В мире есть убеждение, что помимо тех продавцов, которые сейчас предлагают свою недвижимость на рынке, до 50% от их числа — так называемые спящие продавцы. Мы верим, что эта цифра справедлива и для России. Но продажа недвижимости — важный шаг, и одновременно вывести всех этих людей на рынок не получится. Это довольно длительный процесс.
Управляющий директор «Авито Недвижимости» Иван Дубровин
рассказывает в Ъ о квартирах по объявлению. Краткую выжимку тезисов
публикуют коллеги:
Сейчас ажиотаж немного стихает, но в большинстве крупных городов активность выше допандемийной на 30%.
Пользователей по-прежнему подстегивает нестабильность: покупатель стремится скорее инвестировать накопленные средства.
Если вы задумываетесь о продаже недвижимости, сейчас подходящее время сделать это максимально быстро и выгодно.
Число объявлений от частников в Москве за год выросло на 30%. От застройщиков - на 60%.
Спрос постепенно будет снижаться, но все же сохранится на высоком уровне. Продавать недвижимость будет все еще выгодно.
На текущий момент доходы сервиса не зависят от каждого конкретно привлеченного пользователя.
Недостоверные сведения в объявлениях мешают сервису. Борьба с некачественным контентом - ключевой фокус. Например, проверенные объявления выделяются и поднимаются в выдаче.
В 2019–2020 годах благодаря технологии Look alike сервис смог продвинуться в сегменте коммерческой недвижимости, составив портреты арендаторов и покупателей.
Подпишитесь на
@dwellercity