Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 06

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Мне тут в соседнем чате посоветовали разделить функции таким образом, чтобы если военный игрок сел за экономиста, он всё равно мог играть про войну.
То есть, грубо говоря, если экономист садится за экономиста, то всё ок, в этом государстве офигенно развитая экономика, потому что человек на своём месте.
Но если игрок, желающий играть в войну, садится за экономиста — то всё равно всё ок. Правда, теперь страна — один большой завод, клепающий танки — но тем не менее, эта экономическая модель вполне жизнеспособна и государство может выжить.
Ага, расскажи это СССР :D
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Ага, расскажи это СССР :D
Вот я хотел написать про СССР! Но потом подумал, что наверняка разожгу политсрач в чате — и не стал писать. :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну, я не особый историк. Но вроде как история показывает, что такая экономика непременно приходит к краху. @Sadaris сейчас поможет.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Мне тут в соседнем чате посоветовали разделить функции таким образом, чтобы если военный игрок сел за экономиста, он всё равно мог играть про войну.
То есть, грубо говоря, если экономист садится за экономиста, то всё ок, в этом государстве офигенно развитая экономика, потому что человек на своём месте.
Но если игрок, желающий играть в войну, садится за экономиста — то всё равно всё ок. Правда, теперь страна — один большой завод, клепающий танки — но тем не менее, эта экономическая модель вполне жизнеспособна и государство может выжить.
Ну просто ок, тебе посоветовали, но как у тебя получится сбалансировать эти параллельные кор-лупы так, чтобы все себя чувстовали равно-значимыми и, более того, кооперировались вообще?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Ну просто ок, тебе посоветовали, но как у тебя получится сбалансировать эти параллельные кор-лупы так, чтобы все себя чувстовали равно-значимыми и, более того, кооперировались вообще?
А зачем? Ведь и так все работает :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Потому что перекос у тебя скорее всего точно будет, так как война не будет равнозначна дипломатии
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Разве что ты не сделаешь их абсолютно одинаковыми, только условно говоря вместо танчиков ты шлешь отряды "Элитных дипломатов х10", которые лупят друг друга договорами до "смерти"
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Потому что перекос у тебя скорее всего точно будет, так как война не будет равнозначна дипломатии
Подумал в сторону гибридных войн. Где дипломатия с войной очень хорошо пересекается. Взять какую-нибудь Сирию времен 2016-2018, вот уж где разгул для дипломатических схем и военных точечных операций.
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Разве что ты не сделаешь их абсолютно одинаковыми, только условно говоря вместо танчиков ты шлешь отряды "Элитных дипломатов х10", которые лупят друг друга договорами до "смерти"
вызываю вас на дебаты насмерть
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Подумал в сторону гибридных войн. Где дипломатия с войной очень хорошо пересекается. Взять какую-нибудь Сирию времен 2016-2018, вот уж где разгул для дипломатических схем и военных точечных операций.
Ок, но мы не про реальные говорим, а про геймлейные циклы.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Ну просто ок, тебе посоветовали, но как у тебя получится сбалансировать эти параллельные кор-лупы так, чтобы все себя чувстовали равно-значимыми и, более того, кооперировались вообще?
Равнозначимыми легко — без одной из сфер всё государство крашится. Причём достаточно быстро для того, чтобы игроки осознали, что так делать не надо, но достаточно медленно, чтобы успели принять меры.
А вот с кооперацией сложнее. Я вот постоянно забываю название игры, где разные игроки руководят разными родами войск. И в одной сессии должны кооперироваться для выполнения общего задания.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Равнозначимыми легко — без одной из сфер всё государство крашится. Причём достаточно быстро для того, чтобы игроки осознали, что так делать не надо, но достаточно медленно, чтобы успели принять меры.
А вот с кооперацией сложнее. Я вот постоянно забываю название игры, где разные игроки руководят разными родами войск. И в одной сессии должны кооперироваться для выполнения общего задания.
То, что без одной из сфер крашится - это понятно, но это не делает сферу равнозначной. Считать монетки и тыкать "построить банк" менее интересно, чем воевать, скорее всего.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Просто я помню подобное разделение в ИЛ-2 в мультиплеере.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Ок, но мы не про реальные говорим, а про геймлейные циклы.
Геймплейные циклы - имеем карту конфликта. На ней появляются баблы - события. Каждый бабл имеет несколько решений, требующих экономику\дипломатию\армию.  Выбранное решение если будет сделано - по разному повлияет на состояние региона
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Разве что ты не сделаешь их абсолютно одинаковыми, только условно говоря вместо танчиков ты шлешь отряды "Элитных дипломатов х10", которые лупят друг друга договорами до "смерти"
Дипломатии как игровой механики не будет — договариваться друг с другом будут игроки в живую.
Будет пропаганда со шпионажем. Та самая разведка, кстати, которая уже здесь упоминалась. :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Где ты летишь на бомбордировщике, и пилот рулит, стрелок стреляет, а инженер бегает по салону с огнетушителем и в общем-то все. Все ли члены экипажа полезны? Да, само собой, причем возможно более скучные даже болле полезны. Но все ли одинаково интересны? ВОт нет.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Параллельно с этим где-то на "базе" игроки развивают соответствующие отрасли в своей родной стране.  Каждый сам выбирает куда двигать свою отрасль. Военный вложился в танки, и забил на самолеты ? Баблы с авиаударами имеют меньший шанс на хороший исход или становятся вообще недоступны
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
То, что без одной из сфер крашится - это понятно, но это не делает сферу равнозначной. Считать монетки и тыкать "построить банк" менее интересно, чем воевать, скорее всего.
Дык, в экономике я за реф беру серию Anno и прочие подобные игры. Скажи, что у них нет ЦА. :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Геймплейные циклы - имеем карту конфликта. На ней появляются баблы - события. Каждый бабл имеет несколько решений, требующих экономику\дипломатию\армию.  Выбранное решение если будет сделано - по разному повлияет на состояние региона
То есть получается, отличия в геймплее тупо в цвете баббла. который ты выбрал?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Дык, в экономике я за реф беру серию Anno и прочие подобные игры. Скажи, что у них нет ЦА. :)
Там игра все-таки синглплеерная и не кооперативная.
источник