Size: a a a

2020 May 11

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Хендл Безье должен сдвигаться по вот этой пунктирной траектории, которая есть окружность с радиусом размером с длину выноски хендла и с центром в центре узла -
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Часто такое делаешь?
не часто, это я на стоки зарядил много трибал-орнаментов таких всяких, и хотел варьировать рисунок за счет смещений хендлов, по стилистике бы получалось что я как бы сочиняю начертания шрифта - thin, regular, bold, extrabold, black
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
ну или много травы нарисовать тоже... вобщем для генеративной графики, абстракций и орнаментов, не подразумевающих конкретной идеи
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Часто такое делаешь?
а тебе вообще надо отлёживаться, больной
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Да я бодряком.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Хендл Безье должен сдвигаться по вот этой пунктирной траектории, которая есть окружность с радиусом размером с длину выноски хендла и с центром в центре узла -
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
PathScribe не?
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Такое очень просто сделать в Глифсе, например. Сохраняешь два положения как вариативный шрифт, и все промежуточные 900 положений у тебя будут автоматом
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Тут уже давно все изобрели
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
PathScribe не?
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
PathScribe не?
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Super! n_shcherbakov got +1 from CodexSeraphinius. 14 karma in total.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Ухтышка!
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Советую, кстати,потестить любую шрифтовую прогу, убедиться насколько там удобно с кривыми работать.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Разве что с PathScribe это смещение, как рука потянет на глаз =) Если бы смещение уса нужно было прям ювелирно на одном расстоянии от точки, по окружности, то это не к Астутам
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Разве что с PathScribe это смещение, как рука потянет на глаз =) Если бы смещение уса нужно было прям ювелирно на одном расстоянии от точки, по окружности, то это не к Астутам
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
можно выбрать угол и длину уса
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
либо нарастить, заскейлить или повернуть
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
так что при необходимости можно все четко делать
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну да, ещё можно селектить попеременно левые и правые хендлы, не обязательно те и другие сразу.
источник