Size: a a a

2019 February 01
Ortega
ПЕРВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В РОССИИ БЫЛА ПРОЛОЖЕНА В 1837 ГОДУ. А ДО ТОГО РУССКИЕ ЛЮДИ, КОЛЬ ВОЗНИКАЛА НУЖДА, ЕЗДИЛИ ИЗ МОСКВЫ В ПИТЕР НА ТАРАНТАСЕ ИЛИ ВЕРХОМ. НО, НАПРИМЕР, КРЕСТЬЯНИН ИЛИ ТАМ ЮРОДИВЫЙ, ДЕНЕГ НА ТАКОЕ НЕ ИМЕЛИ И ШЛИ ПЕШКОМ.

ЧТО-ТО В ЭТОМ ЕСТЬ ИСКОННОЕ, ПРАВИЛЬНОЕ - ВЫЙТИ ИЗ ПИТЕРА В МАЕ, ПО СОЛОВЬИНОЙ ПОРЕ, И НЕСПЕША, С КРАЮХОЙ ХЛЕБА, С КРУГОМ СЫРА, ИДТИ ДО МОСКВЫ. НЮХАТЬ ТАБАК, ГОЛОСИТЬ ПЕСНИ, НА НОЧЛЕГ РАСПОЛАГАТЬСЯ В ПОСТОЯЛЫХ ДВОРАХ, А ЕСЛИ НОЧЬ ЗАСТИГЛА В ЛЕСУ, ПРОСТО КУТАТЬСЯ В ШИНЕЛЬ И ПОД ГОЛОВУ КЛАСТЬ ТОЖЕ ШИНЕЛЬ. ВЕЛИКАЯ СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ!

В ПУТИ ЗНАКОМИТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, БРАТЬ КВЕСТЫ, В ТАВЕРНАХ ОПРОКИДЫВАТЬ МЕДА, ПИВЫ, РАЗНЫЕ ВОДКИ НА СМОРОДИНЕ ИЛИ НА ТУТОВОМ ЛИСТЕ. РИСУЕТСЯ МНЕ КАКАЯ-ТО ТВЕРДОЗЕМЕЛЬНАЯ, БЕСТРЕВОЖНАЯ, УВЕРЕННАЯ ЖИЗНЬ. ИДЕШЬ СЕБЕ ПО ИЮНЮ, СВИСТИШЬ, НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЕШЬ: НИ КИПИАЙ, НИ АНАЛИЗЫ ИЗ БОЛЬНИЦЫ, НИ НОВОСТИ О МАДУРО ЕБУЧЕМ ТЕБЯ НЕ БЕСПОКОЯТ, А ТОЛЬКО ВЬЕТСЯ РУССКИЙ БОЛЬШАК ПЕРЕД ТОБОЙ.
ТО РОТА СОЛДАТ ПРОШАГАЕТ, ТО ДОЧКА МЕЛЬНИКА, ЗАДРАВ ПОДОЛ, ПРОБЕЖИТ. НЕ КРАСОТА ЛИ - НЕ СТЕСНЯТЬСЯ НИ СЕБЯ, НИ ДРУГИХ, РАСПУСТИТЬ СЕБЯ ДО СОСТОЯНИЯ ДИКОГО ЧЕЛОВЕКА, ВОТ ЭТО РОСКОШЬ!

ВОТ БЫ СЕЙЧАС ТАК ПРОЙТИ. ЧТО НАС ОСТАНАВЛИВАЕТ?

ТОЛЬКО КОЖА ВСЯ НА ВЕТРУ ВЫДУБИТСЯ. НАДО КРЕМУ ВЗЯТЬ.
МАСОК НА ЛИЦО УЛИТОЧНЫХ. НУ И МЫЛО НЕ ДЕГТЯРНОЕ, А КАКОЕ-НИБУДЬ ПАЛЬМОЛИВ АРОМАТЕРАПИЯ НАХУЙ ИЛИ ЧТО-ТО БЕЗ ПАРАБЕНОВ.
С ОБУВЬЮ ТОЖЕ МОЖНО ПОКУМЕКАТЬ - ПИЗДАТЫЕ КРОССОВКИ И ТРЕКИНГОВАЯ ОБУВЬ ВСЯКО ПОЛУЧШЕ САПОГ БУДУТ. ТЕРМОБЕЛЬЕ ДЛЯ СТЫЛЫХ НОЧЕЙ. ДОБРОТНАЯ ПАРКА. ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ, К НЕЙ ПАВЕРБАНК, ПОДПИСКУ НА ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ВОНДЕРЗИН. ВЕЙП ДУХОВИТЫЙ.

И ВОТ ТАК НЕЗАМЕТНО ВЫШЛО, ЧТО ИЗ ТОЛКОВОГО ПУТНИКА ПРЕВРАТИЛИСЬ МЫ В ЭКО-БОМОГОЛЬЦА, НЕКОГО ФЕМИНИСТИЧЕСКОГО СТРАННИКА, ЧТО ПОТРЕБУЕТ В ТАВЕРНЕ НЕ ВЕТЧИНЫ И ВОДКИ, А RAW-ДЕСЕРТА И ВЕГАНСКИХ СЛАДОСТЕЙ.
НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО СТОРИС В ПУТИ СНИМАТЬ: "ДРУЗЬЯ, МЫ ПРОХОДИМ ГАТЧИНУ, А ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ПРОХОДИЛИ ГАТЧИНУ? ВЫ ИСПОВЕДУЕТЕ ИНТУИТИВНОЕ ПИТАНИЕ? - ОТВЕТЫ В КОММЕНТЫ!"

И ВОТ УЖЕ ИДЕЯ УШЛА В СПЛОШНОЕ БЛЯДСТВО И МНЕ ТОШНО И ВАМ, ПОЛАГАЮ, ТОЖЕ ТОШНО.
источник
Ortega
Смотрю «Навальный Лайф», а там Алексей Навальный обвиняет Рамзана Кадырова в том, что мол тот уже удалил из своего Instagram фотографии с Рауфом Арашуковым. Как доказательство скрины кроспоста из Instagram в twitter Кадырова с «битыми» ссылками 2013 года.

Проблема в том, что Instagram главы Чечни блокировали дважды и «биты» все ссылки, а не только ссылки на фото с Арашуковым. Это ж элементрный такой факт-чекинг в три клика, как они свои расследования то делают?
источник
Ortega
новый Андрей Сурнов деталь
источник
Ortega
новый Андрей Сурнов #digital_art
источник
2019 February 02
Ortega
Яка интересная книжка однако. Thibault Le Texier, Histoire d’un mensonge, 2018   про то что Стэндфорский эксперимент про который так любят поговорить местные журналисты был собственно полным фуфлом и ложью  автора эксперимента.
источник
Ortega
Все это, безусловно, очень мило, однако с важной поправкой, что Баззфид был и остаётся королем самой разнузданной и вездесущей нативочки.

В связи с чем бывал неоднократно бит более респектабельными изданиями - чтобы блядством своим не позорил профессию.

Это к вопросу об идеалах.

Идеалы там настолько специфические, что уже и нативочка не спасает.

https://t.me/tikandelaki/2855
Telegram
Тина Канделаки
Массовые увольнения сотрудников в BuzzFeed, Huffington Post и USA Today добавляют огня в дискуссию о необходимости сохранения "настоящей журналистики".
Идеалы - это прекрасно, но вопрос рынка очень прост: а кто готов за них платить?

Классическая бизнес-модель изданий, в которой рекламный бюджет покрывает издержки, теперь годится только для упоминания в учебнике.

Все успешные кейсы современных медиа монетизируют свою аудиторию, как могут.
Вариант FT и NYT - платить по 500 баксов за подписку и ждать.
Вариант Gurdian - добавлять к рекламным доходам донаты читателей (такая бизнес-модель становится все более актуальной).
Множество изданий спасаются платными подписками и членскими взносами: ProPublica, Tortoise или, например, The Correspondent, где читатели раз в год платят около 70 евро и получают контент в течение года.

Ну и жив еще, конечно, социализм! Это вариант WP и LA Times, где миллиардеры финансируют издания, как они сами говорят, ради the greater good. ;)

News groups search for a business model beyond…
источник
Ortega
Картина якобы Рогира Ван Дер Вейдена в Национальной Галерее Лондона  - на самом деле подделка знаменитого Эрика Хебборна считает историк Кристофер Райт.  "Тут все указывает на 60е годы 20 века - битловская прическа, текст в руках святого, который представляет собой полный бред. Дело в том, что художники тогда писали тексты на своих картинах, чтобы их читали - они несли смысл, а тут - нет". Эрик Хобборн был знаменитым фальсификатором живописи. Погиб загадочным образом в Риме.
источник
Ortega
Современный радикальный феминизм как он есть (из канала беллырапопорт). Ввязываясь в споры с этими людьми, помните, что эти тотальные неудачники и ничтожества учат всех жизни, выпрашивая у подписчиков деньги на суп.
источник
Ortega
Какое же позорище — клянчить деньги в интернете. Никчемные ленивые активистки-побирушки, вы много хуже девок, которые на шее у мужика сидят. Они свой статус содержанок не скрывают, а вы все время пытаетесь прикрыться какими-то благими феминистскими намерениями.

Хотя правда одна и она проста: вы не умеете, не любите и не хотите работать, а хотите пинать хуи за чужой счёт. Бесполезные мартышки.
источник
Ortega
Дарья, о великолепная, я тоже очень хочу пинать хуи за чужой счёт!

Кто работает - тот наказан, не для того я такой умный и красивый, чтобы безответственно гноить себя на вахте трудовой!

МАСОНЫ НЕ ИШАЧАТ

Но.

Если чужой счёт - это тарелка супа, и то - если сильно повезёт, то я себе праздность представлял немного иначе, при таких раскладах - лучше уж ладошки об кайло помозолить.
источник
Ortega
Есть такая группа каналов, крайне малочисленная, которая столпы, которая ядро, которая ясно солнышко, которая «соль телеги».

Если кто-нибудь из нас, простых смертных, завтра вдруг нечаянно окочурится, то широкие народные массы скорее всего, даже не заметят.

А если и заметят - чего скажут?

«Жил как мудак - мудаком и промер. Да и хуй с ним».

Все правильно, то есть, скажут, справедливо и веско. Вдобавок, сразу найдётся, кому на замену прийти.

Зато такие, допустим, великие мастера, как «Беспощадный пиарщик» - они телега даже больше, чем сама телега.

Поскольку вычти их из телеги - и что произойдёт?

С ними - ничего, при своих останутся.

А вот телега будет уже просто чорт знает, что такое. Голографическая имитация.

С виду, вроде бы, как настоящая - только вот уже не радует нихуя.

С Днём рождения, дорогой Доктор! @prbezposhady

Врачеватель искусный горемычных сердец наших расцарапанных.
источник
Ortega
Игорь Валентинович, а Вы теперь и в die Welt пишете? Заход Ваш совершенно.

https://t.me/fuckyouthatswhy/19830
источник
Ortega
да нее какой то чувак 1988 года рождения Фредерик Швильден - мой ему поклон нижайший похоже у них появился свой Ортега кстати автор учился в универе Гумбольда не политилогии вашей сраной а "Науке о строительстве садов". Сразу видно приличный человек и в Роллинг Стоне работал в 2011 году
источник
Ortega
Разумная — это ещё ладно, хоть как-то терпимо. Особенно если поднапрячься. Точнее, не расслабляться.  

А вот неразумным совсем пиздец, да.

https://t.me/sacrumprofanum/113
Telegram
Священное и мирское
«Мучение никогда не происходит от Бога, и даже если оно вечно, то не Бог — того причина. Разумная тварь есть источник своих мучений — будь то демоны или грешные люди. Тварь есть источник смерти и своего мучения по смерти.

Грех сам по себе уже есть страдание, хотя это до времени может быть не ясно грешащему. Преступление уже есть наказание.

В еврейском языке даже одним словом (авон) обозначали „грех“ и „наказание за грех“ (Быт. 4:13).

Бог никого не проклинает — проклятие происходит относительно Божьего миропорядка, потому и говорится змею — „проклят ты от скотов земных“ (Быт. 3:14), о земле говорится Адаму — „проклята земля в делах твоих“ (Быт. 3:17), Каину было сказано — „проклят ты от земли“ (Быт. 4:11).

Бог никогда никому ни в какой части ни при каких условиях — вообще не воздает мучением за злодеяние».

Евгений #Авдеенко
источник
Ortega
​​Директор МСИ им. Н. Латфуллина призывает не суетиться в музейной деятельности. Загадочные ковры-полотна Василя Миргазияновича сейчас на выставке «Актуальная Россия. Взрослый выбор».
источник
Ortega
Так ведь СМИ, дорогой Василь Миргазиянович - они ведь тоже, в строгом смысле, зазывалы.

А если в тех СМИ, помимо суховатых афиш, ещё и отдел критики имеется, с небезнадёжными сотрудниками, тогда читатели этих СМИ будут живо и массово интересоваться культурными событиями вне зависимости от того, в какое историческое время им на белом свете жить приходится, хоть бы даже в самое трудное и мелкое.

Возможно, я ошибаюсь, но все-таки осмелюсь предположить, что работа рекламного агента при том или ином серьезном музее кажется Вам слишком ничтожной, глупой, пошлой и необязательной, поскольку себя на такой работе Вы не представляете.

И очень хорошо, что не представляете. И не должны представлять. У Вас другая профессия. Так пусть же каждый занимается своим делом.

На общее благо.

https://t.me/niemandswasser/23025
источник
Ortega
Кароч сам себя не похвалишь хрен кто похвалит
Квартальный отчет

Вот любопытно  - есть у меня основной канал https://t.me/fuckyouthatswhy
Это такой широкий взгляд на жизнь, медиа и общение с коллегами. Он был самым первым  13156 подписчиков И его постоянно поддерживают самые разные авторы от Ортеги  https://t.me/niemandswasser  до Кати Винокуровой https://t.me/ekvinokurova, https://t.me/migdalsergei и страшно сказать -Маргариты Симоньян  https://t.me/margaritasimonyan с Бароновой  https://t.me/Baronova. Не забыть нашего баррикадного Молотова  https://t.me/krasniydom. На него реагирует даже Паркер https://t.me/kononenkome
Над всем этим реет черным крылом https://t.me/karaulny

Вторым был образовательный канал Malzoff Gallery, который вышел в оффлайн и теперь он один из участников-организаторов реальных выставок, там сейчас 19 000 картин  и он быстро обогнал основной и теперь 14102 подписчика. Я уже заметил самые последовательные фанаты его это Дм. Петровский  https://t.me/Ivorytowers, опять Ортега, ACAB - https://t.me/ACABart, а из юных - Рина https://t.me/eigenlichteigengrau  и внезапно - https://t.me/pokolenieY/1566  не говоря о Шаманове - https://t.me/nicstavrogin и чуть не забыл своего давнего фаворита Кота ХП  бывшего Хуеплета https://t.me/Kothueplet

Потом запустил Radio Africa там подборки самой интересной на мой взгляд музыки https://t.me/realradioafrica   там 2476 и у него есть свои поклонники и сторонники – например Radio Lekukh https://t.me/radlekukh, Вадим Саралидзе https://t.me/saralidze и прочие близкие к музыке люди и особенно Республика Фиуме - https://t.me/RepublicFiume


Потом Постправда https://t.me/postposttruth сказал мне, что пора делать виски-канал https://t.me/whisky_at_the_jar  и он за очень короткое время набрал 7461 при этом каждый раз на канал приходит по 100 человек разом, как только Профессор Коган https://t.me/bitkogan говорит про канал пару слов. Ну а самый веселый поклонник канала писатель Самойлов - https://t.me/oversized_shirts. Из новых - Gosusluga  https://t.me/gossluga

Самый новый канал Videodrome   https://t.me/real_videodrome   сегодня тут 2349 человек и он полностью обязан своим существованием Тине Канделаки  https://t.me/tikandelaki, которая в частной переписке сказала, что пора уже читать канал про новинки  кино.

Можно кончено по этому тексту искать «сеточки» а я про другое – что в Телеграме ты нихуя один не сделаешь. Это все таки коллективное творчество. Так что всем спасибо!
источник
Ortega
А вот и телеграмма из Кремля. Спасибо, Маргарита Симоновна, Алексей Алексеевич и все-все-все, за доверие.
источник
Ortega
Нема за що!
источник
Ortega
Александр Дугин. Актуальная Россия. Взрослый выбор.

Москва. Музей декоративного искусства
источник