Size: a a a

2018 December 16

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Drugmother
ты сможешь узнать, принципиальны ли они для меня или нет, только после того, как их перечислишь
Понимаешь, я не просто так напираю на телесность и афрофутуризм как некую индивидуальность, пускай и номинальную, потому что сегодня кино все больше передает визуально и содержательно субъективность мировосприятия. Веном не предлагает мне этого смещения, он не предлагает мне переживания, он предлагает мне плохо исполненные старые приемы (это ты вроде понимаешь, но считаешь, что исполнены они норм, окей), а уж то, что это кино смешивает с дерьмом всех персонажей, кроме ведомого неебическим эго главным героем (абсолютным мудаком), мне вообще кажется очевидным
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Сергей
Знаешь, это просто очень разные эстетические и прочие карты восприятия фильма. Вот прям очень разные
Я пытался закончить эту войну этими словами час назад, Максим посчитал, что его не слышат))
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Вернее, я уже сто раз ему это объяснял
источник

С

Сергей in Monday Karma
Вот уж воистину война бесконечности
источник

D

Drugmother in Monday Karma
лёша филиппов
Понимаешь, я не просто так напираю на телесность и афрофутуризм как некую индивидуальность, пускай и номинальную, потому что сегодня кино все больше передает визуально и содержательно субъективность мировосприятия. Веном не предлагает мне этого смещения, он не предлагает мне переживания, он предлагает мне плохо исполненные старые приемы (это ты вроде понимаешь, но считаешь, что исполнены они норм, окей), а уж то, что это кино смешивает с дерьмом всех персонажей, кроме ведомого неебическим эго главным героем (абсолютным мудаком), мне вообще кажется очевидным
по-моему, кино вполне в курсе того, что главный герой - конченый мудак, и даже специально тратит на это 7 минут хронометража. Это понимает даже Веном (с дурным голосом Тома Харди)
источник

D

Drugmother in Monday Karma
Сергей
Вот уж воистину война бесконечности
Война...война не меняется
источник

С

Сергей in Monday Karma
Drugmother
по-моему, кино вполне в курсе того, что главный герой - конченый мудак, и даже специально тратит на это 7 минут хронометража. Это понимает даже Веном (с дурным голосом Тома Харди)
Только дальше по сюжету он представлен как якобы антигерой, который вообще ничем от героя не отличается (кроме пары показательных сценок на тему "ай какой я нехороший", которые выглядят именно как не пришей пизде рукав)
источник

D

Drugmother in Monday Karma
лёша филиппов
Понимаешь, я не просто так напираю на телесность и афрофутуризм как некую индивидуальность, пускай и номинальную, потому что сегодня кино все больше передает визуально и содержательно субъективность мировосприятия. Веном не предлагает мне этого смещения, он не предлагает мне переживания, он предлагает мне плохо исполненные старые приемы (это ты вроде понимаешь, но считаешь, что исполнены они норм, окей), а уж то, что это кино смешивает с дерьмом всех персонажей, кроме ведомого неебическим эго главным героем (абсолютным мудаком), мне вообще кажется очевидным
Веном тебе предлагает страх перед высокими технологиями и отсутствием этики (талидомид до сих пор помнят)
источник

D

Drugmother in Monday Karma
Сергей
Только дальше по сюжету он представлен как якобы антигерой, который вообще ничем от героя не отличается (кроме пары показательных сценок на тему "ай какой я нехороший", которые выглядят именно как не пришей пизде рукав)
Антигерой - это тот, кто жрёт, а не сдаёт в полицию, всё норм.
Кроме того, я уже писал, что этот фильм -  просто пролог перед основными действиями. Так же, как это было у Марвел с Первым Мстителем и Тором
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Drugmother
по-моему, кино вполне в курсе того, что главный герой - конченый мудак, и даже специально тратит на это 7 минут хронометража. Это понимает даже Веном (с дурным голосом Тома Харди)
Окей, но почему тогда его подруга, Риз Ахмед и прочие персонажи написаны, как написаны? Это же абсолютно схематичные болванчики, на которых всем наплевать. Почему за страх перед технологиями отвечает миллионер из трущоб, когда у нас под носом Илон Маск? Ну это как-то все очень двусмысленно, мягко говоря (как и история с Филипиннами)
источник

D

Drugmother in Monday Karma
А, он ещё полицейских расхерачил - так нормальные герои не делают
источник

С

Сергей in Monday Karma
Просто диалог строится по принципу "мне вот этот эпизод кажется плохим на идейном уровне — а мне нет, поэтому не понимаю претензии". Серьезно, не говори, что ты этого не видишь
источник

D

Drugmother in Monday Karma
лёша филиппов
Окей, но почему тогда его подруга, Риз Ахмед и прочие персонажи написаны, как написаны? Это же абсолютно схематичные болванчики, на которых всем наплевать. Почему за страх перед технологиями отвечает миллионер из трущоб, когда у нас под носом Илон Маск? Ну это как-то все очень двусмысленно, мягко говоря (как и история с Филипиннами)
Там были не Филиппины, а Малайзия (раз уж ты сетуешь на расизм)
источник

КГ

Кирилл Горячок in Monday Karma
Филлиповины
источник

КГ

Кирилл Горячок in Monday Karma
Блин неправильно написал
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Drugmother
Там были не Филиппины, а Малайзия (раз уж ты сетуешь на расизм)
мне лень проверять, я в отличие от некоторых кино смотрел несколько месяцев назад)
источник

D

Drugmother in Monday Karma
my bad
источник

КГ

Кирилл Горячок in Monday Karma
Веном не заслуживает дискуссии такого уровня
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
про страх перед технологиями придумал аналогию: там такой страх, как в новостях про бабушку, которая верит, что рак распространяется по воздуху)) а при этом все остальные вещи более-менее актуальные и с намеками на того же Маска, а не совсем вампука с учеными-нацистами
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Кирилл Горячок
Веном не заслуживает дискуссии такого уровня
источник