Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 06

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ну вообще да, такие ситуации предполагаются.
А потом игроки или ливают, или учатся ПО-НАСТОЯЩЕМУ кооперироваться, а не просто клацать на кнопочку "Старт!" не глядя кто у них в напарниках.
Звучит чот сложно, особенно учитывая ассиметричный геймпей и неравноценные возможности игроков. Это как дать трем разным игрока управлять одновременно ногами, руками и головой одного человека и надеяться, что они не упадут в первые пару минут в лужу лицом.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Но вообще, вся идея кажется крутой на бумаге, но слишком - расфокусированной и сложно в реализации. Не понятно о чем эта игра и для кого она.
Возможно, конечно, что это так и останется идеей. И всё сведётся к трём компьютерным советникам у игрока, которым можно будет отдать автоматизацию тех или иных процессов.

Но мне хочется попробовать сделать асимметричный геймплей в 4Х стратегии. По-моему, такого ещё никто не делал. :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но интересно конечно
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Возможно, конечно, что это так и останется идеей. И всё сведётся к трём компьютерным советникам у игрока, которым можно будет отдать автоматизацию тех или иных процессов.

Но мне хочется попробовать сделать асимметричный геймплей в 4Х стратегии. По-моему, такого ещё никто не делал. :)
По изначальной идее, мультиплеер - кооп или ПвП ?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Возможно, конечно, что это так и останется идеей. И всё сведётся к трём компьютерным советникам у игрока, которым можно будет отдать автоматизацию тех или иных процессов.

Но мне хочется попробовать сделать асимметричный геймплей в 4Х стратегии. По-моему, такого ещё никто не делал. :)
Ну, возможно такого никто не делал именно потому, что это все очень сложно заставить работать
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В плане, играю команды по три человека друг против друга. Или чисто с друзьями против компов
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Звучит чот сложно, особенно учитывая ассиметричный геймпей и неравноценные возможности игроков. Это как дать трем разным игрока управлять одновременно ногами, руками и головой одного человека и надеяться, что они не упадут в первые пару минут в лужу лицом.
Так игра достаточно длительная. Грубо говоря, это самое падение будет длиться пару дней, если не неделю. Если прикрутить каких-нибудь советников или напоминалки, которые будут чертить графики ожидающихся прибылей/убытков и предупреждать, что, мол, харе строить танки, у нас пшеницы не хватает — думаю, большинство игроков сумеют соориентироваться.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Так игра достаточно длительная. Грубо говоря, это самое падение будет длиться пару дней, если не неделю. Если прикрутить каких-нибудь советников или напоминалки, которые будут чертить графики ожидающихся прибылей/убытков и предупреждать, что, мол, харе строить танки, у нас пшеницы не хватает — думаю, большинство игроков сумеют соориентироваться.
Если еще и длинная — то как вообще игроки будут кооперироваться в течении таких длинных сессий?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Получается, что для того, чтобы нормально продолжить игру, то нужно собирать ВСЕХ участников в одно время.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Звучит супернишево
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это мне напоминает те самые мемы про игроков в ДнД и мастера, которые никогда не могут собраться
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
В плане, играю команды по три человека друг против друга. Или чисто с друзьями против компов
Друг против друга.
Честно говоря, я ещё не знаю, будет ли карта начинаться заново при наборе достаточного количества команд — или просто будет один большой мир, а для каждой новой команды просто генерится новое государство где-нибудь с краю.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
Звучит супернишево
Когда пытаешься оценить размер потенциальной аудитории

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/Dya2O_NrNVOQhtKvXXWRVEJWLMHgRSC6EjTS4ESOIEz4BJerLTpwrq2_vdAvGogceK6cDknqE4WTg60tS4Ao8Kg8JK83hHNUZ0dvgZBwsGxpksxwB2U
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Если сделать дешево и в браузере, можно попробовать зацепит аудиторию хардкорзиков, которые играют в игры типа die2nite
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Если еще и длинная — то как вообще игроки будут кооперироваться в течении таких длинных сессий?
У меня в рефах Conflict of Nation — то есть, игрок заказывает здание и оно строится несколько реальных часов. Отправляет армию — она дойдёт до места на следующий реальный день.
Соответственно, игроку совершенно не обязательно сидеть в игре постоянно. Зашёл, заказал здания, отреагировал на напоминалки, отписался в командном чате по каким-то проблемам — и всё, твоя станция метро, иди занимайся своими делами дальше.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
У меня в рефах Conflict of Nation — то есть, игрок заказывает здание и оно строится несколько реальных часов. Отправляет армию — она дойдёт до места на следующий реальный день.
Соответственно, игроку совершенно не обязательно сидеть в игре постоянно. Зашёл, заказал здания, отреагировал на напоминалки, отписался в командном чате по каким-то проблемам — и всё, твоя станция метро, иди занимайся своими делами дальше.
Но, получается, если ты накосячил и не зашел сам - то винить тебе некого кроме себя. А с 3 игроками количество косяков из-за человеческого фактора и конфликтных ситуаций в рамках одной команды увеличивается просто в разы
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
У меня в рефах Conflict of Nation — то есть, игрок заказывает здание и оно строится несколько реальных часов. Отправляет армию — она дойдёт до места на следующий реальный день.
Соответственно, игроку совершенно не обязательно сидеть в игре постоянно. Зашёл, заказал здания, отреагировал на напоминалки, отписался в командном чате по каким-то проблемам — и всё, твоя станция метро, иди занимайся своими делами дальше.
Разве это не обычная мобильная 4х ? С таймерами для монетизации
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Разве это не обычная мобильная 4х ? С таймерами для монетизации
Да, вполне.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Но, получается, если ты накосячил и не зашел сам - то винить тебе некого кроме себя. А с 3 игроками количество косяков из-за человеческого фактора и конфликтных ситуаций в рамках одной команды увеличивается просто в разы
Ну а как иначе? Предложи какой-нибудь выход. :)
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ну а как иначе? Предложи какой-нибудь выход. :)
Уменьши длину сессии до часов 2-3
источник