Size: a a a

2018 May 13
MAD RABBIT
Еще нагляднее этот принцип прослеживается в ролике UNSATISFYING от PARALLEL STUDIO (см. скриншот). Обратите внимание, как органично смотрится композиция на вертикальном формате.

Правило не является панацеей, т.к. абсолютно всегда есть исключения, однако обращать внимание на формат изображения нужно в обязательном порядке.
источник
MAD RABBIT
источник
2018 May 14
MAD RABBIT
Варламов взял интервью у Покраса

https://www.youtube.com/watch?v=APayqoDDYMA
источник
MAD RABBIT
5 лет назад команда Arctq17 показали в своем ролике насколько крутого лампового эффекта можно добиться с помощью искаженной перспективы, о которой я писал ранее.

Если вы пропустили работы этих ребят, срочно восполняйте пробел. Кладезь для вдохновения.

https://vimeo.com/61460131
источник
2018 May 16
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Не смотря на то, что в плоской графике мы стараемся избегать перспективы, порой она необходима. Сходящиеся линии визуально усиливают протяженность сцены, добавляют ей глубины и привносят выразительность.

В очередной шикарной работе от Anchor Point с помощью перспективы, нам показали насколько длинный путь проделал водитель (рис. 1).

Ссылка: https://vimeo.com/226933102

Прим: еще в этой сцене использовали когда-то дико популярный в фото-и видео-съемке эффект «Рыбий глаз».
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Yukai_du с помощью аналогичного приема (рис. 2) показала нам сколько всевозможного хлама находится на чьем-то необъятном столе. Напоминает мое рабочее место.

Ссылка: https://www.instagram.com/p/BihnWAvAfE8/?taken-by=yukai_du
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Varun Kumar расположив экран ноутбука в перспективе добавил изображению глубины, которой очень не хватает в подобных ракурсах (рис. 3).

Ссылка: https://dribbble.com/shots/3074912-Macbook
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
А иллюстратор из Израиля Tony Babel разместив своего оленя в перспективе, визуально сделал его выше (рис. 4). Кроме того за счет образовавшихся наклонных линий, персонаж стал смотреться гораздо интереснее, чем если бы был нарисован просто в анфас.

Ссылка: https://dribbble.com/shots/4043967-Jingle-Balls

Наклонные линии не только добавляют глубины и привносят динамику в композицию, но и придают шарм отдельным объектам. Прямые же линии наоборот — безжизненны, статичны и неинтересны.

Об этом я уже писал тут: https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_3274

Следует сделать вывод, что перспектива не панацея. Не надо делать ее от балды. Перспективу надо делать исключительно ради достижения большей выразительности сцены.
источник
2018 May 18
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
1 июня я провожу мастер-класс по объему в иллюстрации.

Что будет на мастер-классе:

— в режиме онлайн я нарисую с нуля иллюстрацию, которой проиллюстрирован этот пост;

— расскажу о технической части работы и о том, как правильно выстраивать рабочий процесс при работе с фактурными кистями;

— поделюсь своим набором фактурных кистей, которыми рисую;

— буду много говорить про работу со свето-тенью и как она распространяется на разных формах: начиная от простого и заканчивая сложными;

— ну и самое вкусное: расскажу и покажу как все это дело можно стилизовать.

Дата проведения: 1 июня в 20:00 по мск
Количество участников ограничено.

Прочитать подробнее о МК можно по ссылке: https://medium.com/@madrabbit/мастер-класс-по-объему-bca875430620

Для записи на мастер-класс, пишите мне в ЛС @imadrabbit
источник
2018 May 22
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Пару лет назад один мой приятель, чье имя и фамилию можно было сделать тестом на алкогольное опьянения, задал мне вопрос — как выбрать что-то одно из списка вещей, которыми я хотел бы заниматься, и превратить это в свою основную профессию?

К слову, его круг интересов был поистине многогранным и включал в себя, казалось бы, такое мало совместимое с жизнью сочетание как борьба и веб-дизайн.

При чем если с борьбой у него все было ок, то вот с последним пунктом...скажем так, это был тот самый случай, когда дружеские отношения в совокупности с внушительными габаритами собеседника, убеждали ограничиться рецензией в духе «нууу..весьма своеобразно», вместо решительного и безапелляционного вердикта «это пиздец какое говно».

Так вот, борьба у него шла на ура, но не грела душу, а веб-дизайн шел, спотыкаясь, но тем не менее ту самую душу грел. Забегая вперед, скажу — он стал веб-дизайнером, при чем хорошим.

В начале его ничуть не смущало низкое качество его работ, наоборот, он с жадностью впитывал все лекции и рекомендации, которые только мог получить. Он неустанно шлифовал и улучшал свой уровень. Его не интересовало стать «успешным веб-дизайнером». Его интересовал веб-дизайн.

Он не ставил себе цель «достичь успеха», его целью было совершенствование, а оно не предполагает конца. Если бы его целью было «стать веб-дизайнером» или, еще хуже, «стать успешным веб-дизайнером», неизбежно бы наступила стагнация.

Только не поймите меня неправильно: стремиться к успеху — это отлично. Плохо — это, когда человек выбирает род своей деятельности лишь для того, чтобы угодить этому стремлению, а не потому что ему на самом деле это нравится.

Поэтому отвечаю как человек, перепробывавший себя много в чем — заниматься надо исключительно тем, что приводит в щенячий восторг и заменяет собой все остальное на свете. От чего не можешь оторваться часами, забивая на пропущенные звонки и недовольные замечания подруги. Или то, чем хотелось бы заниматься, даже если бы произошло чудо, и денежная система потерпела бы крах.

Успех и деньги — это закономерные последствия полной отдачи себя любимому делу без остатка.
Ставить ориентиры лишь на них — глупо.
источник
2018 June 05
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Соррян, что долго не писал.

Причины тому две: Overwatch (у Близзов была распродажа) и работа над моей новой программой курсов по коммерческой иллюстрации. В этот раз никакой плоской графики, только объем, только хардкор. Тем, кто хочет круче отточить свой скилл в иллюстрации — маст хев. Поскольку это новый проект, стоимость курсов совсем не кусается.

Почитать о курсе / записаться: https://medium.com/@madrabbit/курс-по-объемной-иллюстрации-91d6d6e5a8c9
источник
2018 June 07
MAD RABBIT
Сегодня мы поговорим о следующем типе перехода в моушн-дизайне «Склейка».

Читать в статье: https://medium.com/@madrabbit/переходы-в-моушн-дизайне-ч-3-1bc435047af6
источник
2018 June 08
MAD RABBIT
источник