Не, речь не про эксплуатацию невнимательности/дефицита, а про возможность торговать на черном рынке через такой аук.
Наши игроки делали так: Есть пул товаров по 1 голду. Выкупаешь их все. Ставишь этот товар продавать за 100 голды (макс цена) Переливаюищй голд скупает у тебя все эти товары по 100 голд. Профит.
Я думаю можно придумать что-то типа такого: мы даем даем пользователю "20" товаров, из них "15" это прем. Остальные товары должны минимально дублировать прем товары и иметь минимальное количество.
Таким образом у пользователя будет возможность что-то купить дешевле, но не в достаточном объеме.
Да, в каждом сете есть премиум-ячейки, а есть общие.
Наши игроки делали так: Есть пул товаров по 1 голду. Выкупаешь их все. Ставишь этот товар продавать за 100 голды (макс цена) Переливаюищй голд скупает у тебя все эти товары по 100 голд. Профит.
Остается вопрос, нужно ли пользователю показывать какие ячейки платные, а какие бесплатные.
Тоже интересный вопрос. Я, когда вижу на сайтах вторички пометку "top ad", автоматически рассматриваю лот как переоцененный, потому что в его стоимость уже заложена оплата рекламы.
да, а когда начинаешь их сужать это начинает походить не на открытую экономику а на очень узкую вилку цен как в магазине. И резкие колебания (ивенты, и.т.д) начинают упираться в лимиты.
Тоже интересный вопрос. Я, когда вижу на сайтах вторички пометку "top ad", автоматически рассматриваю лот как переоцененный, потому что в его стоимость уже заложена оплата рекламы.
Все так. Но тут еще какой момент, как мы можем дополнительно стимулировать пользователя купить прем? Например: мы можем сделать специальный UI при размещение товара, где будем показывать количество просмотров. То есть мы знаем, что пользователь знает сколько его товар раз был просмотрен. Теперь нам остается просто сказать "купи премиум и твой товар увидят в 3 раза больше".
да, а когда начинаешь их сужать это начинает походить не на открытую экономику а на очень узкую вилку цен как в магазине. И резкие колебания (ивенты, и.т.д) начинают упираться в лимиты.
Угу, есть такое. Ну, это трейдофф между свободной экономикой и защитой от ЧР.
Все так. Но тут еще какой момент, как мы можем дополнительно стимулировать пользователя купить прем? Например: мы можем сделать специальный UI при размещение товара, где будем показывать количество просмотров. То есть мы знаем, что пользователь знает сколько его товар раз был просмотрен. Теперь нам остается просто сказать "купи премиум и твой товар увидят в 3 раза больше".
Я не думаю, что продавцу нужно знать, сколько раз его товар был просмотрен в режиме премиума. А вот про подсказку - хорошо.
Я не думаю, что продавцу нужно знать, сколько раз его товар был просмотрен в режиме премиума. А вот про подсказку - хорошо.
Подсказка это хорошо, но как ты, как пользователь, будешь уверен в эффективности премиума?
В рамках доработки механики. Возможно премиум пользователь будет иметь функционал автоматической регулировки цены? Скажем, если я премиум ипоставил цену в 20, а цена вдруг выросла до 25, то я продам себе в убыток. А галочка "авто цена" поднимет мне цену до рекомендуемой.
аукцион в целом сложная фича, я каждый раз по рукам себя бью. потому что не могу перформ выявить. Всегда более простым и наглядным способом для среднего юзера кажется вариант "хочешь шмот - он лутается тут, вот так его можно добыть, вот так ты можешь повысить шансы на дроп".
ну и абьюзов боюсь, даже "мягких". Перекачка софты из юзера в юзера кажется плохо контролируемой
аукцион в целом сложная фича, я каждый раз по рукам себя бью. потому что не могу перформ выявить. Всегда более простым и наглядным способом для среднего юзера кажется вариант "хочешь шмот - он лутается тут, вот так его можно добыть, вот так ты можешь повысить шансы на дроп".
ну и абьюзов боюсь, даже "мягких". Перекачка софты из юзера в юзера кажется плохо контролируемой
В некоторых играх аукцион - это разлив реала из кармана платящего по неплатящим (см. Crossout).
В некоторых играх аукцион - это разлив реала из кармана платящего по неплатящим (см. Crossout).
у меня получилось так, что новички платили старичкам. Но пример не идеальный, там можно было и напрямую стрейдиться, и харда была передаваемая. Легаси проект
аукцион в целом сложная фича, я каждый раз по рукам себя бью. потому что не могу перформ выявить. Всегда более простым и наглядным способом для среднего юзера кажется вариант "хочешь шмот - он лутается тут, вот так его можно добыть, вот так ты можешь повысить шансы на дроп".
ну и абьюзов боюсь, даже "мягких". Перекачка софты из юзера в юзера кажется плохо контролируемой
Ну аукцион с динамическими ценами - это да, зло. Там же еще не только каннибализация источников добычи, но еще и возможность перекачки валюты с одного персонажа на другого, стимулирует продажу валюты за реал и твинкование.
у меня получилось так, что новички платили старичкам. Но пример не идеальный, там можно было и напрямую стрейдиться, и харда была передаваемая. Легаси проект
А чем это может быть плохо? Система не получает дополнительной валюты. При сделке забирается комиссия. Если система настроена на пороги цен, то объюза быть не должно.
А чем это может быть плохо? Система не получает дополнительной валюты. При сделке забирается комиссия. Если система настроена на пороги цен, то объюза быть не должно.
сейчас сложно сказать. Субъективно кажется, что проект больше бы перформил без аукциона и передачи шмота. Но не исключено что только из-за аука (и всей социальной-экономической меты) он и жил 11 лет. Проверить не получилось.
Ну аукцион с динамическими ценами - это да, зло. Там же еще не только каннибализация источников добычи, но еще и возможность перекачки валюты с одного персонажа на другого, стимулирует продажу валюты за реал и твинкование.