я знаю, что герой Ахмеда пакистанец, просто для Пакистана нет такого удобного словосочетания)
мб и правда отсылка к Пичаи, но речь про общую логику, где есть самоуверенный белый чувак, несущий правду, и куча персонажей, показанных как бы его глазами, это не айс, если фильм про своего персонажа все понимает (а тут все к одному - абсолютно бестолковые женщины, малазийцы, миллиардеры пакистанского происхождения, а еще этот идиотский ужас внеземного вторжения а-ля Война миров)
не понимаю, почему нельзя считывать это так (у Лилли в Муравье характер на три байта сложнее, чем у Уильямс, а вот террористы в Железном человеке существуют как раз в разрезе американского милитаризма, потому что фильм об этом)
Нам весь фильм показывают тупого белого, который хоть чуть-чуть перестаёт быть тупым, когда в нём прорастает чёрное семя (идеальная метафора для раскрепощения подавленной сексуальности). Ведь Эдди даже опустившись на самое дно так и не понял, что он мудак. А Веном это считал в 6 секунд. Поэтому мысль с бравым белым завоевателем правды тут тупиковая, на мой взгляд.
Что до миллиардера, то он может быть кем угодно - фишка-то в классовом неравенстве, изнасилования этики у международных концернов и прочие старые песни о главном. Повторюсь, здесь больше талидомида, чем бабушки и рака по воздуху. Что до ЮВА - вряд ли Флейшер загадывал угрозу из всратой Малайзии, т.к. ЮВА никому угрожать не может. Скорее уж намек на аутсорсинг: есть крутая компания, которая где-нибудь в зоне свободной торговли создает НЁХ, а американцы не в курсе. Ну, и неплохая мысль о том, что желая истощить ресурсы в космосе или засрать ещё какую-нибудь планету, мы можем привезти на землю смачный внеземной пиздюль. Это стандартный, но от этого не мне актуальный месседж для всяких эко-хорроров типа «Оттепели» или «Пираний», с развитием технологий и спейстрипов он только крепнет и, логично, получает спотлайт в блокбастерах.