность торговать на черном рынке через такой аук.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Гуцал
Просто если прем вне очереди то абьюз через выкупку лотов упрощается как раз.
Абьюз отсекается лимитом на ценовую вилку.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Это уже частности, но можем и обсудить. Думаю, что приоритет за прем-лотами вне зависимости от их цен.
Я думаю можно придумать что-то типа такого: мы даем даем пользователю "20" товаров, из них "15" это прем. Остальные товары должны минимально дублировать прем товары и иметь минимальное количество.

Таким образом у пользователя будет возможность что-то купить дешевле, но не в достаточном объеме.
источник