А в чём затык был, если не секрет? Вы не смогли распределить обязанности игроков внутри города?
Ну, в рамках джема, совмещённого с работами и остальной жизнью мы по препроду даже далеко не прошли, это правда.
Но в целом, я бы сказал, что основная геймплейная сложность тут: разделение забот о городе/стране так, чтобы каждая его часть была полноценной, интересной, при этом оптимально строго зависела от успехов остальных игроков, но не сталкивала их лбами слишком жёстко. Мы сразу хотели делать что-то очень генеративное и конкретное. А тут надо сначала довольно много времени провести в пространстве абстрактных систем, имо. Как-то через общие и личные ресурсы, жетоны, шкалы успехов/развития и прочие более абстрактные механики с достаточно конкретными и простыми правилами это можно решить, я думаю.
Мы же сразу грезили процедурным миром, и что рядом с городом будет жить тролль, и с ним будет вот такой квест. Молодо-зелено. ☺️